Видео-прохождение игр от Тернокса
|
|
#1
Прохождение римейка Chip 'N Dale Rescue Rangers - Project "Robots"
Ну что ж, решил я пройти фанатский римейк от TLT на глазах у всех. Хотел быстренько пройти, и выложить видео без монтажа, но не вышло:) Проходил 45 минут, некоторые моменты повырезал, дабы вы не заснули здесь.
Русские визуальные новеллы:
Посиделки с Химарей:
Кому ретро-видео?:)
Сообщение отредактировал Арараги - Пн, 19.08.13, 02:57
|
#2
Тернокс, Весьма хорошо проходишь) Только вот изумрудов надо собрать 7 и когда их соберёшь, нужно взять 50 колец и 2 раза клавишу прыжка, превратишься в мега Соника) Кстати на счёт шипов, в звёздах ты мог по ним спокойно ходить)
|
#3
MEGA, спасибо, говорю же давно играл, уже и забыл многое)) а мега-Соником никогда не становился.
|
#4
Sonic достаточно динамичная игра,вдобавок впечатляет атмосферная музыка.Бонусные миссии раздражают своими фонами,да и хардкорность построения самого уровня очень ощутимо.Насчёт боссов верно подмечено.С джойстиком играть удобнее,поскольку в основном управления игр партированых с консолей бывает на РС бывает практически не возможно,пример:Devil May Cry 4.Что же касаеться Sonic'а,то его управление являеться простым и доступным игроку,причём как Sega,так и РС.Как в основном и в других играх Dendy?Sega?Super Nintendo,а вот уже Sony Playstation 1,2,3,Хbox,обладают крайне сложным управление,т.к.при портировании на РС над ним извращяються по полной.Впринципе играеш Тернокс хорошо,интересно было посмотреть,есть чему поучиться
Мафия бессмертна!
|
#5
Бонус уровни какие-то наркоманские, вообще жесть хД Тернокс, а почему бы тебе не добавить эпическое интро к новым видосикам?
|
#6
новое видео Quote (CoRVu$) Тернокс, а почему бы тебе не добавить эпическое интро к новым видосикам? эээ лень
|
#7
Тернокс, Отличные видеообзор. Посмотрев его, я услышал много чего интересного (про нынешнию игровую индустрию)
Я всего лишь Жертва своих Идей! Вот Какой Я!
|
#8
Превосходный виидеообзор!Второй уровень в Сонике гораздо сложнее,честно говорят в этом и нестандартность игры,что под каждый уровень нужно подстраиваться,нету как говориться стандарнтых уровень,каждый чем то уникален.Атмосферность музыкальная и красочность предают особый шарм игре.А босс действительно лёгкий.Жалко бонуса не получил.Согласен полностью с тем,что сейчас игры делают не так,как раньше,нет той любви,не хватает атмосферности.Верно сказал тернокс,Doom имеет разнообразных врагов со своими уникальными способностями и особой тактикой,квдобавок сама атмосфера продума очень качествено.Современные шутеры отказались от хардкорности в виде аптечек,это плохо,ведь тогда погибнуть гораздо сложнее и главное баланс между тобой и врагом нарушаеться,враг же не может так восстановить жизнь,как это делает твой герой.Как результат противник должен брать массовостью,нежели своей уникальностью и то не факт,что простивнику удасться победить,ведь качество при этом жутко страдает и замечу враг тогда становиться однообразным и слишком стандартизированым,интеллек его не блещит.К сожалению прав Тернокс насчёт квестов,мало сейчас какие квесты могут похвастаться славой,как былая Киряндия,Спайс Квест,Ларри и прочие.Потому что атмосфера необходима,сюжет хороший требуеться.Лишь фанатские проекты такое могут проявить.Ещё что мне лично нравиться в старых квестах,это их рисованость,какой то особый взгляд на мир,который несёт художник,проще говоря квест как произведение искусства.Квесты хорошо развивают логику мышления,заставляют человека думать,то есть очень хорошо развивают,шутеры в этом плане не так сильны,поэтому отсутствие квестов свидетельство деградации игровой индустрии,которая таким образом утрачивает интеллектуальный компонент и оставляет лишь развликательную часть.Правда представители старой школы к счастью началии вновь возвращяться в сферу своей индустрии,чтобы задавать тон современным производителем.Такие примеры как:Гоблины 4,Broken Sword(переиздание)+выпущены две новые части+проект немецких фанатов.Но пока всё равно в этой сфере не так много проектов могущих поконкурировать с квестами прошлого века.Вообщем жду продолжение видеообзора от Тернокса
Мафия бессмертна!
|
#9
Хороший обзор! Посмотрел обе части! Порадовало!
|
#10
Продолжение прохождения
|
#11
Хм... Интересно наберёшь ли ты все 7 изумрудов или нет)
|
|
|
#14
сколько нервов утекло, когда проходил на денди
Расцвет Тернокса: ~{*The Kingdom*}~
|
#15
Бедный Тернокс намучился с этим хардкором,прыгать через пропасти очень напрягает.Лично старый кам тоже уставал от этого,прошёл конечно быстро,но такого удовольствие как от классики не испытал и дело тут не в тяжести.Боссы особого впечатления не произвели,уровни отменно простроены,но разнообразия нет.Больще боссов и взаимодействия с другими спасателями,покрепче сюжет,к примеру:вспомним инопланитянина из первой части проникшего на землю,как его надо расккусить,чтобы он обратно улетел,то есть сюжет из мини историй самого сериала,Толстопуза и прочих выудить туда же.Жаль с доктором сразиться нельзя,а вот в дос версии про приключения Чипа и Деила,он есть.Вообщем интересный,динамичный,увлекательный,классный ретро-обзор!
Мафия бессмертна!
|