Видео-прохождение игр от Тернокса - Форум


Правила форума ·

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Видео-прохождение игр от Тернокса

Ternox

#1
Прохождение римейка Chip 'N Dale Rescue Rangers - Project "Robots"

Ну что ж, решил я пройти фанатский римейк от TLT на глазах у всех. Хотел быстренько пройти, и выложить видео без монтажа, но не вышло:) Проходил 45 минут, некоторые моменты повырезал, дабы вы не заснули здесь.


Русские визуальные новеллы:






















Посиделки с Химарей:

Кому ретро-видео?:)
Сообщение отредактировал Арараги - Пн, 19.08.13, 02:57
Подписываемся на канал в YouTube

MEGA

#2
Тернокс, Весьма хорошо проходишь) Только вот изумрудов надо собрать 7 и когда их соберёшь, нужно взять 50 колец и 2 раза клавишу прыжка, превратишься в мега Соника) Кстати на счёт шипов, в звёздах ты мог по ним спокойно ходить)

47-кам

#4
Sonic достаточно динамичная игра,вдобавок впечатляет атмосферная музыка.Бонусные миссии раздражают своими фонами,да и хардкорность построения самого уровня очень ощутимо.Насчёт боссов верно подмечено.С джойстиком играть удобнее,поскольку в основном управления игр партированых с консолей бывает на РС бывает практически не возможно,пример:Devil May Cry 4.Что же касаеться Sonic'а,то его управление являеться простым и доступным игроку,причём как Sega,так и РС.Как в основном и в других играх Dendy?Sega?Super Nintendo,а вот уже Sony Playstation 1,2,3,Хbox,обладают крайне сложным управление,т.к.при портировании на РС над ним извращяються по полной.Впринципе играеш Тернокс хорошо,интересно было посмотреть,есть чему поучиться happy
Мафия бессмертна!

Ray-T

#5
Бонус уровни какие-то наркоманские, вообще жесть хД
Тернокс, а почему бы тебе не добавить эпическое интро к новым видосикам?

47-кам

#8
Превосходный виидеообзор!Второй уровень в Сонике гораздо сложнее,честно говорят в этом и нестандартность игры,что под каждый уровень нужно подстраиваться,нету как говориться стандарнтых уровень,каждый чем то уникален.Атмосферность музыкальная и красочность предают особый шарм игре.А босс действительно лёгкий.Жалко бонуса не получил.Согласен полностью с тем,что сейчас игры делают не так,как раньше,нет той любви,не хватает атмосферности.Верно сказал тернокс,Doom имеет разнообразных врагов со своими уникальными способностями и особой тактикой,квдобавок сама атмосфера продума очень качествено.Современные шутеры отказались от хардкорности в виде аптечек,это плохо,ведь тогда погибнуть гораздо сложнее и главное баланс между тобой и врагом нарушаеться,враг же не может так восстановить жизнь,как это делает твой герой.Как результат противник должен брать массовостью,нежели своей уникальностью и то не факт,что простивнику удасться победить,ведь качество при этом жутко страдает и замечу враг тогда становиться однообразным и слишком стандартизированым,интеллек его не блещит.К сожалению прав Тернокс насчёт квестов,мало сейчас какие квесты могут похвастаться славой,как былая Киряндия,Спайс Квест,Ларри и прочие.Потому что атмосфера необходима,сюжет хороший требуеться.Лишь фанатские проекты такое могут проявить.Ещё что мне лично нравиться в старых квестах,это их рисованость,какой то особый взгляд на мир,который несёт художник,проще говоря квест как произведение искусства.Квесты хорошо развивают логику мышления,заставляют человека думать,то есть очень хорошо развивают,шутеры в этом плане не так сильны,поэтому отсутствие квестов свидетельство деградации игровой индустрии,которая таким образом утрачивает интеллектуальный компонент и оставляет лишь развликательную часть.Правда представители старой школы к счастью началии вновь возвращяться в сферу своей индустрии,чтобы задавать тон современным производителем.Такие примеры как:Гоблины 4,Broken Sword(переиздание)+выпущены две новые части+проект немецких фанатов.Но пока всё равно в этой сфере не так много проектов могущих поконкурировать с квестами прошлого века.Вообщем жду продолжение видеообзора от Тернокса happy
Мафия бессмертна!

47-кам

#12
Динамика,скорость,графика,серъёзные препятствия!Интересное,увлекательное прохождение!Японские разработчики вообще пожалуй особый твоческий класс.Психоделики хватает,от летающих птиц,плывущих рыб в глазах рябит,трудно сосредоточиться!Ура!Взял два изумруда))))Не одну звёздочку Соник опробывал happy
Мафия бессмертна!

47-кам

#15
Бедный Тернокс намучился с этим хардкором,прыгать через пропасти очень напрягает.Лично старый кам тоже уставал от этого,прошёл конечно быстро,но такого удовольствие как от классики не испытал и дело тут не в тяжести.Боссы особого впечатления не произвели,уровни отменно простроены,но разнообразия нет.Больще боссов и взаимодействия с другими спасателями,покрепче сюжет,к примеру:вспомним инопланитянина из первой части проникшего на землю,как его надо расккусить,чтобы он обратно улетел,то есть сюжет из мини историй самого сериала,Толстопуза и прочих выудить туда же.Жаль с доктором сразиться нельзя,а вот в дос версии про приключения Чипа и Деила,он есть.Вообщем интересный,динамичный,увлекательный,классный ретро-обзор! happy
Мафия бессмертна!

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: