Дорогие друзья, много воды утекло с того момента, как вышла первая версия ЗБ. За это время карта набрала сотни фанатов. Теперь же карта у меня и я постараюсь вернуть ей былое величие и приблизить геймплей к оригинальным версиям от BizzaroFukuro.
Автор: SSrunX Савторы: [DUOS] - jasscoder, Ty3uK - jasscoder. Помощники: Brut@lus - моделлер, Extremator - триггерщик. Помним: BizzaroFukuro, Mapwar, Nikikin, Dimon4ik-Era. Создатели оригинальной версии (до BizzaroFukuro): Pirat2009, fasttofast. Жанр: UMS Melee Размер карты: 256x224 Кол-во игроков: 1-12 Язык: Русский Описание
Земли Бога - карта в жанре "UMSMelee".
- Один из игроков выступает в роли Бога и может творить всё, что захочет. - Игроки имеют доступ к нестандартным расам. - Большая игровая карта с множеством локаций.
1. Бог
+ Бог должен понимать, что в нём живут в гармонии оба начала - и добро, и зло. + Бог не должен быть на стороне какого-то игрока, а должен давать возможность победить всем игрокам. + Бог не должен иметь своей целью победить самому всех игроков. + Бог должен предоставлять свободу действий игрокам. + Бог должен помнить, что добро по отношению к одному игроку может быть злом по отношению к другому. + Бог должен помнить, что в каждой игре есть проигравший (проигравшие), поэтому не всегда стоит спасать игрока от поражения, лишь удлиняя игру. + Бог не обязан давать игрокам всё, о чём они попросят.
2. Империя
Раса: Союзники. Империя имеет замок в левой части карты. Поддерживает мир и порядок, а также защищает всех от Приспешников Короля-Мёртвых. Имеет право собирать дань с подзащитных.
3. Король Мёртвых
Раса: Приспешники Короля-Лича. Цель Короля Мёртвых состоит в уничтожении Империи и порабощении мира. Имеет право терроризировать восточные земли и собирать с них дань.
4. Смертные
Раса: (по выбору). Смертные определяют свои цели по собственному желанию, они могут просто мирно жить, или же вести себя агрессивно по отношению к другим.
5. ??????
Раса: Пылающий легион, Сверхразум. Этот игрок имеет в распоряжении отдельный остров на севере карты.
Союзники - некоторые юниты из горного альянса и кровавых эльфов + собственные воины, преобладают силой атаки.
Горный Альянс - раса гномов, преобладают защитой.
Кровавые Эльфы - преобладают кол-вом магов и маны.
Клан Крушителей черепов - раса орды, преобладают скоростью атаки.
Лесные тролли - воины обладают уникальной способностью призыва животных (у определённого воина свой питомец), почти все солдаты атакуют в дальнем бою и могут атаковать летающих юнитов.
Гноллы пустошей - раса с быстрым развитием.
Приспешники Короля-Лича - воины обладают уникальной способностью перерождения или разложения на более слабую единицу.
Отрёкшиеся - преобладают магией захвата разума (основной вид солдат - банши, которые после недорогого улучшения могут захватывать чужих воинов).
Пауки - преобладают большим кол-вом здоровья.
Ночные Эльфы - воины имеют дополнительные способности, которые активируются после наступления ночи.
Культ Сатиров Вершителей судеб - раса, практические не требующая золота.
Наги - преобладают передвижением по воде.
Пылающий Легион - юниты призываются из пентаграммы.
Сверхразум - преобладают огромной численностью, много различных отрядов войск.
Зеленокожие торговцы - торговая раса гоблинов.
Племя Рудокопов - торговая раса кобольдов.
0.1
[gimg]http://s2.hostingkartinok.com/uploads/images/2012/06/f3082dba1281d3f44baa29abdaafc52b.png[/gimg][gimg]http://s2.hostingkartinok.com/uploads/images/2012/06/3947c66c64afafb16b088b497a748016.png[/gimg][gimg]http://s2.hostingkartinok.com/uploads/images/2012/06/2aa06a4a3c7077f34b6e1709e463dafe.png[/gimg] [gimg]http://s2.hostingkartinok.com/uploads/images/2012/06/4a334c9f3c9b94b026564d836fc47ccb.png[/gimg][gimg]http://s2.hostingkartinok.com/uploads/images/2012/06/f9314ea4917a0835b2dc486bf3529579.png[/gimg][gimg]http://s2.hostingkartinok.com/uploads/images/2012/06/8a2331c9079095134b0aa003c3e7a912.png[/gimg] Новая версия - v0.7b(t) - нестабильная версия v0.7a(t) v0.7(t)
Новый автор криворукий нуб испоганил классную карту. Надо же было столько багов в карту внести. Удалил модельки декора и теперь тени стоят это вообше бог неочем, что говорит о том что автор новичек в картостроении. Лучше бы карту Mapwar делал сам, а не передавал ее таким нубам
Поиграл в последнюю версию. Автор красавчик Убил атмосферность, забаговал карту до предела. Кровавые эльфы почти не отличаются от альянса, замок может обучать инженеров (стоители другой рассы ) Перс Элементалист не требует еды. Персов можно нанимать одних и тех же. Строители кровавых мстителей не могут строить кузницы из-за отсутствия ратуши (хотя она имеется). Играл около 5 - 10 минут
Добавлено (14.08.12, 20:39) --------------------------------------------- Новая версия - v0.2(t) Некоторые версии будут издаваться в тестовых изданиях. В названии этих версий после версии будет такой знак (t). Например: v0.2(t).
Нововведения:
- Добавлены две торговые расы - Зеленокожие торговцы и Племя Рудокопов. - Убраны башни и зиккураты с баз Империи и Короля-Лича. - На карту добавлены Лагеря наёмников. - Всем расам добавлено по 2 новых юнитов (кроме пауков, пылающего легиона и сверхразума), а у Отрёкшихся целых 3 новых воина. - Возвращены старые здания призыва + 2 новые. - Добавлены новые улучшения. - Новые способности. - Что-то было ещё, но я забыл.
Баланс:
- Цена наги-гвардейца повышена: золото - с 300 до 600, дерева - с 100 до 200.
Исправления:
- Пылающий Легион теперь можно выбрать. - Удар молнии требует Низшее посвящение провидцев (вместо высшего). - Улучшение берсерк теперь удаляет из казарм головорезов. - Что-то было ещё, но я забыл.
Дизайн:
- Обновлён ландшафт. - Исправлено описание в Склепе Приспешников Короля-Лича. - Заменено оформление Пороховой смеси Союзников. - Модель кабана заменена (по многочисленным просьбам). - Гноллы Пустошей теперь называются Налётчики из Пустошей - Изменена мастерская. - Заменены многие модели. - Описания воинов сверхразума соответсвует действительности. - Что-то было ещё, но я забыл.