Дорогие друзья, много воды утекло с того момента, как вышла первая версия ЗБ. За это время карта набрала сотни фанатов. Теперь же карта у меня и я постараюсь вернуть ей былое величие и приблизить геймплей к оригинальным версиям от BizzaroFukuro.
Автор: SSrunX Савторы: [DUOS] - jasscoder, Ty3uK - jasscoder. Помощники: Brut@lus - моделлер, Extremator - триггерщик. Помним: BizzaroFukuro, Mapwar, Nikikin, Dimon4ik-Era. Создатели оригинальной версии (до BizzaroFukuro): Pirat2009, fasttofast. Жанр: UMS Melee Размер карты: 256x224 Кол-во игроков: 1-12 Язык: Русский Описание
Земли Бога - карта в жанре "UMSMelee".
- Один из игроков выступает в роли Бога и может творить всё, что захочет. - Игроки имеют доступ к нестандартным расам. - Большая игровая карта с множеством локаций.
1. Бог
+ Бог должен понимать, что в нём живут в гармонии оба начала - и добро, и зло. + Бог не должен быть на стороне какого-то игрока, а должен давать возможность победить всем игрокам. + Бог не должен иметь своей целью победить самому всех игроков. + Бог должен предоставлять свободу действий игрокам. + Бог должен помнить, что добро по отношению к одному игроку может быть злом по отношению к другому. + Бог должен помнить, что в каждой игре есть проигравший (проигравшие), поэтому не всегда стоит спасать игрока от поражения, лишь удлиняя игру. + Бог не обязан давать игрокам всё, о чём они попросят.
2. Империя
Раса: Союзники. Империя имеет замок в левой части карты. Поддерживает мир и порядок, а также защищает всех от Приспешников Короля-Мёртвых. Имеет право собирать дань с подзащитных.
3. Король Мёртвых
Раса: Приспешники Короля-Лича. Цель Короля Мёртвых состоит в уничтожении Империи и порабощении мира. Имеет право терроризировать восточные земли и собирать с них дань.
4. Смертные
Раса: (по выбору). Смертные определяют свои цели по собственному желанию, они могут просто мирно жить, или же вести себя агрессивно по отношению к другим.
5. ??????
Раса: Пылающий легион, Сверхразум. Этот игрок имеет в распоряжении отдельный остров на севере карты.
Союзники - некоторые юниты из горного альянса и кровавых эльфов + собственные воины, преобладают силой атаки.
Горный Альянс - раса гномов, преобладают защитой.
Кровавые Эльфы - преобладают кол-вом магов и маны.
Клан Крушителей черепов - раса орды, преобладают скоростью атаки.
Лесные тролли - воины обладают уникальной способностью призыва животных (у определённого воина свой питомец), почти все солдаты атакуют в дальнем бою и могут атаковать летающих юнитов.
Гноллы пустошей - раса с быстрым развитием.
Приспешники Короля-Лича - воины обладают уникальной способностью перерождения или разложения на более слабую единицу.
Отрёкшиеся - преобладают магией захвата разума (основной вид солдат - банши, которые после недорогого улучшения могут захватывать чужих воинов).
Пауки - преобладают большим кол-вом здоровья.
Ночные Эльфы - воины имеют дополнительные способности, которые активируются после наступления ночи.
Культ Сатиров Вершителей судеб - раса, практические не требующая золота.
Наги - преобладают передвижением по воде.
Пылающий Легион - юниты призываются из пентаграммы.
Сверхразум - преобладают огромной численностью, много различных отрядов войск.
Зеленокожие торговцы - торговая раса гоблинов.
Племя Рудокопов - торговая раса кобольдов.
0.1
[gimg]http://s2.hostingkartinok.com/uploads/images/2012/06/f3082dba1281d3f44baa29abdaafc52b.png[/gimg][gimg]http://s2.hostingkartinok.com/uploads/images/2012/06/3947c66c64afafb16b088b497a748016.png[/gimg][gimg]http://s2.hostingkartinok.com/uploads/images/2012/06/2aa06a4a3c7077f34b6e1709e463dafe.png[/gimg] [gimg]http://s2.hostingkartinok.com/uploads/images/2012/06/4a334c9f3c9b94b026564d836fc47ccb.png[/gimg][gimg]http://s2.hostingkartinok.com/uploads/images/2012/06/f9314ea4917a0835b2dc486bf3529579.png[/gimg][gimg]http://s2.hostingkartinok.com/uploads/images/2012/06/8a2331c9079095134b0aa003c3e7a912.png[/gimg] Новая версия - v0.7b(t) - нестабильная версия v0.7a(t) v0.7(t)
О скринах, спасибо за огромное водное пространство, но жаль что ты убрал "рифы", вокруг карты,это же огромное кол-во тактических преимуществ, и парочка маленьких островков не помешала :3 P.s Ты говорил про береговую линию, я так понял это пляж ? Или доработка уже существующей?
Предложение: 1.Союзники: Так как люди развивали свою магию в университетах, используя алихимические препараты, то предлагаю добавить улучшение брони( дабы не было имбаланса, сделать скиллом, у героя) 2.Горный альянс: Так как гномы отлично развиты в физическом и технологическом плане, то разумно добавления дройдов, так же можно сделать скиллом (Действующие как кактуары, или разведчики ( в инвизе)) 3.Кровавые Эльфы: Их кровь бурлит на солнце, и регенерация повышается (Сделать в виде 3-х ступенчатой технологии, постепенно увеличивающей регенерацию во время дня) 4.Клан Крушителей черепов: Орки всегда славились своей силой и яростью, поэтому их вождь используя клич уменьшает атаку врагов, и увеличивает атаку союзнических войнов. 5.Лесные тролли: Тролли из леса всегда славились своим дружелюбием по отношению к лесной живности. (В казармах возможность нанимать соколов-разведчиков, медведей-берсерков, или скилл героя) 6.Гноллы пустошей: Гноллы были кочевниками, ими и остаются (Мобильные базы, или же призывы песчаных бурь) 7.Приспешники Короля-Лича: Оставшиеся верные Артесу и Кел-Тузеду, продолжили совершенствовать умение некромантии ( Улучшения некромантов, и создание нескольких их видов (Возможно как отдельное здание)) 8.Отрёкшиеся: Сильвана, уйдя с частью нежити от власти Плети, не забыла своих эльфийских корней ( Призыв мертвых древних жрецов эльфов (Исключительно бафферы, но возможнои атакеры) 9.Пауки: Пауки очень быстро развиваются и эволюционируют, из-за своей недолгой жизни (Дополнительно усиление скорости передвижения, атаки и защиты пауков (Посредством скилла или технологии)) 10.Ночные Эльфы: Жрецы Эллуны, и хранители древа жизни по ночам могут скрывать свои здания в тени (На некоторое время 30-60 секунд) 11.Клан Сатиров Вершителей Судеб: Сатиры, считая себя правителями леса, науичились мобильно передвигаться, и отравлять своих врагов порчей, данной им Пылающим Легионом. 12.Наги: Владеющие стихией воды жрецы наг, научились призывать огромных водных демонов. (На время от 15-40 секунд, со скиллами вроде торнадо, волны воды, суммоны) 13.Пылающий Легион: Раса демонов, владеющая дренором в суровых условиях научилась приспосабливаться к окружающей среде, и обрушивать на врагов огненную стихию. (Возможно огненные демоны, впротивовес нагам, или же ульт у героя) 14.Сверхразум: Зерги, имеющие разумную колонию, которая порождает все остальное, начились создавать огромный рой, но при этом сохраняя мобильность передвижения. (Из трупа "низших"(недорогих) зергов, выпадают 2 личинки, которые впоследствии превращаются в таких же зергов.