Дорогие друзья, много воды утекло с того момента, как вышла первая версия ЗБ. За это время карта набрала сотни фанатов. Теперь же карта у меня и я постараюсь вернуть ей былое величие и приблизить геймплей к оригинальным версиям от BizzaroFukuro.
Автор: SSrunX Савторы: [DUOS] - jasscoder, Ty3uK - jasscoder. Помощники: Brut@lus - моделлер, Extremator - триггерщик. Помним: BizzaroFukuro, Mapwar, Nikikin, Dimon4ik-Era. Создатели оригинальной версии (до BizzaroFukuro): Pirat2009, fasttofast. Жанр: UMS Melee Размер карты: 256x224 Кол-во игроков: 1-12 Язык: Русский Описание
Земли Бога - карта в жанре "UMSMelee".
- Один из игроков выступает в роли Бога и может творить всё, что захочет. - Игроки имеют доступ к нестандартным расам. - Большая игровая карта с множеством локаций.
1. Бог
+ Бог должен понимать, что в нём живут в гармонии оба начала - и добро, и зло. + Бог не должен быть на стороне какого-то игрока, а должен давать возможность победить всем игрокам. + Бог не должен иметь своей целью победить самому всех игроков. + Бог должен предоставлять свободу действий игрокам. + Бог должен помнить, что добро по отношению к одному игроку может быть злом по отношению к другому. + Бог должен помнить, что в каждой игре есть проигравший (проигравшие), поэтому не всегда стоит спасать игрока от поражения, лишь удлиняя игру. + Бог не обязан давать игрокам всё, о чём они попросят.
2. Империя
Раса: Союзники. Империя имеет замок в левой части карты. Поддерживает мир и порядок, а также защищает всех от Приспешников Короля-Мёртвых. Имеет право собирать дань с подзащитных.
3. Король Мёртвых
Раса: Приспешники Короля-Лича. Цель Короля Мёртвых состоит в уничтожении Империи и порабощении мира. Имеет право терроризировать восточные земли и собирать с них дань.
4. Смертные
Раса: (по выбору). Смертные определяют свои цели по собственному желанию, они могут просто мирно жить, или же вести себя агрессивно по отношению к другим.
5. ??????
Раса: Пылающий легион, Сверхразум. Этот игрок имеет в распоряжении отдельный остров на севере карты.
Союзники - некоторые юниты из горного альянса и кровавых эльфов + собственные воины, преобладают силой атаки.
Горный Альянс - раса гномов, преобладают защитой.
Кровавые Эльфы - преобладают кол-вом магов и маны.
Клан Крушителей черепов - раса орды, преобладают скоростью атаки.
Лесные тролли - воины обладают уникальной способностью призыва животных (у определённого воина свой питомец), почти все солдаты атакуют в дальнем бою и могут атаковать летающих юнитов.
Гноллы пустошей - раса с быстрым развитием.
Приспешники Короля-Лича - воины обладают уникальной способностью перерождения или разложения на более слабую единицу.
Отрёкшиеся - преобладают магией захвата разума (основной вид солдат - банши, которые после недорогого улучшения могут захватывать чужих воинов).
Пауки - преобладают большим кол-вом здоровья.
Ночные Эльфы - воины имеют дополнительные способности, которые активируются после наступления ночи.
Культ Сатиров Вершителей судеб - раса, практические не требующая золота.
Наги - преобладают передвижением по воде.
Пылающий Легион - юниты призываются из пентаграммы.
Сверхразум - преобладают огромной численностью, много различных отрядов войск.
Зеленокожие торговцы - торговая раса гоблинов.
Племя Рудокопов - торговая раса кобольдов.
0.1
[gimg]http://s2.hostingkartinok.com/uploads/images/2012/06/f3082dba1281d3f44baa29abdaafc52b.png[/gimg][gimg]http://s2.hostingkartinok.com/uploads/images/2012/06/3947c66c64afafb16b088b497a748016.png[/gimg][gimg]http://s2.hostingkartinok.com/uploads/images/2012/06/2aa06a4a3c7077f34b6e1709e463dafe.png[/gimg] [gimg]http://s2.hostingkartinok.com/uploads/images/2012/06/4a334c9f3c9b94b026564d836fc47ccb.png[/gimg][gimg]http://s2.hostingkartinok.com/uploads/images/2012/06/f9314ea4917a0835b2dc486bf3529579.png[/gimg][gimg]http://s2.hostingkartinok.com/uploads/images/2012/06/8a2331c9079095134b0aa003c3e7a912.png[/gimg] Новая версия - v0.7b(t) - нестабильная версия v0.7a(t) v0.7(t)
Помоему нагам будет жирно, будет невозможно напасть внезапно с воды, все создание флота будет отслеживаться, и пресекаться на корню + нага может мониторить своего союзника, и тогда флот создать вообще не удастся... Можно продумать какие нибудь водные башни-разведки, с обзором 1500-2000.
На инфо, официальном сайте wc3 троллей, tkd_dinar. Но я не думаю, что это как-то относиться к теме трэда. А теперь по теме. У меня несколько вопросов к вам, Ссрункс:
1.
Quote (Caxapok-D)
Будут иземения у бога? Ну кроме уменьшения базы.
2. Что именно нового будет введено в механику рас?
3. Сколько рас будет в первой версий от вашего имени?
4. Будет ли Лоадскрин и Минимапскрин?
5. Как вы думаете, народ одобрит ваши действия? (Удаление всех рас, особенно.)
ну тут сначало надо увидеть новые рассы сравнить с тарыми! и высказывать свое положительное или отрицательную критику! жаль что дренорских орков не будет но я считаю их но они по идеи должны быть копиеи обычнои орды! разбоиников не жалко!а зомби жалко!
Как насчет иллюзий, теней и дизэйблов? Мне кажется, что сатиры это именно "подлая" раса. Я бы хотел, чтобы они были рассчитаны на засады, шпионаж и подлую игру. Как ультимативное улучшение - невидимость на войска и здания. Только вот нужно будет еще придумать способы как с ней потом бороться.