Жанр: Выживание
Вес: ~3Mb
Версия карты: 1.1
Версия редактора: 1.26a
Кратко о карте:
Dead Place- это сиквел карты Bolota Zombi переделанный до неузнаваемости, с множеством новых функций, улучшенным ландшафтом, но на старом добром движке. Карта создана специально для любителей хорошего, страшного, харкорного, требующего навыков игры и сплоченной команды выживания. В карте имеется 3 режима. Первый называется бесконечное выживание - вы можете играть в свое удовольствие сколько вам влезет, и сохранять героя, т.е. , можно сказать, это режим РПГ. Второй режим - режим баррикадирования. Вам дается турель и несколько баррикад, и вы с максимально возможной скоростью ищите место для базы, и строите оную. В дальнейшем приходится выдерживать хардкор - неисчислимые толпы зомби попрут на вас, так что подготовьтесь. Третий же режим - ожидание спасения - в традициях большинства РПГ - вы должны убить столько то, и за вами прилетит вертолет.
Любителям зомби карт рекомендуется!
История игровых событий:
4 мая 1951 года - в Тиховске появился первый житель
11 февраля 1953 года - население возрасло до 10000.
21 ноября 1957 года - обнаружен странный камень, выдающий много энергии, камень назван Фергоном.
9 июня 1958 года - построена лабаратория по исследованию Фергона.
19 марта 1967 года - в следствии перегрева оборудования произошел сбой в системе защиты от излучения Фергоном.
21 марта 1967 года - первый зараженный.
30 марта 1967 года - изоляция города.
17 июля 2014 года - выброс Фергона за пределы Тиховска.
24 июля 2014 года - высадка в Тиховск.
-Тестер
-Идейщик
-Моделер
-Атмосферность
-Система оружия
-Система магазинов
-Система обыска домов
-Кручение камеры. Решается нажатием стрелочки влево, или стрелочки вправо (FXD)
-После смерти камера остается на месте(FXD)
-Прохождение сквозь некоторые декорации(FXD)
-При выборе дальнего боя, игра всё равно сообщает что выбран ближний бой.(FXD)
-Бегание внутри строений методом прыжка.(FXD)
-Герой дергается возле зданий, предположительно идет бить зомбей.(FXD)
-При выборе режима "ожидание спасения" убийства зомби не засчитываются.(FXD)
-Камера упирается в землю у игроков 2-8. Да, снова камера х)(FXD)
Вес: ~3Mb
Версия карты: 1.1
Версия редактора: 1.26a
Кратко о карте:
Dead Place- это сиквел карты Bolota Zombi переделанный до неузнаваемости, с множеством новых функций, улучшенным ландшафтом, но на старом добром движке. Карта создана специально для любителей хорошего, страшного, харкорного, требующего навыков игры и сплоченной команды выживания. В карте имеется 3 режима. Первый называется бесконечное выживание - вы можете играть в свое удовольствие сколько вам влезет, и сохранять героя, т.е. , можно сказать, это режим РПГ. Второй режим - режим баррикадирования. Вам дается турель и несколько баррикад, и вы с максимально возможной скоростью ищите место для базы, и строите оную. В дальнейшем приходится выдерживать хардкор - неисчислимые толпы зомби попрут на вас, так что подготовьтесь. Третий же режим - ожидание спасения - в традициях большинства РПГ - вы должны убить столько то, и за вами прилетит вертолет.
Любителям зомби карт рекомендуется!
История игровых событий:
4 мая 1951 года - в Тиховске появился первый житель
11 февраля 1953 года - население возрасло до 10000.
21 ноября 1957 года - обнаружен странный камень, выдающий много энергии, камень назван Фергоном.
9 июня 1958 года - построена лабаратория по исследованию Фергона.
19 марта 1967 года - в следствии перегрева оборудования произошел сбой в системе защиты от излучения Фергоном.
21 марта 1967 года - первый зараженный.
30 марта 1967 года - изоляция города.
17 июля 2014 года - выброс Фергона за пределы Тиховска.
24 июля 2014 года - высадка в Тиховск.
-Тестер
-Идейщик
-Моделер
-Атмосферность
-Система оружия
-Система магазинов
-Система обыска домов
-Кручение камеры. Решается нажатием стрелочки влево, или стрелочки вправо (FXD)
-После смерти камера остается на месте(FXD)
-Прохождение сквозь некоторые декорации(FXD)
-При выборе дальнего боя, игра всё равно сообщает что выбран ближний бой.(FXD)
-Бегание внутри строений методом прыжка.(FXD)
-Герой дергается возле зданий, предположительно идет бить зомбей.(FXD)
-При выборе режима "ожидание спасения" убийства зомби не засчитываются.(FXD)
-Камера упирается в землю у игроков 2-8. Да, снова камера х)(FXD)