Вопрос-ответ - Страница 14 - Форум


Правила форума ·

Вопрос-ответ

eartH

#198
Где можно найти модели для WarCraft3
конвертированые из HOMM-5 ???

PS:Если я этот вопрос задал не по теме, то скажите где его можно задать.

FrancK

#199
Ааа, народ, какого хрена так флудите ужасно?! Тема про модели и задаются здесь вопросы ТОЛЬКО к моделлированию относящиеся. Хватит уже!
Хотя бы админа послушайтесь!

nikikin_old

#200
eartH,
я написал статью по конверте моделей с НоММ5.
Используй ее для собственноручного конверта.
Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)

Halk97

#201
это не по созданию модлей но плз хелп как вставить модель предмета так чтобы пари взятие предмета появлялась например Новогодняя шапка

SUPER_EVIL

#203
Помогите нубу модельеру-я удалил стандартный Stand - 1, дальше сделал свой Stand - 1, вроде всё нормально анимация есть, импортировал юнита он там есть и в игре и в редакторе а нажать не могу на юнита. Как быть, что делать?
http://vkontakte.ru/id89944647

Dаnte

#204
-Возможно, проблема в отсутствии Collision Shape. Открой модель в War3ME, проверь в Node Manager'e наличие объектов типа Collision Shape. Если их нет, используй функцию "Create Collision Shape" и пропишите параметры созданного объекта такие же, как у какой-нибудь другой модели похожих габаритов.
-Если это не помогает или Collision Shape есть и так, можно попробовать рассчитать границы для всех анимаций. Для этого в Warcraft 3 Model Editor используйте функцию Calculate Extents (рассчитать границы) в меню Edit (Правка)
Из FAQ

SUPER_EVIL

#205
Спс ща посмотрю, может поможет.

Добавлено (01.01.11, 00:00)
---------------------------------------------
Как забрать текстуру кодоя и добавить к пехотинцу?

http://vkontakte.ru/id89944647

Dаnte

#206
Достаем текстуру:
в МЕ открываешь модель кодоя, в меню "Окна" выбираешь "Менеджер текстур"
-просмотреть текстуру (двойной щелчок)
-экспортировать (правой кнопкой мыши по нужной текстуре и "Экспорт")
Ставим на модель пехотинца:
Открываешь модель, в меню "Окна" выбираешь "Менеджер текстур", щелкаешь правой кнопкой мыши по фону и выбираешь "Импорт", импортируешь текстуру, в меню "Окна" выбираешь "Редактор материалов", находишь поверхность плаща, выбираешь ее и в рамке "ID текстуры" ставишь нужную текстуру

SUPER_EVIL

#209
Я поставил плащ, вроде всё нормально, а нет!!! Делаю анимацию а он извертывается как пи****с даже при стандартной анимации, что за х***я?
http://vkontakte.ru/id89944647

Dаnte

#210
выдели кость плаща, выбери инструмент (если плащ вращается то "Вращать" и т.д.) и поставь в типе контроллера - "линейный"
Поиск: