Форум Warcraft III Моделлинг Вопрос-ответ |
Вопрос-ответ |
|
|
|
|
nikikin_old#200eartH,
я написал статью по конверте моделей с НоММ5. Используй ее для собственноручного конверта. |
|
nikikin_old#202Halk97, тебе сюда:Триггеры и jass
|
SUPER_EVIL#203Помогите нубу модельеру-я удалил стандартный Stand - 1, дальше сделал свой Stand - 1, вроде всё нормально анимация есть, импортировал юнита он там есть и в игре и в редакторе а нажать не могу на юнита. Как быть, что делать?
http://vkontakte.ru/id89944647
|
Dаnte#204-Возможно, проблема в отсутствии Collision Shape. Открой модель в War3ME, проверь в Node Manager'e наличие объектов типа Collision Shape. Если их нет, используй функцию "Create Collision Shape" и пропишите параметры созданного объекта такие же, как у какой-нибудь другой модели похожих габаритов.
-Если это не помогает или Collision Shape есть и так, можно попробовать рассчитать границы для всех анимаций. Для этого в Warcraft 3 Model Editor используйте функцию Calculate Extents (рассчитать границы) в меню Edit (Правка) Из FAQ |
SUPER_EVIL#205Спс ща посмотрю, может поможет.
Добавлено (01.01.11, 00:00) http://vkontakte.ru/id89944647
|
Dаnte#206Достаем текстуру:
в МЕ открываешь модель кодоя, в меню "Окна" выбираешь "Менеджер текстур" -просмотреть текстуру (двойной щелчок) -экспортировать (правой кнопкой мыши по нужной текстуре и "Экспорт") Ставим на модель пехотинца: Открываешь модель, в меню "Окна" выбираешь "Менеджер текстур", щелкаешь правой кнопкой мыши по фону и выбираешь "Импорт", импортируешь текстуру, в меню "Окна" выбираешь "Редактор материалов", находишь поверхность плаща, выбираешь ее и в рамке "ID текстуры" ставишь нужную текстуру |
|
|
SUPER_EVIL#209Я поставил плащ, вроде всё нормально, а нет!!! Делаю анимацию а он извертывается как пи****с даже при стандартной анимации, что за х***я?
http://vkontakte.ru/id89944647
|
|
| |||