Вопрос-ответ - Страница 15 - Форум


Правила форума ·

Форум » Warcraft III » Моделлинг » Вопрос-ответ
Вопрос-ответ

SUPER_EVIL

#211
Ты наверно про другое, я про то, что не я его вращаю а он сам вместе с анимацией пехотинца, можно сказать стандартно. Возможно поможет разобраться: он без кости.
http://vkontakte.ru/id89944647

Dаnte

#212
переключись на вкладку "Скелет", выдели вершины плаща + кость к которой они привязаны и выбери "отсоединить вершины от кости"
Сообщение отредактировал Saibertron - Сб, 01.01.11, 01:26

SUPER_EVIL

#215
Вау, 5 костей было, я про них даже и не знал))), огромное спасибо, ты мне очень помог за сегодня, я у тебя в долгу!!)) biggrin
http://vkontakte.ru/id89944647

Sasaaaaaa

#216
привет я только начал качать мадели у мя ща еть немного моделий в архивах я не могу понять как их засунуть в редактор помогите плиз sad

Добавлено (06.01.11, 10:27)
---------------------------------------------
[color=yellow] cool evil lol просто не могу понять

Добавлено (06.01.11, 10:30)
---------------------------------------------
[color=red]хаха

ПоДпиСь

Sasaaaaaa

#218
да я по етому делал токо терь у мя вместо чела тень и он не берется как юнит мышь его не видит

Добавлено (07.01.11, 11:08)
---------------------------------------------
вы мне поможите только опять ссылку кидать не надо ...

ПоДпиСь

Sasaaaaaa

#220
вот можешь помоч что в путях писать ?=)

Добавлено (07.01.11, 14:42)
---------------------------------------------
кто ща онлайн помогите ...

ПоДпиСь

Sasaaaaaa

#222
ты знаешь как ипортировать модели

Добавлено (07.01.11, 14:55)
---------------------------------------------
только ссылку не скидывай про правильный импорт

ПоДпиСь

SUPER_EVIL

#225
Просто импортируй, удали war3mapImported\ в менеджере импорта у скинутого файла, если не поможет укажи путь к файлу, только по моему файл через путь не идёт через кириллицу!!!
http://vkontakte.ru/id89944647
Форум » Warcraft III » Моделлинг » Вопрос-ответ
Поиск: