Форум Warcraft III Моделлинг Вопрос-ответ |
Вопрос-ответ |
|
|
|
|
SUPER_EVIL#275Подскажите: я добавил к юниту меч, текстуру импортировал, а текстуру к мечу переделать не могу, что делать?
http://vkontakte.ru/id89944647
|
nikikin_old#276SUPER_EVIL, ты должен вынести меч на отдельную поверхность и тогда уже навложить материал.
|
|
nikikin_old#278SUPER_EVIL, дай модель
|
Barbarik#279Хочу заменить героев в Доте.
Например чтобы Silencer выглядел вот так http://ternox.com/load/27-1-0-810 Создавал папки в корне игры такого плана Warcraft 3\Units\Human\BloodElfSpellThief\ Warcraft 3\Textures\ В первую кила .mdx файлы с переименование в Bloodelfspellthief Во вторую .blp без переименовыания В итоге отображалась только тень Помогите, а? ЗЫ: С моделями без импортируемых текстур всё нормально. Удачно заменил бладсикера на оборотня от FrancK |
|
|
SUPER_EVIL#282Я хочу сделать штуку как у паладина, пехотинцу, ну когда делает анимацию магии паладин поднимает молот и штука такая светится у него, я посмотрел в модели, а её нету, где её взять? И как сделать?
http://vkontakte.ru/id89944647
|
|
Dаnte#284SUPER_EVIL, ты смотрел через Вис а он не умеет работать с эффектами
В МЕ открываешь пехотинца, заходишь в Редактор Узлов, находишь кость к которой хочешь прикрепить эффект (можно посмотреть в Редакторе Анимаций в Висе) в дереве кости создаешь "Источник частиц 2" и устанавливаешь все так как показано на скрине: в рамочке "Рендеринг" нужно выбрать текстуру эффекта, она находится в текстурах Паладина. но ты же знаешь как доставать их и импортировать? Прикрепления:
3776582.jpg
(81.8 Kb)
|
SUPER_EVIL#285Saibertron, Знаю, попробую сделать.
Добавлено (16.01.11, 14:26) Quote (Saibertron) (можно посмотреть в Редакторе Анимаций в Висе) Это там где скелет? http://vkontakte.ru/id89944647
|
| |||