Вопрос-ответ
|
|
#601
Quote (Ахил) олько дело в том, что я удалил не нужные мне модели, они не все. Ахил, да не че спасиб все равноДобавлено (02.04.12, 12:51) --------------------------------------------- А как конвертировать модельки из TES ||| Morrowind ????? Добавлено (14.04.12, 19:37) --------------------------------------------- Я в МДЛВИСЕ делаю анимку и посередине а нимки хочу взять изменение а оно делается на все кадры анимки , че за фигня?
Модмейкинг уже не в моде,значит мы хипстеры)
|
#602
Quote (SHEPARD) Я в МДЛВИСЕ делаю анимку и посередине а нимки хочу взять изменение а оно делается на все кадры анимки , че за фигня? Вот вот, такая же фигня.
|
#603
Aztart, а еще когда копирую в крестянине кадр и вставляю в конец то левая нога уменьшается (значительно)
Модмейкинг уже не в моде,значит мы хипстеры)
|
#604
Я создал модель в 3d max, а дальше что делать?
|
#605
!!!люди у меня проблема ни-че не шарю!!! хочу стандартные модели(пехотинец,паладин,раб и т.д.) менять и создавать вроде есть WarCraft 3 viewer RU НО НИФИГА хэлп чайнику
WoW не War'ик изменить нельзя
|
#606
У меня возникла проблема. Пытаюсь вытащить из WoW флаг серебрянного авангарда, но дело в том, что основная текстура находится в другом расширении, а именно argentcrusade_banner0100.skin. Думал, что близарды просто балуются и переименовали формат. Но увы, мои попытки переименовать .skin в .blp или .tga ни к чему не привели. :((
|
#607
Quote (CoRVu$) argentcrusade_banner0100.skin в общем проблему решил так: 1. в редакторе текстур смотришь положение UV-карты 2. делаешь кучу скриншотов из игры 3. делаешь текстуру так, чтобы все совпадало с UV-картами способ долгий и муторный, но работает)) и уаля:
|
#608
Меня постоянно смущает розовый цвет XPбара у героя, я начал искать как его заменить, и вобщемто нашол как, но видимо что то делаю нетак. Итак, он идет как одна модель,которая заменяется в интерфейсе карты , я открыл модель и покопался во внутренностях, текстура его прозрачная, служит только для создания тени, сам розовый цвет идет через анимацию поверхности следовательно просто заменив цвет , и импорировав модель полоска опыта должна сменится, но она не изменяется что ни делай, модель правильная, хоть она и крошечная в редакторе видно что там желтая полоса вместо розовой, и прписовать пути я пытался разные (UI\Feedback\XpBar\XpBarConsole.mdl ;war3mapImported\XpBarConsole.mdl ; просто XpBarConsole.mdl;) и переименовывал все равно ничего не выходит Кто нибудь сможет помочь?
|
#609
как сделать так чтобі определенная часть модели поварачивалась к врагу , при стрельбе, (Ну как орудийная башня)?
Модмейкинг уже не в моде,значит мы хипстеры)
|
#610
SHEPARD, создай кость Dummy01 и присоедени к ней эту часть модели или кости, если эта часть анимирована
|
#611
Спс друг буду в долгу
Модмейкинг уже не в моде,значит мы хипстеры)
|
|
#613
SHEPARD кароче маленько не правильно я тебе сказал,в кость Dummy переименовываеш кость bone_root, которая является материнской для всей модели, а кость скажем вертящейся орудийной башни называеш как хош, но лиш бы она не была связана с другими зависимыми от Dummy костями действует только для стационарных зданий(движения нет) можеш попробовать на модельке примере - вместо орудийной башни работает, вместо стрелка или воина нет можно зацепить поворачивающуюся часть на bone_head и крутить триггерно, работать будет при управлении стрелками
|
#614
Как сделать модели подсветку... Т.е Я скачал модель и на ней нет подсветки (за какой цвет играет чел то таким он должен и сиять )Добавлено (28.01.13, 21:26) --------------------------------------------- Тему забросили ?
=)
|
#615
Где можно достать модель данте из DMC со всеми анимациями? Текстуры не особо нужны, просто достал модели из dmc 4 и попробовал их открыть в 3d max'е, меч конвертировал через молоко и w3me а у модели данте, походу, нету анимаций. Что делать?
Эй, парень. Да ты побледнел )
|