Вопрос-ответ
|
|
#586
на базе таких текстур сделал. [gimg]http://www.photopyx.com/lessons/23092010/img/main.png[/gimg] Вот, сделал. Но не те планеты что ты давал. а другие. Иначе никак не смогу помочь. заюзал свои текстуры. сделал планеты солнечной системы. Скачать
Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса) 
|
#587
nikikin, Спасибо
Модмейкинг уже не в моде,значит мы хипстеры)
|
#588
такая проблема. Мне дали модель и сказали, чтобы я подвинул руку ближе к мечу и чтобы было видно имитация взмаха меча двумя руками. Но тут такая проблема. Когда я выбираю кость и выбираю функцию "Вращение". То кости не вращаются по данной оси, а начинаю своеобразно вращаться. То есть я взял ось -XY-, он должен по аси X вращаться, но он не хочет вращаться, а вращается, как хочет.. Я с таким впервые встречаюсь( Модель не могу дать, так как она относиться проекту.
Расцвет Тернокса: ~{*The Kingdom*}~ 
|
#589
PaulX, даже незнаю я в одной модельке встречался с такой проблемой но решыть не смог модель кинул
Модмейкинг уже не в моде,значит мы хипстеры)
|
#590
Quote (PaulX) Я с таким впервые встречаюсь( баг мдл виса. Не лечится. Мне жаль но пациент мертв. Разве что экспорт модели в 3д мах. там доработка анимации и конверт назад.
Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса) 
|
#591
nikikin, спасибо за ответ)
Расцвет Тернокса: ~{*The Kingdom*}~ 
|
#592
PaulX, да не за что, сам с таким стыкался часто(
Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса) 
|
#593
как пересадить одну текстуру в другую?
|
#594
Ребята, выручайте.
Я скачал карту пака " High-Res Doodad Pack", которая весит 49 мб. Мне нужно ее ужать хотя бы до 8 мб, при этом не удаляя модели, ибо нужны они все. Вот к примеру карта Gaias Retaliation ORPG сделана на хай-рес, но весит почти 8 мб. Как ужать модели?
|
#595
Ахил, там есть текстуры каторые не ыспользуются они весят намного меньше поменяй в модели текстуру с меньшым весом и остальные удали ,
[p.s.]у мя тоже эта проблема была[/p.s.]Добавлено (18.03.12, 19:23) --------------------------------------------- Ахил, там есть текстура какая используеться и есть которая также называется тока вконце mip1,mip2 и тд....... вот те с mip2 это теже текстуры тока сжатые и четкость ниже О_о
Модмейкинг уже не в моде,значит мы хипстеры)
|
#596
SHEPARD, ок, попробую
|
#597
Пробуй
Модмейкинг уже не в моде,значит мы хипстеры)
|
#598
SHEPARD, Ужал до 8 мб, спасибо) Правда над путями пришлось попыхтеть.Добавлено (18.03.12, 23:56) --------------------------------------------- До 5 ужал)
|
#599
Ахил, я знаю а скинь мне ужатые ато я уже задолбался с этим возится ,у мя времени нет((((Добавлено (19.03.12, 18:02) ---------------------------------------------
Quote (SHEPARD) у мя времени нет(((( я роботаю с другими модельками ))
Модмейкинг уже не в моде,значит мы хипстеры)
|
#600
Quote (SHEPARD) я знаю а скинь мне ужатые ато я уже задолбался с этим возится ,у мя времени нет(((( Вот. Только дело в том, что я удалил не нужные мне модели, они не все.
|