Вопрос-ответ - Страница 40 - Форум


Правила форума ·

Форум » Warcraft III » Моделлинг » Вопрос-ответ
Вопрос-ответ

nikikin_old

#586
на базе таких текстур сделал.
[gimg]http://www.photopyx.com/lessons/23092010/img/main.png[/gimg]
Вот, сделал. Но не те планеты что ты давал. а другие. Иначе никак не смогу помочь. заюзал свои текстуры. сделал планеты солнечной системы.
Скачать
Прикрепления: Planets.rar (997.0 Kb)
Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)

PaulX

#588
такая проблема.
Мне дали модель и сказали, чтобы я подвинул руку ближе к мечу и чтобы было видно имитация взмаха меча двумя руками.
Но тут такая проблема. Когда я выбираю кость и выбираю функцию "Вращение". То кости не вращаются по данной оси, а начинаю своеобразно вращаться. То есть я взял ось -XY-, он должен по аси X вращаться, но он не хочет вращаться, а вращается, как хочет..
Я с таким впервые встречаюсь(
Модель не могу дать, так как она относиться проекту.

Расцвет Тернокса: ~{*The Kingdom*}~

SHEPARD

#589
PaulX, даже незнаю я в одной модельке встречался с такой проблемой но решыть не смог модель кинул
Модмейкинг уже не в моде,значит мы хипстеры)

nikikin_old

#590
Quote (PaulX)
Я с таким впервые встречаюсь(

баг мдл виса. Не лечится. Мне жаль но пациент мертв. Разве что экспорт модели в 3д мах. там доработка анимации и конверт назад.
Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)

nikikin_old

#592
PaulX, да не за что, сам с таким стыкался часто(
Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)

MirAlex

#594
Ребята, выручайте.

Я скачал карту пака " High-Res Doodad Pack", которая весит 49 мб. Мне нужно ее ужать хотя бы до 8 мб, при этом не удаляя модели, ибо нужны они все. Вот к примеру карта Gaias Retaliation ORPG сделана на хай-рес, но весит почти 8 мб. Как ужать модели?

SHEPARD

#595
Ахил, там есть текстуры каторые не ыспользуются они весят намного меньше поменяй в модели текстуру с меньшым весом и остальные удали ,

[p.s.]у мя тоже эта проблема была[/p.s.]

Добавлено (18.03.12, 19:23)
---------------------------------------------
Ахил, там есть текстура какая используеться и есть которая также называется тока вконце mip1,mip2 и тд.......
вот те с mip2 это теже текстуры тока сжатые и четкость ниже О_о

Модмейкинг уже не в моде,значит мы хипстеры)

MirAlex

#598
SHEPARD, Ужал до 8 мб, спасибо)
Правда над путями пришлось попыхтеть.

Добавлено (18.03.12, 23:56)
---------------------------------------------
До 5 ужал)

SHEPARD

#599
Ахил, я знаю а скинь мне ужатые ато я уже задолбался с этим возится ,у мя времени нет((((

Добавлено (19.03.12, 18:02)
---------------------------------------------

Quote (SHEPARD)
у мя времени нет((((

я роботаю с другими модельками ))
Модмейкинг уже не в моде,значит мы хипстеры)

MirAlex

#600
Quote (SHEPARD)
я знаю а скинь мне ужатые ато я уже задолбался с этим возится ,у мя времени нет((((

Вот.
Только дело в том, что я удалил не нужные мне модели, они не все.
Форум » Warcraft III » Моделлинг » Вопрос-ответ
Поиск: