Alien World - Страница 16 - Форум


Правила форума ·

Alien World

KO3bMA

#1
A[size=12]LIEN[/size]

WORLD



Жанр: РПГ+Пошаговый бой
Вес: пока 10 Мб
Версия карты: преАльфа
Версия редактора: 1.26






[spoiler=Готовность]
1 система домов-мостов и тд____________KO3bMA
2 система камеры_____________________MF, KO3bMA
3 система смены освещения день-ночь___H_A_Rk
4 система сумок_______________________[DUOS]
5 система шмота______________________The_Witcher, KO3bMA
6 пошаговый бой
7 ловушки____________________________KO3bMA
8 компаньоны
9 составные боссы
10 система боя на мечах
(изучение и применение ударов)
11 миниигра "21"______________________KO3bMA
12 миниигра Пакман___________________Z-Тёма
13 Система репутации
( готово в работе в задумке )

Завязываю с Вариком ссыль для скача опен AD скачать
Сообщение отредактировал KO3bMA - Чт, 28.03.13, 19:17

Obi-Wanya

#226
Quote (KO3bMA)
3 то же, что в первых 2х пунктах, но при заходе в здания или какие то узкие пространства камера становится стационарной с удобным ракурсом


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

FrancK

#228
Quote (KO3bMA)
3 то же, что в первых 2х пунктах, но при заходе в здания или какие то узкие пространства камера становится стационарной с удобным ракурсом

тадам!)

KO3bMA

#229
FrancK, Obi-Wanya,
Quote
то же, что в первых 2х пунктах
- уточните, плз, в 1 или во 2 пункте

Добавлено (25.06.12, 00:52)
---------------------------------------------
Урпотриал потихоньку застраивается и обживается.
городской парк, место проживания заслуженных или работающих зомбаков (заготовка):

Obi-Wanya

#230

Quote (KO3bMA)
городской парк

KO3bMA, деревья побольше сделай.
Сообщение отредактировал Obi-Wanya - Пн, 25.06.12, 01:10


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

KO3bMA

#231
Obi-Wanya, лучше травы потом накидаю& мне обзорность нужна

Добавлено (26.06.12, 18:13)
---------------------------------------------
раз уж местный мир произошел из гномских пещер, решил, что логично для визуальной индикации различных зданий по кастам использовать гномские самоцветы, например у таверны - желтые, для арены - красные, для королевской власти - пурпурные:


Добавлено (26.06.12, 21:26)
---------------------------------------------
да& еще решил все таки деревянные изделия ввести, вот заборчег
Сообщение отредактировал KO3bMA - Ср, 12.09.12, 20:42

[DUОS]

#232
Quote (KO3bMA)
например у таверны - желтые, для арены - красные, для королевской власти - пурпурные:

Волшебник изумрудного города :о
Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл

KO3bMA

#234
Выкроилось время, потому спешу сообчить, что работа продолжается. Щас занят боевкой, тригами, потому скринов пока не будет

Ray-T

#235
Quote (KO3bMA)
работа продолжается

отличная новость. будем ждать новостей дальше. ну и хоть расскажи, что собираешься именно делать в триггах?

KO3bMA

#236
CoRVu$, если помнишь, боевка пошаговая, пытаюсь сейчас сделать визуализацию, типа ищешь мышкой точку или объект, куда переместить Гг, от Гг идет стрелка на длину перемещения и поворачивается вслед за мышкой. Примерно представляю как сделать, но так как на ГУИ, то боюсь будет тормозить, вощем пробую пока. проблема в длине стрелки, равной длине разрешенного перемещения юнита (она зависит от ловкости и сложность в том, чтобы отследить угол вслед за мышкой, расчеты делать неохота )))

Добавлено (08.09.12, 19:01)
---------------------------------------------
вот, такое будет передвижение в боевке, максимальная длина стрелки равна максимальной дистанции, на которую может ходить юнит
естесссно, стрелка будет другого вида и все показанное только заготовка
заметьте, .нит и стрелка реагируют на передвижение курсора, который просто движется по арене

Сообщение отредактировал KO3bMA - Пн, 10.09.12, 20:27

KO3bMA

#238
CoRVu$, ну тут как бэ пошаговый вар толька из за того, что хочется реализовать кучу различных приемов боя на мечах и увечья и смерти от различных травм, например от вспоротого живота или от отрубленной головы

Ray-T

#239
Quote (KO3bMA)
CoRVu$, ну тут как бэ пошаговый вар толька из за того, что хочется реализовать кучу различных приемов боя на мечах и увечья и смерти от различных травм, например от вспоротого живота или от отрубленной головы

ну это компенсирует пошаговую систему. я доволен))
KO3bMA, ты подпись обновляешь? Готовность, что стоит на месте?

KO3bMA

#240
Quote (CoRVu$)
KO3bMA, ты подпись обновляешь? Готовность, что стоит на месте?

я все лето ничо не делал ), толька щас взялся за системку
Поиск: