Alien World - Страница 19 - Форум


Правила форума ·

Alien World

KO3bMA

#1
A[size=12]LIEN[/size]

WORLD



Жанр: РПГ+Пошаговый бой
Вес: пока 10 Мб
Версия карты: преАльфа
Версия редактора: 1.26






[spoiler=Готовность]
1 система домов-мостов и тд____________KO3bMA
2 система камеры_____________________MF, KO3bMA
3 система смены освещения день-ночь___H_A_Rk
4 система сумок_______________________[DUOS]
5 система шмота______________________The_Witcher, KO3bMA
6 пошаговый бой
7 ловушки____________________________KO3bMA
8 компаньоны
9 составные боссы
10 система боя на мечах
(изучение и применение ударов)
11 миниигра "21"______________________KO3bMA
12 миниигра Пакман___________________Z-Тёма
13 Система репутации
( готово в работе в задумке )

Завязываю с Вариком ссыль для скача опен AD скачать
Сообщение отредактировал KO3bMA - Чт, 28.03.13, 19:17

PaulX

#271
Паул – а может он превращаться в огромного оборотня с крыльями на спине. Чтобы крылья были похожи на крылья бабочки, полупрозрачные. Ну, если не получиться, то просто крылья летучей мыши. Оборотень должен быть хорошо одет в доспехах.

А внешности, ну я не знаю, как ты его представляешь. Но хочется добавить, чтобы у него был закрыт левый глаз(как у пирата) и сигара в зубах. Король должен носить корону и скипетр власти в рукe. А можно ему еще питомца добавить? Разнообразие)

Сможешь из этой текстуры? сделать броню ему? -> (тут)
Сообщение отредактировал PaulX - Сб, 29.09.12, 23:00

Расцвет Тернокса: ~{*The Kingdom*}~

KO3bMA

#272
PaulX, угу, как раз для короля ) сделаю

Добавлено (01.10.12, 19:12)
---------------------------------------------
Народ, как вам такие орки? как бэ оне уже очеловечиваюца...

Obi-Wanya

#276
KO3bMA, чем-то напоминает малоков из Космических Рейнджеров.


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

KO3bMA

#277
Quote (CoRVu$)
фууу, какой-то урод-человек или урод-орк

орки они и в человечьей шкуре орки )
Obi-Wanya, угу

Добавлено (07.10.12, 20:20)
---------------------------------------------
новости такие: работаю над системой шмота и инва, в данный момент все работает, но надо кое что в коде оптимизировать и упростить. Заодно прописываю предметы в систему, вот еще доспех - Феникса, в сборе будет давать 3 воскрешения. Кто придумает квест?

KO3bMA

#279
Пока в черепной коробке нет творческого шевеления, решил покузнечить маленько, вот пара мечей, переделка моделек с сайта


Zom-on

#281
Мне одному кажется что в эту карту будут играть единицы игроков TFT?

Добавлено (10.10.12, 17:42)
---------------------------------------------
Мне одному кажется что в эту карту будут играть единицы игроков TFT?

Всем по филину)

KO3bMA

#282
чтобы в эту мапу заиграла куча народу, сделать просто, перевести на мультиплеер и убрать пошаговый бой, и кста, закончить можно за неделю, но скууучно...

Zom-on

#283
Лень двигатель прогресса х)

Добавлено (10.10.12, 18:31)
---------------------------------------------
Лень двигатель прогресса х)

Добавлено (11.10.12, 06:33)
---------------------------------------------
Надо будет сюда добавить людей-ящериц, для полной идиллии)

Всем по филину)

KO3bMA

#284
Новости: Радостная (для меня) закончил систему шмота, предметы могут собираться в 8 сумок, из сумок браться в руки и одеваться на тело, на качестве анимок модели это не отражается
Пичалька (опять же для меня) - теперь системки боя, магазинов, придется увязывать с системой шмота (
Quote (Zom-on)
Надо будет сюда добавить людей-ящериц, для полной идиллии)

нет, ненада

Добавлено (14.10.12, 00:08)
---------------------------------------------
млин, ляпотааа! добился, чтобы Гг не выходил из области боя, пока бой не кончится, причем без тригов блокирадоров и прочей лабуды ) - что немаловажно, так как бой происходит в любом месте мапы

Добавлено (14.10.12, 00:38)
---------------------------------------------
такое будет перемещение во время боя, длина стрелки показывает макс длину перемещения и направление. я спецом щелкал курсором по области вне поля боя и на объекты, чтобы показать, что юнит не пойдет в занятую область или за область боя. клетки на мапе видно не будет, это для отладки и наглядности

перемещение стрелки происходит вслед за курсором, перемещение юнита - после щелчка ПКМ на длину стрелки
Сообщение отредактировал KO3bMA - Вс, 14.10.12, 01:53

ner

#285
Нормос. А эта система у тебя просчитывает обходные пути, если на дороге препятствие? (аля серия "героев")
Если да, то всё круто)
Ещё несколько вопросиков:
-Будет ли как-то отображаться оставшийся запас хода?
-Враги будут статичны или постоянно в движении?

Может я чего-то не понял...Это на экране боя всё так будет проходит(пошагово)?
Или на карте мира тоже всё будет пошагово? (Или как в кингс баунти в реальном времени?)
Поиск: