Alien World - Страница 20 - Форум


Правила форума ·

Alien World

KO3bMA

#1
A[size=12]LIEN[/size]

WORLD



Жанр: РПГ+Пошаговый бой
Вес: пока 10 Мб
Версия карты: преАльфа
Версия редактора: 1.26






[spoiler=Готовность]
1 система домов-мостов и тд____________KO3bMA
2 система камеры_____________________MF, KO3bMA
3 система смены освещения день-ночь___H_A_Rk
4 система сумок_______________________[DUOS]
5 система шмота______________________The_Witcher, KO3bMA
6 пошаговый бой
7 ловушки____________________________KO3bMA
8 компаньоны
9 составные боссы
10 система боя на мечах
(изучение и применение ударов)
11 миниигра "21"______________________KO3bMA
12 миниигра Пакман___________________Z-Тёма
13 Система репутации
( готово в работе в задумке )

Завязываю с Вариком ссыль для скача опен AD скачать
Сообщение отредактировал KO3bMA - Чт, 28.03.13, 19:17

KO3bMA

#287
Quote (ner)
Нормос. А эта система у тебя просчитывает обходные пути, если на дороге препятствие? (аля серия "героев")

нет, , юнит и так не пойдет, куда не может, или тебя интересует графическое отображение? - пока не думал об этом, стрелку ведь не загнеш, а подсветка клеток - куча даммиков
меня пока интересовала свобода движения и расчет длины перемещения с графическим отображением, и чтоб попроще было )
пошаговый толька бой, в мапе еще реализована система ловушек по типу обливиона, их пошагово не пробежишь)
Quote (Rodya)
что ее еще надо делать и делать.

угу, только начало еще
тут вопрос: что выбрать?
1 самое простое - одна арена, где происходят все бои , подходит под сюжет и позволяет красиво визуально оформить (зрители, эффекты, звуки, судьи и тд
2 несколько таких арен - усложнение кода
3 бой в любом месте без зрителей и тд, графически наверн не очень будет, так как стрелка - молния, ее видно сквозь декор и юнитов
Сообщение отредактировал KO3bMA - Вс, 14.10.12, 12:05

ner

#288
Quote (KO3bMA)
нет, , юнит и так не пойдет, куда не может

Вот это меня интересовало-расчитывается ли как-то траектория пути, если на дороге препятствие.
Теперь ясно, что нет.

Насчёт арен:
Я бы разделил карту на зоны, в которые бы с помощью кода(когда происходит битва)добавлял всякие
декорационные фишки(например стоят два бойца, мимо где-то пробегает кабан, спецэффекты всяческие происходят, какими-то звуками сопровождается(в зависимости от зоны), и т.д.)

KO3bMA

#289
Quote (ner)
Вот это меня интересовало-расчитывается ли как-то траектория пути, если на дороге препятствие.

как я писал, это не нужно, , вар сам расчитывает ), хотя впоследствии, если добавлю дальний бой, препятствия будут учитываться
Quote (ner)
Я бы разделил карту на зоны, в которые бы с помощью кода(когда происходит битва)добавлял всякие
декорационные фишки(

если бой непосредственно в любой точке мапы, то все так и будет, если же отдельные арены, тогда будет рандомное размещение декора и препятсявий, пока я еще только делаю системку, там видно будет

Ray-T

#291
KO3bMA, как успехи?
Quote (KO3bMA)
Ланд 66% Модели 50% Системы 30% Квесты 0,5%
В работе: система боя, ланд, модели
Описание AlienworlD

часто ли ты меняешь статистику?

KO3bMA

#292
Quote (CoRVu$)
часто ли ты меняешь статистику?

последний раз 13.10.2012, до того в работе была система шмота

Добавлено (18.10.12, 10:37)
---------------------------------------------
Боевка

При инициализации карты МЕНЮ выбора– бой автоматически или бой через МЕНЮ столкновения
бой автоматически: при приближении к противнику на определенное расстояние автоматически начинается пошаговый бой
бой через МЕНЮ столкновения: при приближении к противнику МЕНЮ выбора - ГГ уклоняется от боя, принимает бой, откупается (- репы)
1 количество противников на арене определяется количеством выбранных в определенной области вокруг ГГ противников на мапе
2 выбор очереди (инициатива) зависит от ловкости
3 бой заканчивается уничтожением противников
4 количество ударов зависит от ????

ход Гг : меню атака, движение, отказ от хода
атака Гг(в пределах досягаемости цель подсвечивается): меню со способностями удара (в зависимости от оружия 3 вида меню), после выбора – анима удара и анима реакции противника
движение Гг: направление движения определяется мышкой, длина стрелки и перемещения зависят от ловкости. Перемещается или на всю длину (ход), или на часть длины + атака (ход), или атака (ход), или отказ от хода

ход противников

1 длина перемещения зависит от ловкости
2 удары наносятся по ИИ (разработать), реакция Гг на удар (уклонение, урон)
3 очередность зависит от ловкости
вид стрелки представлен здесь: http://ternox.com/forum/3-5119-79218-16-1350160729

меню думаю сделать на спеллбуке, не мешает обзору

Прошу предложения, поправки, замечания или даж альтернативные варианты (толька не на клеточках)
Сообщение отредактировал KO3bMA - Чт, 18.10.12, 12:35

KO3bMA

#294
PaulX, после боевки, если не надоест кодить, если надоест, то раньше)

Добавлено (21.10.12, 20:36)
---------------------------------------------
видеоотчет по системке шмота, хоть и давно сделал, но толька ролики норм делать научился )


Добавлено (21.10.12, 22:05)
---------------------------------------------
PaulX, спецом для тебя, пока вот такой набросок



если бы ты корону ему еще нашел....
Сообщение отредактировал KO3bMA - Вс, 21.10.12, 22:08

KO3bMA

#296
решил вместо короны чо та типа шапки епископа= шлем

Добавлено (22.10.12, 17:01)
---------------------------------------------
кстате, кто хочет может описать своих героев

KO3bMA

#298
PaulX,
Quote (PaulX)
кинжал на бошке не будет ему мешать
защита носа на восточных викингских и славянских шлемах

Добавлено (25.10.12, 19:25)
---------------------------------------------
первая ссыль на скач!!! миниигра из АДа
Миниигра "Очко"
Сообщение отредактировал KO3bMA - Пт, 26.10.12, 16:39

KO3bMA

#300
Quote (PUVer)
KO3bMA, ай-ай-ай-_- Обманываешь народ. Мини-игра-то из Анти-Хоббита =D

ну АХ никто не знает, а АД вот он )и очко там есть))), тем более что АХ тож полностью мой проект )

Добавлено (28.10.12, 17:55)
---------------------------------------------
выяснилось, что мы не можем тракабли перемещать, удалять или скрывать, а пошаговая боевка строится на тракаблях, потому все бои будут происходить на одной арене, на которой будет происходить смена декора

Сообщение отредактировал KO3bMA - Чт, 25.10.12, 20:37
Поиск: