Diaspora of faith (Диаспора веры) - Страница 4 - Форум


Правила форума ·

  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Diaspora of faith (Диаспора веры)
Сколько рас должно быть и нужны ли в космосе орки?
1. Рас должно быть около 4 и орки просто обязаны там быть! [ 1 ] [5.00%]
2. Рас должно быть 8 и орки думаю там тоже нужны [ 8 ] [40.00%]
3. Думаю шесть рас это оптимально и орков можно... [ 2 ] [10.00%]
4. Рас около 4 а орков на свалку! [ 0 ] [0.00%]
5. Пофигу сколько рас но орков в парашу задолбали эти зеленокожие [ 9 ] [45.00%]
Всего ответов: 20

nikikin_old

#46
во первых скачай прозрачный тайл и под картой размести модель звездного пространства. Во вторых надо сделать анимацию верчения для планет)
Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)

M@}{

#47
nikikin, зачем все равно на планеты можно смотреть только во время звездных боев а отдельно на планетах сутки нельзя контролирывать

nikikin_old

#48
Quote (M@}{)
зачем

а тоесть тебе всеравно как все будет выглядеть, так?
Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)

Ray-T

#50
M@}{, классный скрин, очень впечатлил.
проект лично для меня стал более интересным, т.к. посмотрел куча обзоров STAR WARS: The Old Republic.
жду ещё скриншотов!!

M@}{

#51
CoRVu$, спасибо)) я на меня в создании проекта Star wars тоже повлиял

Добавлено (01.03.12, 19:35)
---------------------------------------------
отов ландшафт первой планеты скрины чуть позже))

M@}{

#53
Вот местные жители не кибернитезированные представители Поработителей без общей цели или возможности на следование Зову порабощения они стали низкими в духовном плане однако высоки в физическом их рост около двух метров внушает страх а уж великаны этих существ и вовсе громадны
Прикрепления: 0804907.jpg (116.6 Kb)

Ray-T

#54
Quote (M@}{)
около двух метров

это выходит, что кустарник, который рядом с этими поработителями стоит в два метра??? wacko
M@}{, будут классы в карте? есть что-нибудь в идейном плане насчёт особенностей карты?
как будет происходить выбор героя?? каким будет управление в карте? стрелками или мышью??
выложи больше инфы, очень интересно!!!

nikikin_old

#55
Я считаю что здания на заднем плане для них не подходит.
Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)

nikikin_old

#57
Quote (M@}{)
полу поладках

что это значит?

Всеравно если они живут почти как дикие племена тогда им нужны свои здания, я же знаю что ты умеешь моделить. Сделай концепт арт и по нем модель зданий. Это не так уж сложно. Тогда твоя карта будет оригинальнее других
Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)

M@}{

#58
палатках*

Добавлено (02.03.12, 19:50)
---------------------------------------------

Quote (CoRVu$)
будут классы в карте?

не будет классов это Милии просто не стандартное и с двумя режимами игры
Quote (CoRVu$)
есть что-нибудь в идейном плане насчёт особенностей карты?

Хах а то ты где-то видел карту в которой воплащены сражения на поверхности и в космосе,к тому же если получится будет 3Д камера в космосе
Quote (CoRVu$)
стрелками или мышью??

Ну над этим надо подумать будет прикольно если в обще по игре перемещение войск будет на клавиатуре...но не знаю насчет воплащения и процесса

Добавлено (02.03.12, 20:31)
---------------------------------------------
пополнил описание

Ray-T

#59
Quote (M@}{)
это Милии просто не стандартное

Quote (M@}{)
это Милии

неееееееет!!
ну за что?!

я так хотел РПГ с хождением по стрелкам, созданием героя и выбором класса и профессии.
в проекте расстроился.
Прикрепления: 0981169.jpg (25.5 Kb)

M@}{

#60
God wars (Война Богов) (Жанр: Ums melee)
нУ ТИПА ТОООНКИЙ намек был в названии темы

Добавлено (02.03.12, 20:51)
---------------------------------------------
CoRVu$, вот для таких как ты я и думаю над нестандартной системой с камерой и прибабахами разными...

  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: