Советы и обмен опытом - Страница 3 - Форум


Правила форума ·

Форум » Warcraft III » Ландшафтинг » Советы и обмен опытом (Рассказываем все что знаем о ландшафте)
Советы и обмен опытом

Extremator

#31
Quote (Battlecruiser)
А что такое ландшафт?

Ландшафт — понятие, употребляющееся в разных, но связанных между собою значениях в географии, ландшафтной экологии, живописи, ландшафтной архитектуре, компьютерной графике и т.д. В широком смысле — визуальный характер местности, её геопространственная структура.

KroxR

#32
Я не скажу что я эксперт Ландшафта. НО я заметил для себя некий плюс (правда это или нет) Но в крайнем случае я предпочитаю сначала наложить на поверхность текстуры (травы, почвы и т.д.), а потом вытягивать. Предлагаю всем попробывать. Получается довольно красиво.
Я всего лишь Жертва своих Идей!
Вот Какой Я!

nikikin_old

#33
Satona1991, а вытягивать что?
Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)

mapwar

#35
Satona1991, если делать нормально, то работать над текстурами земли нужно после изменения уровней уклона и так же еще после расстановки декора. Давая такой совет, ты показал, что не работал с лвлдизайном высокого уровня, повторюсь, так делать нельзя.
вк

nikikin_old

#36
Satona1991, он прав)
Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)

KroxR

#37
Quote (mapwar)
Satona1991, если делать нормально, то работать над текстурами земли нужно после изменения уровней уклона и так же еще после расстановки декора. Давая такой совет, ты показал, что не работал с лвлдизайном высокого уровня, повторюсь, так делать нельзя.

Я не говорил про высокие)), в моем примере( на скрине) я четко показал низкие уровни. Тем более, на мой взгляд так намного удобнее.
[p.s.]Да и потом, у каждого свой метод, и он чем то хорош, а чем то нет. Я всего лишь показал пример, который на мой взгляд подходит для спокойного типа ландшафта.(те же: пустынные, арктические, и как в моем примере смешанные территории)[/p.s.]
Я всего лишь Жертва своих Идей!
Вот Какой Я!

nikikin_old

#38
Satona1991, он не имел ввиду высокий уровень склона,а уровань мастрества. Уж ему то ты поверь. Глянь его галерею.
Всегда сначала делаються уровни,а тогда уже идет текстурирывание и декорирывание
Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)

KroxR

#39
Quote (nikikin)
Satona1991, он не имел ввиду высокий уровень склона,а уровань мастрества.

Я не про уровень мастерства, я про уровень склона))

Добавлено (28.06.11, 12:15)
---------------------------------------------
nikikin вот скажи..стремно я сделал ландшафт?

Я всего лишь Жертва своих Идей!
Вот Какой Я!

Dallase

#41
Mikelandjelo, кэп? Я кое-что понял в ландшафте, и думаю что это одно из очень важных положений в нем: композиция работы должна в себе сочетать определенную цветовую гамму и тематику. Цветовая гамма нужна для атмосферности, и если ты хочешь сделать, например, арктику какую-нибудь, недостаточно будет просто подобрать туман, небо и погоду которые возведут все в один стиль, т.е. размеренную атмосферу. Для этого еще нужно правильно сочетать оттенки декораций, и при необходимости их изменять. Стандартные декорации в каждом тайлсете соответствуют цветовой гамме тематики, а так же все они хорошо сочетаются друг с другом. Но мало кто использует лишь декорации, находящиеся в одном тайлсете, поэтому нужно следить за сочетанием декорации, тумана, тайлов, погоды, чтобы все смотрелось "ровно" и ничего не выделялось.
Форум » Warcraft III » Ландшафтинг » Советы и обмен опытом (Рассказываем все что знаем о ландшафте)
Поиск: