Советы и обмен опытом
|
|
#31
Quote (Battlecruiser) А что такое ландшафт? Ландшафт — понятие, употребляющееся в разных, но связанных между собою значениях в географии, ландшафтной экологии, живописи, ландшафтной архитектуре, компьютерной графике и т.д. В широком смысле — визуальный характер местности, её геопространственная структура.
|
#32
Я не скажу что я эксперт Ландшафта. НО я заметил для себя некий плюс (правда это или нет) Но в крайнем случае я предпочитаю сначала наложить на поверхность текстуры (травы, почвы и т.д.), а потом вытягивать. Предлагаю всем попробывать. Получается довольно красиво.
Я всего лишь Жертва своих Идей! Вот Какой Я!
|
#33
Satona1991, а вытягивать что?
Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)
|
#34
Quote (nikikin) Satona1991, а вытягивать что? Сам ландшафт
Я всего лишь Жертва своих Идей! Вот Какой Я!
|
#35
Satona1991, если делать нормально, то работать над текстурами земли нужно после изменения уровней уклона и так же еще после расстановки декора. Давая такой совет, ты показал, что не работал с лвлдизайном высокого уровня, повторюсь, так делать нельзя.
|
#36
Satona1991, он прав)
Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)
|
#37
Quote (mapwar) Satona1991, если делать нормально, то работать над текстурами земли нужно после изменения уровней уклона и так же еще после расстановки декора. Давая такой совет, ты показал, что не работал с лвлдизайном высокого уровня, повторюсь, так делать нельзя. Я не говорил про высокие)), в моем примере( на скрине) я четко показал низкие уровни. Тем более, на мой взгляд так намного удобнее. [p.s.]Да и потом, у каждого свой метод, и он чем то хорош, а чем то нет. Я всего лишь показал пример, который на мой взгляд подходит для спокойного типа ландшафта.(те же: пустынные, арктические, и как в моем примере смешанные территории)[/p.s.]
Я всего лишь Жертва своих Идей! Вот Какой Я!
|
#38
Satona1991, он не имел ввиду высокий уровень склона,а уровань мастрества. Уж ему то ты поверь. Глянь его галерею. Всегда сначала делаються уровни,а тогда уже идет текстурирывание и декорирывание
Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)
|
#39
Quote (nikikin) Satona1991, он не имел ввиду высокий уровень склона,а уровань мастрества. Я не про уровень мастерства, я про уровень склона))Добавлено (28.06.11, 12:15) --------------------------------------------- nikikin вот скажи..стремно я сделал ландшафт?
Я всего лишь Жертва своих Идей! Вот Какой Я!
|
#40
Когда делаете карту используйте небо, туман, и погодку.
The Kombat is Reality, your fate is a finality, I never use Babalities, that's just not my mentality
|
#41
Mikelandjelo, кэп? Я кое-что понял в ландшафте, и думаю что это одно из очень важных положений в нем: композиция работы должна в себе сочетать определенную цветовую гамму и тематику. Цветовая гамма нужна для атмосферности, и если ты хочешь сделать, например, арктику какую-нибудь, недостаточно будет просто подобрать туман, небо и погоду которые возведут все в один стиль, т.е. размеренную атмосферу. Для этого еще нужно правильно сочетать оттенки декораций, и при необходимости их изменять. Стандартные декорации в каждом тайлсете соответствуют цветовой гамме тематики, а так же все они хорошо сочетаются друг с другом. Но мало кто использует лишь декорации, находящиеся в одном тайлсете, поэтому нужно следить за сочетанием декорации, тумана, тайлов, погоды, чтобы все смотрелось "ровно" и ничего не выделялось.
|
#42
Dallase ну знаешь есть нубы, которые и про это забывают))
The Kombat is Reality, your fate is a finality, I never use Babalities, that's just not my mentality
|
#43
Mikelandjelo, они просто не знают о существовании ландшафтинга
|
#44
Точно
The Kombat is Reality, your fate is a finality, I never use Babalities, that's just not my mentality
|
#45
Учусь в мире коварного ланда. Я хотел узнать, как делался вот такой мост и какие детали принимали в этом участие.
Расцвет Тернокса: ~{*The Kingdom*}~
|