Советы и обмен опытом - Форум


Правила форума ·

  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Форум » Warcraft III » Ландшафтинг » Советы и обмен опытом (Рассказываем все что знаем о ландшафте)
Советы и обмен опытом

HousCraft

#1
что вы любите в ландшафте, какие фишки вам в нем нравятся, и какие у вас лично есть свои собствнный фишки в строение ландшафта:)делимся мнениями, учимся новым приемам)))
я знаю что вы думаете!!!:)

TNT

#3
Многа травы и цветов на тайлсете Деревня часто делаю, если приходится. Там есть террайн, я забыл как называется =\
vk.com/t_n_t

-DW-

#4
Люблю совмещать декор с помощью комбинаций клавиш Ctrl + стрелки ( куда надо сместить ). С помощью этого можно ставить декорацию на декорацию. Только нужно не забыть включить Num Lock. Или тоже самое с поднятием/опусканием опять Ctrl + Page Up/Page Down.

Obi-Wanya

#6
Ну я плохой ландшафтер, но все-таки скажу парочку банальностей: Если нужно сделать нормальный лес (а не зеленый забор), каждое дерево я тыкаю поштучно и стараюсь, чтбы они не стояли рядами. Вокруг деревьев нужно насажать кустарник, если в игре камера от третьего лица - это просто обязательно. Иначе лес будет просматриваться насквозь, через всю карту. Еще можно сделать траву, она легко делатеся из стандартной декорации "Камыш". Однако в чаще леса (особенно хвойного) слишком густая или высокая трава будет смотреться странно (по-тому что в реальности она там растет крайне плохо). Самое главное - о чем я всегда забываю - перепады высот. Теперь про водоемы. Тут можно творить все, что угодно, но гланое не оставить игрока плавающем в "бассейне". Если это река, пруд или озеро я покрываю хотябы прибрежные участки кувшинками и/или водорослями, не стоит забывать и о камнях. Если через реку проходит мост тут можно добавить в воду очень многое, начиная от плавыющих ящиков, заканчивая трупами и сломанными тележками. Вобще у любого места, где есть какие-либо постройки должно быть видно его историю.


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

Obi-Wanya

#8
Quote (Ternox)
Obi-Wanya, дельные советы ты даёш, однако.

Это было сказано с иронией?
Я же говорю, я плохой ландшафтер, но то что я говорю, я понял на своей шкуре, так что мои советы в основном для новичков.
Ладно, расскажу как делать крутые поселения. Начну с деревень и поселков, никогда не видел в деревнях ровного места, по этому в деревнях лучше всего делать неровный рельеф состоящий из ям, канав холмов и склонов. Дороги в деревнях крайне редко (может только в каких-то особо одаренных странах) бывают вымощенны булыжникамими, кирпичами, плиткой или паркетом, обычно они представляют из себя глиняные тропинки. Так что лучше для создания проселочных дорог использовать не "Белый мрамор", "Квадратную плитку" или желтый кирпич, а почву, грубую почву и т.п. Не при каких обсоятельствах нельзя делать проселочные дороги абсолютно прямыми или резко поворачивающими на 90 градусов. Очень реалистично смотряться на подобных дорогах лужи, воду даже можно сделать коричневого оттенка. Никогда дома в деревнях не должны стоять в притык друг к другу, образуя непроходимую стену. Напротив дома дложны, стоять на некотором удалении друг от друга и от дороги, вокруг них можно посадить кусты и деревья, сделать поля и изгороди. Кроме того неплохо будут смотреться дренажные и миллиарационные канавы вокруг дорог и полей, их также можно хотябы частично наполнить водой, а в воду натыкать с камыш и кустарника.


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

White-Wolf

#11
В любой карте нужен баланс он зависит не тока от триггеров хатя на 55% от них но и от строения ландшафта математические вычислить баланс можно норм сделать +) хатя нужны руки их правильного места и все.

Добавлено (29 Июль 2008, 23:58)
---------------------------------------------
И еще некоторые ландшафты которые многие считают хорошими и т.д. но там чересчур много всякой х** декораций окружения и т.д. выглядит так как бута в реальной жизни кругом кусты стоят!!!!
Настоящий ландшафт самый гуд это тот который близард творил он выглядит реально нет избытков и недостатков.
Разный импорт и т.д. тока губит ландшафт пользуйтесь тем что есть а не в сякую *** в ландшафт впихивайте.
З.Ы. про РО и т.д. я не говорю там мона импорт а ландшафт нет но это мое мнение.

С собаками жить - по-собачьи лаять, но я не собака, а волк
И собачья свора вовсе не стая, да они не возьмут это в толк
В сотый раз после трепки раны мыть... И я решил, пусть я буду дурак
Но уж лучше я буду по-волчьи выть, чем лаять в своре

IceJoke

#13
Всегда в тему увеличить максимальный размер камней. Когда делаем пустыню, особенно круто смотрится каменная колонна, поставив размер в 2,5-3 единицы.
Блог

IceJoke

#15
Quote (Turik)
народ, а как скрещивать текстуры земли, скажем из фелуда и дренора?

Дополнитель - Изменить тип ландшафта - галочка напротив Нестандартный ландшафт.
Там добавляешь, заменяешь, удаляешь, как душе угодно. Или же используешь сторонние редакторы типо World Editor Unlimited.
Сообщение отредактировал IceJoke - Сб, 26.09.09, 22:17
Блог
Форум » Warcraft III » Ландшафтинг » Советы и обмен опытом (Рассказываем все что знаем о ландшафте)
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: