Форум Warcraft III Ландшафтинг Советы и обмен опытом (Рассказываем все что знаем о ландшафте) |
Советы и обмен опытом |
|
|
|
|
|
Obi-Wanya#6Ну я плохой ландшафтер, но все-таки скажу парочку банальностей: Если нужно сделать нормальный лес (а не зеленый забор), каждое дерево я тыкаю поштучно и стараюсь, чтбы они не стояли рядами. Вокруг деревьев нужно насажать кустарник, если в игре камера от третьего лица - это просто обязательно. Иначе лес будет просматриваться насквозь, через всю карту. Еще можно сделать траву, она легко делатеся из стандартной декорации "Камыш". Однако в чаще леса (особенно хвойного) слишком густая или высокая трава будет смотреться странно (по-тому что в реальности она там растет крайне плохо). Самое главное - о чем я всегда забываю - перепады высот. Теперь про водоемы. Тут можно творить все, что угодно, но гланое не оставить игрока плавающем в "бассейне". Если это река, пруд или озеро я покрываю хотябы прибрежные участки кувшинками и/или водорослями, не стоит забывать и о камнях. Если через реку проходит мост тут можно добавить в воду очень многое, начиная от плавыющих ящиков, заканчивая трупами и сломанными тележками. Вобще у любого места, где есть какие-либо постройки должно быть видно его историю.
|
|
Obi-Wanya#8Quote (Ternox) Obi-Wanya, дельные советы ты даёш, однако. Это было сказано с иронией? Я же говорю, я плохой ландшафтер, но то что я говорю, я понял на своей шкуре, так что мои советы в основном для новичков. Ладно, расскажу как делать крутые поселения. Начну с деревень и поселков, никогда не видел в деревнях ровного места, по этому в деревнях лучше всего делать неровный рельеф состоящий из ям, канав холмов и склонов. Дороги в деревнях крайне редко (может только в каких-то особо одаренных странах) бывают вымощенны булыжникамими, кирпичами, плиткой или паркетом, обычно они представляют из себя глиняные тропинки. Так что лучше для создания проселочных дорог использовать не "Белый мрамор", "Квадратную плитку" или желтый кирпич, а почву, грубую почву и т.п. Не при каких обсоятельствах нельзя делать проселочные дороги абсолютно прямыми или резко поворачивающими на 90 градусов. Очень реалистично смотряться на подобных дорогах лужи, воду даже можно сделать коричневого оттенка. Никогда дома в деревнях не должны стоять в притык друг к другу, образуя непроходимую стену. Напротив дома дложны, стоять на некотором удалении друг от друга и от дороги, вокруг них можно посадить кусты и деревья, сделать поля и изгороди. Кроме того неплохо будут смотреться дренажные и миллиарационные канавы вокруг дорог и полей, их также можно хотябы частично наполнить водой, а в воду натыкать с камыш и кустарника. |
|
|
White-Wolf#11В любой карте нужен баланс он зависит не тока от триггеров хатя на 55% от них но и от строения ландшафта математические вычислить баланс можно норм сделать +) хатя нужны руки их правильного места и все.
Добавлено (29 Июль 2008, 23:58) С собаками жить - по-собачьи лаять, но я не собака, а волк
И собачья свора вовсе не стая, да они не возьмут это в толк В сотый раз после трепки раны мыть... И я решил, пусть я буду дурак Но уж лучше я буду по-волчьи выть, чем лаять в своре |
|
|
|
IceJoke#15Quote (Turik) народ, а как скрещивать текстуры земли, скажем из фелуда и дренора? Дополнитель - Изменить тип ландшафта - галочка напротив Нестандартный ландшафт. Там добавляешь, заменяешь, удаляешь, как душе угодно. Или же используешь сторонние редакторы типо World Editor Unlimited. Сообщение отредактировал IceJoke - Сб, 26.09.09, 22:17
|
| |||