Ваши вопросы по Jass'y - Страница 5 - Форум


Правила форума ·

Ваши вопросы по Jass'y

H_A_PK

#1
Здесь вы можете задать интересующий вам вопрос по JASS. Наши юзиры помогут вам и подскажут ответ.



  • 1. На тему распространяются Правила Раздела, за несоблюдения правил будут выносится предупреждения, а затем замечания (батхёрт)
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

H_A_PK

#62
Quote (SunCreep)
для эффекта типа новы

Это что ещё за нова ? О_о
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

AncientPenguin

#64
Quote (SunCreep)
H_A_PK, хм.А можешь сделать формулу для эффекта типа новы?




Так?

H_A_PK

#66


где code там каждую строчку в CS
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

AncientPenguin

#67
Quote (H_A_PK)
set u = FirstOfGroup(g)


Если в группе допустим последовательно находятся: рабочий, пехотинец, стрелок, рыцарь, грифон, то если убьют к примеру стрелка, то на 3ий вызов ферст оф груп, оно выдаст нуль и до рыцаря с грифоном дело не дойдет, что есть нихарашо.
Там еще надо проверять враг ли юнит, иначе кастеру влетит дамаги от всех 30 шариков. То же, кстати, грозит какому-нибуть летающему юниту находящимся над кастером, или тому, кто будет стоять в плотную.
Надо бы заносить в группу всех в кого уже попало и смотреть, нет ли цели в группе пострадавших.

H_A_PK

#68
Quote (AncientPenguin)

Там еще надо проверять враг ли юнит, иначе кастеру влетит дамаги от всех 30 шариков. То же, кстати, грозит какому-нибуть летающему юниту находящимся над кастером, или тому, кто будет стоять в плотную.
Надо бы заносить в группу всех в кого уже попало и смотреть, нет ли цели в группе пострадавших.

ну это уж сами ставьте фильтры smile
Quote (AncientPenguin)
Если в группе допустим последовательно находятся: рабочий, пехотинец, стрелок, рыцарь, грифон, то если убьют к примеру стрелка, то на 3ий вызов ферст оф груп, оно выдаст нуль и до рыцаря с грифоном дело не дойдет, что есть нихарашо.

это как не дойдёт ? Если они есть в группе то по всем долбанёт, во-первых юнита после нанесения урона удаляет из группы, она ведь не удалит из группы остальных, например рыцаря и грифона :p, а удалит именно юнита по которому урон уже нанесён...
на 1й вызов будет стрелок
на 2й вызов рыцарь
на 3й грифон
на 4й null
расчёт закончен
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

AncientPenguin

#69
Quote (H_A_PK)
это как не дойдёт ? Если они есть в группе то по всем долбанёт, во-первых юнита после нанесения урона удаляет из группы, она ведь не удалит из группы остальных, например рыцаря и грифона :p, а удалит именно юнита по которому урон уже нанесён...
на 1й вызов будет стрелок
на 2й вызов рыцарь
на 3й грифон
на 4й null
расчёт закончен


Предположим ты записал в группу рабочего, пехотинца, стрелка, рыцаря, грифона. Потом стрелка убили. Дальше ты вызываешь луп с ферст оф груп:
1 вызов: u==рабочий
2 вызов: u==пехотинец
3 вызов: u==null (из-за того что стрелок записанный в группе уже мертв, его убило допустим другим спелом в это время, да почти не реально, но все-таки бывает...)
В итоге цикл кончится и до последних не дойдет.
Чем не нравится ForGroup? или сразу в фильтре урон наносить.

H_A_PK

#71
Quote (AncientPenguin)
3 вызов: u==null (из-за того что стрелок записанный в группе уже мертв, его убило допустим другим спелом в это время, да почти не реально, но все-таки бывает...)

Если юнит мертв это совсем не значит, что ссылка на юнита будет null, вообще-то ссылка на юнита сохраняется до тех пор пока ты его не удалишь действием
Code
call RemoveUnit(u)
Quote (AncientPenguin)
Чем не нравится ForGroup? или сразу в фильтре урон наносить.

ну и отправляй туда значение локальных переменных через Хеш Таблицы, желаю удачи smile
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

H_A_PK

#72
Quote (SunCreep)
Либо я что-то не так делаю,либо что-то не так.
Юниты разъезжаются гармошкой)

Quote (SunCreep)
Либо я что-то не так делаю,либо что-то не так.

Да на уже мой старый спел с похожим эффектом, изучай smile там правда мой быдлокодинг годовалой давности, но работает smile
Прикрепления: 7697831.w3x (43.1 Kb)
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

AncientPenguin

#73
Quote (H_A_PK)
Если юнит мертв это совсем не значит, что ссылка на юнита будет null, вообще-то ссылка на юнита сохраняется до тех пор пока ты его не удалишь действием


Если его труп сгниет то ссылка на юнита будет нуль (к героям вроде не относится).

Quote (H_A_PK)
ну и отправляй туда значение локальных переменных через Хеш Таблицы, желаю удачи smile


Можно глобалками =)

SunCreep

#74
Quote (AncientPenguin)
Если его труп сгниет то ссылка на юнита будет нуль (к героям вроде не относится).

уверен?Вроде бы наоборот.
Герой при смерти автоматом ремувается,а обычный юнит просто проигрывает подряд анимации смерти,разложения,гниения и остаётся на месте,с блокированной возможностью ходить,так сказать.

H_A_PK

#75
Quote (AncientPenguin)

Если его труп сгниет то ссылка на юнита будет нуль (к героям вроде не относится).

АХАХАХАХАХ XDDDD
И как ты себе это представляешь ? Юнит попал в группу, сразу же сгнил, и удалился из игры ? Это не возможно вообще! biggrin
Quote (AncientPenguin)
Можно глобалками =)

и создавать по 2-3 глобалки для каждого форгроупа ? wacko Если у меня в игре 100 форгроупов, то это надо 200-300 глобалок, не вариант wacko
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D
Поиск: