VanelWood RPG - ReStore - Страница 15 - Форум


Правила форума ·

Архив - только для чтения
VanelWood RPG - ReStore

Ray-T

#1







Жанр: Single RPG
Длительность: зависит от умений игрока
Вес: 9 МБ







Мок Таал, за то что провалил все попытки захватить форт в ВанелВуде был отстранён от поста вождя. У орков теперь новый правитель. Вариан исчез. Его поиски были долгими и напрасными. Орки и люди объединились, что бы увеличить скорость технологического прогресса (что вскоре им удаётся, но об этом позже). Не успел новый правитель прижиться на троне, как был свергнут, в связи с вечными разборками внутри его расы. Истинную природу орка сложно понять. Поэтому посредники (которые заставили людей и орков пойти на мирный договор) решают объединить все земли и отдают трон паладину-орку Орг-Шаабу. Орки не прекращали войну между собой и вскоре раса орков раскололось. Теперь орков можно видеть в кочевных лагерях.







Новому королю требуется армия из хороших солдат, для похода в степь FerVeld. Одним из солдатов, которого призвали к армии - ваш отец. В один из прекрасных дней он передаёт вам первоначальные навыки боя и торговли. И сразу уходит. Вся дальнейшая судьба героя в наших руках...







Постепенно, во время игры вы сможете пойти по одному из этих путей:

























Вы сможете записаться в одну из этих гильдий:



В эту гильдию берут только добрых воинов, которые опытны в своём деле.



Последователи поклоняются идолам и прославляют темную магию - некромантию.



Клан ночного пера работает только по ночам. Они крадут у богатых помещиков и раздают золото нищим крестьянам.










1. Система классификации героя (г о т о в о)
<span style="color:#49E250">2. Система погоды и туманов (г о т о в о)

3. Система заточки, зачарования оружия
4. Система еды, энергии и сна (г о т о в о)
5. Система рангов в гильдиях и кланах (г о т о в о)
6. Система нестандартного воскрешения, в виде мини-игры (г о т о в о)
7. Система болезней и мультиборд, показывающий ваше состояние (г о т о в о)
8. Достаточно хорошо проработанный ИИ
9. Новое меню выхода, с помощью Esc (г о т о в о)
10. Модели из WoW
11. Показ урона в виде плавающего текста (г о т о в о)
12. Камера от 3-го лица (г о т о в о)
13. Возможность улучшать свой дом
</span>

а так же красивые заставки, диалоги, нестандартные скиллы, бафы и подобное, квесты разных видов и сложностей и многое другое...














Благодарности:



H_A_PK - система динамической смены тумана
67chrome, StMechanus, inhuman89 - тайслеты
PaulX, Dixnos - модели


Разработчики:



CoRVu$ - Руководитель, идеи, сценарист, триггерная часть.
Aztart - Идеи, ландшафт, модели.
PaulX - модели, ландшафт.
Ахил - Некоторые системы и квесты, ландшафт, идеи, сценарист.



Арты:










Готовность: [II<span style="color:red">IIIIIIII]</span>

Выход демо версии запланирован на: декабрь 2011.
Сообщение отредактировал Aztart - Пн, 05.03.12, 14:55

PaulX

#211
CoRVu$, проблема, у меня ноут забирают с программами(Батя в Швецию уезжает и ему комп нужен). Придется мне искать ВОВ текстуры и делать самому модели.

Расцвет Тернокса: ~{*The Kingdom*}~

Dixnos_old

#213
CoRVu$, хм)) неплохо, но говорить о чем-то рано...
Quote (CoRVu$)
Выход демо версии запланирован на: декабрь 2011

ну PUVer нам уже 1.5 года демку обещает smile

НУ а так - удачи!

Ray-T

#214
Quote (Dixnos)
PUVer нам уже 1.5 года демку обещает

ну он наверное просто занятой человек очень...
Quote (Ахил)
Скрины радуют

огромное спасибо за шикарный ланд PaulX'у!
Quote (Dixnos)
удачи!

спасибо!
На завтра планирую приукрасить мультиборд и сделать менюшку.

Voresh

#216
Молодцы, наконец ланд нормальный стал) Приятно видеть.
Подземные Хроники - мир, где свет живет лишь в сердцах.
А ты уже там был?

Свободный моделлер/жассер/ландер (Опыт работы около трех лет уже)

PaulX

#218
granderpro, Вообще-то нормально) Я все старался под стандартную камеру) со стандартной камере все хорошо видно) smile

Добавлено (14.09.11, 11:21)
---------------------------------------------
Если я бы делал бы по ВОВу. то хана камере было -_-. Все бы заставил..
а так 705 декораций.. это пустяки)


Расцвет Тернокса: ~{*The Kingdom*}~

NER

#219
Крины норм.
История ,как не прискорбно,банальна...как впрочем и сюжет,
но в жанре рпг преобладает консерватизм,поэтому это скорее всего
не недостаток.

В истории слишком часто употребляется слово "Орк",используйте
другие слова подходящие по смыслу,дабы не создавать тафтологию...
А так молодцы, идите в таком направлении и постарайтесь выдержать
всё в одном стиле)

NER

#221
Quote (PaulX)
Псы


Ну эт вряд ли подошло бы...

Quote (PaulX)
Безумные создания


Нуу...не такие уж они и безумные,раз соображают)

NER

#223
Quote (PaulX)
орки (во всех играх) коварные войны. Их ремесло, это война)


Я и не спорил на счёт их натуры)я сказал,что они не безумны)
безумные=лишённые ума=Алени,а орки развили своё военное ремесло пользуясь мозгами
и довольно-таки не плохо,не смотря на всё своё коварство)
Ну я не буду докапываться до слова "безумие", ибо оно применяется
как правило к жестоким яростным воинам)

Ray-T

#225
Quote (granderpro)
Не далеко PaulX от вов стиля ушел , меня печалит этот факт. cry

а меня наоборот этот факт удовлетворяет, даже более того!
NewEraRegeneration, спасибо за критику. (хоть я её и не выношу...)
вы немного углубились в тему орков...
Quote (granderpro)
PaulX, ты уже наверно не замечаеш) В вове мало декораций так-то я когда в TBC играл заметил это.

не уходите от темы пожалуйста!
Поиск: