VanelWood RPG - ReStore - Страница 14 - Форум


Правила форума ·

Архив - только для чтения
VanelWood RPG - ReStore

Ray-T

#1







Жанр: Single RPG
Длительность: зависит от умений игрока
Вес: 9 МБ







Мок Таал, за то что провалил все попытки захватить форт в ВанелВуде был отстранён от поста вождя. У орков теперь новый правитель. Вариан исчез. Его поиски были долгими и напрасными. Орки и люди объединились, что бы увеличить скорость технологического прогресса (что вскоре им удаётся, но об этом позже). Не успел новый правитель прижиться на троне, как был свергнут, в связи с вечными разборками внутри его расы. Истинную природу орка сложно понять. Поэтому посредники (которые заставили людей и орков пойти на мирный договор) решают объединить все земли и отдают трон паладину-орку Орг-Шаабу. Орки не прекращали войну между собой и вскоре раса орков раскололось. Теперь орков можно видеть в кочевных лагерях.







Новому королю требуется армия из хороших солдат, для похода в степь FerVeld. Одним из солдатов, которого призвали к армии - ваш отец. В один из прекрасных дней он передаёт вам первоначальные навыки боя и торговли. И сразу уходит. Вся дальнейшая судьба героя в наших руках...







Постепенно, во время игры вы сможете пойти по одному из этих путей:

























Вы сможете записаться в одну из этих гильдий:



В эту гильдию берут только добрых воинов, которые опытны в своём деле.



Последователи поклоняются идолам и прославляют темную магию - некромантию.



Клан ночного пера работает только по ночам. Они крадут у богатых помещиков и раздают золото нищим крестьянам.










1. Система классификации героя (г о т о в о)
<span style="color:#49E250">2. Система погоды и туманов (г о т о в о)

3. Система заточки, зачарования оружия
4. Система еды, энергии и сна (г о т о в о)
5. Система рангов в гильдиях и кланах (г о т о в о)
6. Система нестандартного воскрешения, в виде мини-игры (г о т о в о)
7. Система болезней и мультиборд, показывающий ваше состояние (г о т о в о)
8. Достаточно хорошо проработанный ИИ
9. Новое меню выхода, с помощью Esc (г о т о в о)
10. Модели из WoW
11. Показ урона в виде плавающего текста (г о т о в о)
12. Камера от 3-го лица (г о т о в о)
13. Возможность улучшать свой дом
</span>

а так же красивые заставки, диалоги, нестандартные скиллы, бафы и подобное, квесты разных видов и сложностей и многое другое...














Благодарности:



H_A_PK - система динамической смены тумана
67chrome, StMechanus, inhuman89 - тайслеты
PaulX, Dixnos - модели


Разработчики:



CoRVu$ - Руководитель, идеи, сценарист, триггерная часть.
Aztart - Идеи, ландшафт, модели.
PaulX - модели, ландшафт.
Ахил - Некоторые системы и квесты, ландшафт, идеи, сценарист.



Арты:










Готовность: [II<span style="color:red">IIIIIIII]</span>

Выход демо версии запланирован на: декабрь 2011.
Сообщение отредактировал Aztart - Пн, 05.03.12, 14:55

Ray-T

#196
зашел с мобилы. скорость интернета соседа оставляет желать лучшего... азрат, я же сказал что задание получишь после того как пауль подредактирует карту. насчёт квестов не волнуйтесь. у меня много идей в триггах я более менее разбираюсь и смогу добавить парочку крутых заданий. азрат, задания выслал по л.с.

PaulX

#197
CoRVu$, Думаю, в начале надо пару квестов в городе сделат, а затем переходить на поле.

Добавлено (10.09.11, 12:23)
---------------------------------------------
а какая история в карте?


Расцвет Тернокса: ~{*The Kingdom*}~

Ray-T

#198
Quote (PaulX)
а какая история в карте?

вернёшь карту с сделанным ландом и моделями - выложу описание и новую инфу.

PaulX

#199
CoRVu$, я может на выходных сделаю тока локацию в городе..(за городом, я даже и не начинал делать) Пару штрихов и готова будет. Модели.. я не знаю, какие тебе надо модели героев... я не знаю.. можешь описать коротко в ЛС.

Расцвет Тернокса: ~{*The Kingdom*}~

PaulX

#201
Было бы не плохо, сделать кампанию и чтобы можно было переходить с локаций на локацию.
Как в ВОВе. Одна локаций.. одна атмосфера.. другая локаций другая атмосфера.

Расцвет Тернокса: ~{*The Kingdom*}~

Ray-T

#206
Quote (PaulX)
Пару штрихов и готова будет.

жду.
Quote (PaulX)
за городом, я даже и не начинал делать

И НЕ НАДО!!!
Quote (PaulX)
какие тебе надо модели героев...

я ж писал уже... лан, ща кину Л.С.
Quote (granderpro)
CoRVu$, помощь нужна?

только оптимизатор. пока что.
Quote (PaulX)
Было бы не плохо, сделать кампанию и чтобы можно было переходить с локаций на локацию.

у меня проблемы в знании триггеров в области кэша и буфера... но могу научиться.
PaulX, не забегай вперёд. сначала нужно то, что есть доделать...
granderpro, вы немного от темы отошли...

Ray-T

#208
Quote (PaulX)
а я буду работать..)

в лс дай знать сколько готовность... плз

Добавлено (13.09.11, 20:33)
---------------------------------------------
в ближайшее время информация обновится.

Поиск: