VanelWood RPG - ReStore - Страница 20 - Форум


Правила форума ·

Архив - только для чтения
VanelWood RPG - ReStore

Ray-T

#1







Жанр: Single RPG
Длительность: зависит от умений игрока
Вес: 9 МБ







Мок Таал, за то что провалил все попытки захватить форт в ВанелВуде был отстранён от поста вождя. У орков теперь новый правитель. Вариан исчез. Его поиски были долгими и напрасными. Орки и люди объединились, что бы увеличить скорость технологического прогресса (что вскоре им удаётся, но об этом позже). Не успел новый правитель прижиться на троне, как был свергнут, в связи с вечными разборками внутри его расы. Истинную природу орка сложно понять. Поэтому посредники (которые заставили людей и орков пойти на мирный договор) решают объединить все земли и отдают трон паладину-орку Орг-Шаабу. Орки не прекращали войну между собой и вскоре раса орков раскололось. Теперь орков можно видеть в кочевных лагерях.







Новому королю требуется армия из хороших солдат, для похода в степь FerVeld. Одним из солдатов, которого призвали к армии - ваш отец. В один из прекрасных дней он передаёт вам первоначальные навыки боя и торговли. И сразу уходит. Вся дальнейшая судьба героя в наших руках...







Постепенно, во время игры вы сможете пойти по одному из этих путей:

























Вы сможете записаться в одну из этих гильдий:



В эту гильдию берут только добрых воинов, которые опытны в своём деле.



Последователи поклоняются идолам и прославляют темную магию - некромантию.



Клан ночного пера работает только по ночам. Они крадут у богатых помещиков и раздают золото нищим крестьянам.










1. Система классификации героя (г о т о в о)
<span style="color:#49E250">2. Система погоды и туманов (г о т о в о)

3. Система заточки, зачарования оружия
4. Система еды, энергии и сна (г о т о в о)
5. Система рангов в гильдиях и кланах (г о т о в о)
6. Система нестандартного воскрешения, в виде мини-игры (г о т о в о)
7. Система болезней и мультиборд, показывающий ваше состояние (г о т о в о)
8. Достаточно хорошо проработанный ИИ
9. Новое меню выхода, с помощью Esc (г о т о в о)
10. Модели из WoW
11. Показ урона в виде плавающего текста (г о т о в о)
12. Камера от 3-го лица (г о т о в о)
13. Возможность улучшать свой дом
</span>

а так же красивые заставки, диалоги, нестандартные скиллы, бафы и подобное, квесты разных видов и сложностей и многое другое...














Благодарности:



H_A_PK - система динамической смены тумана
67chrome, StMechanus, inhuman89 - тайслеты
PaulX, Dixnos - модели


Разработчики:



CoRVu$ - Руководитель, идеи, сценарист, триггерная часть.
Aztart - Идеи, ландшафт, модели.
PaulX - модели, ландшафт.
Ахил - Некоторые системы и квесты, ландшафт, идеи, сценарист.



Арты:










Готовность: [II<span style="color:red">IIIIIIII]</span>

Выход демо версии запланирован на: декабрь 2011.
Сообщение отредактировал Aztart - Пн, 05.03.12, 14:55

MirAlex

#286
Quote (PaulX)
Идет работа?

Да, просто карта была у Aztarta. Сегодня мне ее передаст.

Добавлено (14.10.11, 19:01)
---------------------------------------------
Тема обновлена.

PaulX

#287
Ахил, а когда будет в моих руках. Я просто героев заменю, чтобы все модели были под стиль ВОВ. Пока варик установлен) надо пользоваться)
Сообщение отредактировал PaulX - Пт, 14.10.11, 20:56

Расцвет Тернокса: ~{*The Kingdom*}~

MirAlex

#288
Quote (PaulX)
а когда будет в моих руках. Я просто героев заменю, чтобы все модели были под стиль ВОВ. Пока варик установлен) надо пользоваться)

Завтра или после завтра скину.

MirAlex

#290
Quote (PaulX)
Новости есть от проекта?

Пока сыро. Другими вопросами заняты сейчас.
Завтра тебе скину, если возмешся офк.

PaulX

#291
Ахил, Хорошо, а то я без дела сижу..

Добавлено (27.10.11, 20:09)
---------------------------------------------
Проект в моих руках и что я буду делать.

Жирный цвет - не выполнено
Жирный цвет и + красный - готова

1. Поменяю модель отца главного героя
2. Изменю модель мальчика
3. Сделаю многочисленный вид оружии.
4. Изменю комнаты в квартирах
5. Сделаю еще одну локацию
6. Добавлю модели
Сообщение отредактировал PaulX - Чт, 27.10.11, 20:10

Расцвет Тернокса: ~{*The Kingdom*}~

PaulX

#293
Ахил, сделаю)

Добавлено (31.10.11, 01:22)
---------------------------------------------
Что я могу сказать.
1. Идет подборка оружии и иконок к ним.
2. Начну сносить внутренности дома.

Минус.
У нас походу будет лесной мир без болот


Расцвет Тернокса: ~{*The Kingdom*}~

PaulX

#295
Quote (Aztart)
Почему? О_о

Как там говорят.
Когда создаешь рельеф, лучше брать мелководье, а потом на один уровень поднять рельеф.
Здесь вообще мелководье не брали и болот не будет красивых ТТ

Расцвет Тернокса: ~{*The Kingdom*}~

PaulX

#297
Aztart, Пока ничего не вышло, так как я занимаюсь арсеналом. И готовлю ресурсы к созданию квартиры номер один.
Сегодня выложу пушки, которые будут в игре.
Сообщение отредактировал PaulX - Пн, 31.10.11, 12:18

Расцвет Тернокса: ~{*The Kingdom*}~

PaulX

#298
Дом гильдий. В главном кресле сидит инструкторша по гильдий, а с другой стороны Информатор.
Прикрепления: 8423774.png (1.08 Mb)
Сообщение отредактировал PaulX - Ср, 02.11.11, 01:15

Расцвет Тернокса: ~{*The Kingdom*}~

KO3bMA

#299
Quote (PaulX)
Когда создаешь рельеф, лучше брать мелководье, а потом на один уровень поднять рельеф.
Здесь вообще мелководье не брали и болот не будет красивых ТТ
если нужно, киньте мапу, сделаю вам болота ), так, наметки

Добавлено (02.11.11, 09:21)
---------------------------------------------
хотя нет, лень, да и вам ништо не мешает сначала поднять клтфами рельеф в нужном месте/, потом сделать воду, потом заровнять и сделать ланд )

Поиск: