VanelWood RPG - ReStore - Страница 9 - Форум


Правила форума ·

Архив - только для чтения
VanelWood RPG - ReStore

Ray-T

#1







Жанр: Single RPG
Длительность: зависит от умений игрока
Вес: 9 МБ







Мок Таал, за то что провалил все попытки захватить форт в ВанелВуде был отстранён от поста вождя. У орков теперь новый правитель. Вариан исчез. Его поиски были долгими и напрасными. Орки и люди объединились, что бы увеличить скорость технологического прогресса (что вскоре им удаётся, но об этом позже). Не успел новый правитель прижиться на троне, как был свергнут, в связи с вечными разборками внутри его расы. Истинную природу орка сложно понять. Поэтому посредники (которые заставили людей и орков пойти на мирный договор) решают объединить все земли и отдают трон паладину-орку Орг-Шаабу. Орки не прекращали войну между собой и вскоре раса орков раскололось. Теперь орков можно видеть в кочевных лагерях.







Новому королю требуется армия из хороших солдат, для похода в степь FerVeld. Одним из солдатов, которого призвали к армии - ваш отец. В один из прекрасных дней он передаёт вам первоначальные навыки боя и торговли. И сразу уходит. Вся дальнейшая судьба героя в наших руках...







Постепенно, во время игры вы сможете пойти по одному из этих путей:

























Вы сможете записаться в одну из этих гильдий:



В эту гильдию берут только добрых воинов, которые опытны в своём деле.



Последователи поклоняются идолам и прославляют темную магию - некромантию.



Клан ночного пера работает только по ночам. Они крадут у богатых помещиков и раздают золото нищим крестьянам.










1. Система классификации героя (г о т о в о)
<span style="color:#49E250">2. Система погоды и туманов (г о т о в о)

3. Система заточки, зачарования оружия
4. Система еды, энергии и сна (г о т о в о)
5. Система рангов в гильдиях и кланах (г о т о в о)
6. Система нестандартного воскрешения, в виде мини-игры (г о т о в о)
7. Система болезней и мультиборд, показывающий ваше состояние (г о т о в о)
8. Достаточно хорошо проработанный ИИ
9. Новое меню выхода, с помощью Esc (г о т о в о)
10. Модели из WoW
11. Показ урона в виде плавающего текста (г о т о в о)
12. Камера от 3-го лица (г о т о в о)
13. Возможность улучшать свой дом
</span>

а так же красивые заставки, диалоги, нестандартные скиллы, бафы и подобное, квесты разных видов и сложностей и многое другое...














Благодарности:



H_A_PK - система динамической смены тумана
67chrome, StMechanus, inhuman89 - тайслеты
PaulX, Dixnos - модели


Разработчики:



CoRVu$ - Руководитель, идеи, сценарист, триггерная часть.
Aztart - Идеи, ландшафт, модели.
PaulX - модели, ландшафт.
Ахил - Некоторые системы и квесты, ландшафт, идеи, сценарист.



Арты:










Готовность: [II<span style="color:red">IIIIIIII]</span>

Выход демо версии запланирован на: декабрь 2011.
Сообщение отредактировал Aztart - Пн, 05.03.12, 14:55

Ray-T

#122
Дата выхода ознакомительной версии: 5 октября 2011 (скорее всего перенесу)



Договариваться насчёт цены не буду. Такая как есть, такая и будет.
Сообщение отредактировал GrafBerserk - Чт, 04.08.11, 02:07

nikikin_old

#124
GrafBerserk, стул размером с пол шкафа?
Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)

PaulX

#126
-_- - У тебя похоже карта на "Подземные Хроники" Там тоже нету баланса между вещами, а все напихано в едино.. Надеюсь.) Это будет лучше Подземных Хроник

Расцвет Тернокса: ~{*The Kingdom*}~

PaulX

#128
Quote (GrafBerserk)
а вдруг хуже... sad cry

Ну если играл в эту "Подземные Хроники" должен знать..

Добавлено (04.08.11, 13:46)
---------------------------------------------

Quote (GrafBerserk)
а вдруг хуже... sad cry

Ну если играл в эту "Подземные Хроники" должен знать..

Расцвет Тернокса: ~{*The Kingdom*}~

Ray-T

#130
Quote (PaulX)
Ну если играл в эту "Подземные Хроники" должен знать..

играл.
Quote (Ахил)
сделай чуть повыше

сегодня вечером изменю, согласно твоему желанию.

Kyon

#131
Текстуры стен и декораций не сочетаются
Очень, кстати, жаль, что этот проект так плохо встретили на инфо sad

Ray-T

#132
Quote (Kyon)
Очень, кстати, жаль, что этот проект так плохо встретили на инфо sad

не напоминай этих троллей... dry им просто повезло, что их щадят модеры. там практически каждый, кто отписался в теме по правилам обязаны были аж по +40% к замечаниям. но модерам наплевать на сайт, собственно, как и админу... пусть гнеёт и дальше...
Quote (Kyon)
Текстуры стен и декораций не сочетаются

я подумываю над ретекстурой всей мебели. думаю, что через неделю готово будет. smile


Ну какие у вас идеи насчёт текстуры дерева, для мебели?
Кидаем сюда ваши предложения.
Сообщение отредактировал CoRVu$ - Пн, 08.08.11, 00:38

granderpro

#133
Даешь еще 1 видео и твой проект на ровне с моим.

Добавлено (10.08.11, 11:31)
---------------------------------------------
Kyon, здесь если проекто откровенное говно , никто и слова не скажет так)

Ray-T

#134
Quote (granderpro)
Даешь еще 1 видео и твой проект на ровне с моим.

и трёх хватит. дам ознакомительную версию и я выше тебя tongue happy
Quote (granderpro)
Kyon, здесь если проекто откровенное говно , никто и слова не скажет так)

почему? вот доказательство.
здесь, если проект УГ, то указывают на ошибки, пытаются помочь, а не как на инфо начинают сразу троллить...

granderpro

#135
CoRVu$, просто автор темы нуб из-за этого его проект гноббят да и идея у него тупая)

Добавлено (10.08.11, 15:34)
---------------------------------------------
В карте ужасное нестыковка моделей деревьев и моделей из вов тем более предметы - пустышки и я уверен что без них тоже можно будет атаковать , почему 2 меча нельзя носить?

Поиск: