VanelWood RPG - ReStore
|
|
#1
Жанр: Single RPG Длительность: зависит от умений игрока Вес: 9 МБ Мок Таал, за то что провалил все попытки захватить форт в ВанелВуде был отстранён от поста вождя. У орков теперь новый правитель. Вариан исчез. Его поиски были долгими и напрасными. Орки и люди объединились, что бы увеличить скорость технологического прогресса (что вскоре им удаётся, но об этом позже). Не успел новый правитель прижиться на троне, как был свергнут, в связи с вечными разборками внутри его расы. Истинную природу орка сложно понять. Поэтому посредники (которые заставили людей и орков пойти на мирный договор) решают объединить все земли и отдают трон паладину-орку Орг-Шаабу. Орки не прекращали войну между собой и вскоре раса орков раскололось. Теперь орков можно видеть в кочевных лагерях. Новому королю требуется армия из хороших солдат, для похода в степь FerVeld. Одним из солдатов, которого призвали к армии - ваш отец. В один из прекрасных дней он передаёт вам первоначальные навыки боя и торговли. И сразу уходит. Вся дальнейшая судьба героя в наших руках... 1. Система классификации героя (г о т о в о) <span style="color:#49E250">2. Система погоды и туманов (г о т о в о) 3. Система заточки, зачарования оружия 4. Система еды, энергии и сна (г о т о в о) 5. Система рангов в гильдиях и кланах (г о т о в о) 6. Система нестандартного воскрешения, в виде мини-игры (г о т о в о) 7. Система болезней и мультиборд, показывающий ваше состояние (г о т о в о) 8. Достаточно хорошо проработанный ИИ 9. Новое меню выхода, с помощью Esc (г о т о в о) 10. Модели из WoW 11. Показ урона в виде плавающего текста (г о т о в о) 12. Камера от 3-го лица (г о т о в о) 13. Возможность улучшать свой дом </span> а так же красивые заставки, диалоги, нестандартные скиллы, бафы и подобное, квесты разных видов и сложностей и многое другое... Благодарности: H_A_PK - система динамической смены тумана 67chrome, StMechanus, inhuman89 - тайслеты PaulX, Dixnos - модели Разработчики: CoRVu$ - Руководитель, идеи, сценарист, триггерная часть. Aztart - Идеи, ландшафт, модели. PaulX - модели, ландшафт. Ахил - Некоторые системы и квесты, ландшафт, идеи, сценарист. Арты:
Готовность: [II<span style="color:red">IIIIIIII]</span>
Выход демо версии запланирован на: декабрь 2011.
Сообщение отредактировал Aztart - Пн, 05.03.12, 14:55
|
#136
granderpro, а если ты еще раз назовешь этот проект говном,а не будешь давать подсказок по улучшению то получишь бан
Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)
|
#137
Quote (nikikin) раз назовешь этот проект говном он пока не называл проект говном напрямую. Quote (nikikin) не будешь давать подсказок по улучшению то получишь бан разумеется, если он скажет и не обоснует. хотя я не понимаю чем так плох мой проект? есть в 20000000000000, а то и в больше раз хуже моего... Quote (CoRVu$) Выход ознакомительной версии: конец сентября думаю, что выход ознакомительной версии будет под конец августа, а не сентября. надеюсь, эта хорошая новость! А вот плохая новость может некоторых не порадует
|
#138
CoRVu$, Скорей всего. Мало функций в РПГ. Я бы к примеру добавил фишку прыгать героям Ландшафт сделал более разнообразным. Множество фишек бы сделал)
Расцвет Тернокса: ~{*The Kingdom*}~
|
#139
Quote (PaulX) Множество фишек бы сделал ну мне сейчас немного трудновато, если учитывать, что я работаю в 5ти проектах одновременно...
|
#140
Quote (CoRVu$) ну мне сейчас немного трудновато, если учитывать, что я работаю в 5ти проектах одновременно... Уделяй время.. один час в день на свой проект
Расцвет Тернокса: ~{*The Kingdom*}~
|
#141
Quote (PaulX) один час в день на свой проект я как освобожусь, так за работу над проектом приступаю.
|
#142
nikikin, я этого не делал и не буду , зачем*?
|
#143
Чтож! Долго не было новостей, т.к. я готовился к школе (да, представьте я ещё школота(адекватная школота )), отмечал днюху и ездил за новыми наушниками. искал везде и нашёл! Ну а по теме могу сказать, что разработка вновь восстановилась.
|
#144
CoRVu$, будешь продолжать дальше делать свой проект?
Расцвет Тернокса: ~{*The Kingdom*}~
|
#145
Quote (PaulX) CoRVu$, будешь продолжать дальше делать свой проект? а как же! скоро удалю эти brick'и с окнами, дверями... сделаю на их основе пару моделей домов, без интерьера. думаю так прощё будет, чем нагромождать один дом 8-ю декорациями стен, а то и больше... к тому же модель можно сделать лучше, чем ланд крутить, с моими-то показателями мастерства
|
#146
CoRVu$, лучше использовать один стиль декораций. А то стандарт и еще от-куда.. не красиво будет
Расцвет Тернокса: ~{*The Kingdom*}~
|
#147
Quote (PaulX) CoRVu$, лучше использовать один стиль декораций. не, ты меня не правильно понял. ну вот например у меня есть модель стены. из неё я и делаю дом. нестандартные будут
|
#148
Вес не оправдывает надежд . Как и ожидалось я выкинув меч могу атаковать противников с той же силой , что и с мечом. Никакого дропа с монстров , что очень сильно огорчает . Плюс ко всему этого никакого разнообразия и прикольностей в ландшафте.
|
#149
Quote (granderpro) Вес не оправдывает надежд . ну так для чего же я прошу нанять себе оптимизатора? (аргумент) Quote (granderpro) Как и ожидалось я выкинув меч могу атаковать противников с той же силой , что и с мечом. Никакого дропа с монстров , что очень сильно огорчает . Плюс ко всему этого никакого разнообразия и прикольностей в ландшафте. я где-то писал, что ничего хорошего в ознакомительной не ищите. полистай тему.
|
#150
CoRVu$, а смысл в ней какой тогда?
|