VanelWood RPG - ReStore - Страница 10 - Форум


Правила форума ·

Архив - только для чтения
VanelWood RPG - ReStore

Ray-T

#1







Жанр: Single RPG
Длительность: зависит от умений игрока
Вес: 9 МБ







Мок Таал, за то что провалил все попытки захватить форт в ВанелВуде был отстранён от поста вождя. У орков теперь новый правитель. Вариан исчез. Его поиски были долгими и напрасными. Орки и люди объединились, что бы увеличить скорость технологического прогресса (что вскоре им удаётся, но об этом позже). Не успел новый правитель прижиться на троне, как был свергнут, в связи с вечными разборками внутри его расы. Истинную природу орка сложно понять. Поэтому посредники (которые заставили людей и орков пойти на мирный договор) решают объединить все земли и отдают трон паладину-орку Орг-Шаабу. Орки не прекращали войну между собой и вскоре раса орков раскололось. Теперь орков можно видеть в кочевных лагерях.







Новому королю требуется армия из хороших солдат, для похода в степь FerVeld. Одним из солдатов, которого призвали к армии - ваш отец. В один из прекрасных дней он передаёт вам первоначальные навыки боя и торговли. И сразу уходит. Вся дальнейшая судьба героя в наших руках...







Постепенно, во время игры вы сможете пойти по одному из этих путей:

























Вы сможете записаться в одну из этих гильдий:



В эту гильдию берут только добрых воинов, которые опытны в своём деле.



Последователи поклоняются идолам и прославляют темную магию - некромантию.



Клан ночного пера работает только по ночам. Они крадут у богатых помещиков и раздают золото нищим крестьянам.










1. Система классификации героя (г о т о в о)
<span style="color:#49E250">2. Система погоды и туманов (г о т о в о)

3. Система заточки, зачарования оружия
4. Система еды, энергии и сна (г о т о в о)
5. Система рангов в гильдиях и кланах (г о т о в о)
6. Система нестандартного воскрешения, в виде мини-игры (г о т о в о)
7. Система болезней и мультиборд, показывающий ваше состояние (г о т о в о)
8. Достаточно хорошо проработанный ИИ
9. Новое меню выхода, с помощью Esc (г о т о в о)
10. Модели из WoW
11. Показ урона в виде плавающего текста (г о т о в о)
12. Камера от 3-го лица (г о т о в о)
13. Возможность улучшать свой дом
</span>

а так же красивые заставки, диалоги, нестандартные скиллы, бафы и подобное, квесты разных видов и сложностей и многое другое...














Благодарности:



H_A_PK - система динамической смены тумана
67chrome, StMechanus, inhuman89 - тайслеты
PaulX, Dixnos - модели


Разработчики:



CoRVu$ - Руководитель, идеи, сценарист, триггерная часть.
Aztart - Идеи, ландшафт, модели.
PaulX - модели, ландшафт.
Ахил - Некоторые системы и квесты, ландшафт, идеи, сценарист.



Арты:










Готовность: [II<span style="color:red">IIIIIIII]</span>

Выход демо версии запланирован на: декабрь 2011.
Сообщение отредактировал Aztart - Пн, 05.03.12, 14:55

nikikin_old

#136
granderpro, а если ты еще раз назовешь этот проект говном,а не будешь давать подсказок по улучшению то получишь бан
Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)

Ray-T

#137
Quote (nikikin)
раз назовешь этот проект говном

он пока не называл проект говном напрямую.
Quote (nikikin)
не будешь давать подсказок по улучшению то получишь бан

разумеется, если он скажет и не обоснует. хотя я не понимаю чем так плох мой проект? есть в 20000000000000, а то и в больше раз хуже моего...
Quote (CoRVu$)
Выход ознакомительной версии: конец сентября

думаю, что выход ознакомительной версии будет под конец августа, а не сентября. надеюсь, эта хорошая новость! А вот плохая новость может некоторых не порадует sad

PaulX

#138
CoRVu$, Скорей всего. Мало функций в РПГ. Я бы к примеру добавил фишку прыгать героям Ландшафт сделал более разнообразным. Множество фишек бы сделал)

Расцвет Тернокса: ~{*The Kingdom*}~

Ray-T

#139
Quote (PaulX)
Множество фишек бы сделал

ну мне сейчас немного трудновато, если учитывать, что я работаю в 5ти проектах одновременно...

PaulX

#140
Quote (CoRVu$)
ну мне сейчас немного трудновато, если учитывать, что я работаю в 5ти проектах одновременно...

Уделяй время.. один час в день на свой проект

Расцвет Тернокса: ~{*The Kingdom*}~

Ray-T

#143
Чтож! Долго не было новостей, т.к. я готовился к школе (да, представьте я ещё школота(адекватная школота smile )), отмечал днюху и ездил за новыми наушниками. искал везде и нашёл!

Ну а по теме могу сказать, что разработка вновь восстановилась.

Ray-T

#145
Quote (PaulX)
CoRVu$, будешь продолжать дальше делать свой проект?

а как же! скоро удалю эти brick'и с окнами, дверями... сделаю на их основе пару моделей домов, без интерьера. думаю так прощё будет, чем нагромождать один дом 8-ю декорациями стен, а то и больше... к тому же модель можно сделать лучше, чем ланд крутить, с моими-то показателями мастерства smile

Ray-T

#147
Quote (PaulX)
CoRVu$, лучше использовать один стиль декораций.

не, ты меня не правильно понял.
ну вот например у меня есть модель стены. из неё я и делаю дом.
нестандартные будут smile

granderpro

#148
Вес не оправдывает надежд . Как и ожидалось я выкинув меч могу атаковать противников с той же силой , что и с мечом. Никакого дропа с монстров , что очень сильно огорчает . Плюс ко всему этого никакого разнообразия и прикольностей в ландшафте.

Ray-T

#149
Quote (granderpro)
Вес не оправдывает надежд .

ну так для чего же я прошу нанять себе оптимизатора? (аргумент)
Quote (granderpro)
Как и ожидалось я выкинув меч могу атаковать противников с той же силой , что и с мечом. Никакого дропа с монстров , что очень сильно огорчает . Плюс ко всему этого никакого разнообразия и прикольностей в ландшафте.

я где-то писал, что ничего хорошего в ознакомительной не ищите. полистай тему.
Поиск: