Обсуждение проекта - Страница 5 - Форум


Правила форума ·

Архив - только для чтения
Форум » Наследие » Корзина » Обсуждение проекта
Обсуждение проекта

PaulX

#61
Идет речь о сюжете.
Пока предложили три человека. Надо обсудить.

Но пока я хочу поговорить о богах. В сюжете, я не указал имена богов, так как каждый будет придумывать бога в сюжете .. лучше подойти к общему пониманию..
Я конечно хочу сделать модель Проводника смерти - посланник Бога Хауса и разрушения - (имя еще не придумал) - Создания, которая полностью не вышла на этот свет. Он представляет из себя мертвого всадника, который полностью не вышел из портала. Говорят, что это создания собирает души и превращает их слуг бога Хауса.

Добавлено (28.01.12, 19:14)
---------------------------------------------
Будем мы увеличивать масштаб карты?


Расцвет Тернокса: ~{*The Kingdom*}~

-DW-

#64
Я готов помочь в плане боссов и мини боссов, квестов, когда будут готовы локации хотя бы наполовину.

-DW-

#66
PaulX, просто если браться за триггеры, то нужно быть уверенным что окрестности не изменятся, так как я некоторые штуки делаю именно с областями и поэтому хотел бы приступить к готовому материалу. Просто ландшафтер я совсем слабый и в этом помочь не могу, да и времени на это нет.

-DW-

#68
Quote (PaulX)
триггеры делать в JNPG..

Джасс Ген нью пак, или как то так. да? Я вообще джасс не знаю, но если чо напрягу Дуося хе-хе. Ну окей на самом деле.

PaulX

#69
-DW-, да это тоже самое, что и едитор..тока возможностей больше)

Добавлено (07.02.12, 17:43)
---------------------------------------------
Так, когда карта попадет в мой руки, что будет сделано.
1. Масштаб увеличиться у карты, пока не знаю на сколько, но будут изменения.
2. Уже буду делать данж один..
3. Доделаю окрестности деревни Варион и Свободного форта


Расцвет Тернокса: ~{*The Kingdom*}~

MirAlex

#70
Quote (PaulX)
тока придется триггеры делать в JNPG

А какая собственно разница? Можно делать и в обычном WE, а потом дальше продолжить в нью ген : \

PaulX

#71
Ахил, из-за большего количество декораций.. Обычный едитор просто не будет сохронять карту, даже если ты ничего не будешь делать, а просто зайдешь посмотреть..

Расцвет Тернокса: ~{*The Kingdom*}~

nikikin_old

#72
Quote (PaulX)
Ахил, из-за большего количество декораций.. Обычный едитор просто не будет сохронять карту, даже если ты ничего не будешь делать, а просто зайдешь посмотреть..

плюс адин) и еще некреально крутые склоны можно делать)
Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)

Ray-T

#73
перестраивайте истории своих героев, в связи с выбором анимизма (В основе находится вера в духов и потусторонние существа и одушевленность всех окружающих человека предметов и вещей. © wikipedia)

PaulX

#74
Quote (CoRVu$)
Опрос закрыт, богов в игре нет, есть духи, на которых молятся местные жители.

Эхх.. жалко, придется не делать богиню..=( И большие части, которые я планировал(
Сообщение отредактировал PaulX - Пт, 10.02.12, 00:23

Расцвет Тернокса: ~{*The Kingdom*}~

nikikin_old

#75
PaulX, а я щитаю что ты можешь сделать свою богиню. это будет бог в которого верят твои люди.
Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)
Форум » Наследие » Корзина » Обсуждение проекта
Поиск: