Обсуждение проекта
|
|
#61
Идет речь о сюжете. Пока предложили три человека. Надо обсудить.
Но пока я хочу поговорить о богах. В сюжете, я не указал имена богов, так как каждый будет придумывать бога в сюжете .. лучше подойти к общему пониманию.. Я конечно хочу сделать модель Проводника смерти - посланник Бога Хауса и разрушения - (имя еще не придумал) - Создания, которая полностью не вышла на этот свет. Он представляет из себя мертвого всадника, который полностью не вышел из портала. Говорят, что это создания собирает души и превращает их слуг бога Хауса.Добавлено (28.01.12, 19:14) --------------------------------------------- Будем мы увеличивать масштаб карты?
Расцвет Тернокса: ~{*The Kingdom*}~
|
#62
Если учесть, что карта становится похожа на Китай =) Думаю стоит.
|
#63
я предлагаю чтобы можно было покупать дома,и соответственно в них жить
|
#64
Я готов помочь в плане боссов и мини боссов, квестов, когда будут готовы локации хотя бы наполовину.
|
#65
-DW-, тока центральная часть готова (локаций).. и то на 50%
Сообщение отредактировал PaulX - Вс, 05.02.12, 13:39
Расцвет Тернокса: ~{*The Kingdom*}~
|
#66
PaulX, просто если браться за триггеры, то нужно быть уверенным что окрестности не изменятся, так как я некоторые штуки делаю именно с областями и поэтому хотел бы приступить к готовому материалу. Просто ландшафтер я совсем слабый и в этом помочь не могу, да и времени на это нет.
|
#67
-DW-, тогда окрестности дпаилю до конца, тока придется триггеры делать в JNPG..
Расцвет Тернокса: ~{*The Kingdom*}~
|
#68
Quote (PaulX) триггеры делать в JNPG.. Джасс Ген нью пак, или как то так. да? Я вообще джасс не знаю, но если чо напрягу Дуося хе-хе. Ну окей на самом деле.
|
#69
-DW-, да это тоже самое, что и едитор..тока возможностей больше)Добавлено (07.02.12, 17:43) --------------------------------------------- Так, когда карта попадет в мой руки, что будет сделано. 1. Масштаб увеличиться у карты, пока не знаю на сколько, но будут изменения. 2. Уже буду делать данж один.. 3. Доделаю окрестности деревни Варион и Свободного форта
Расцвет Тернокса: ~{*The Kingdom*}~
|
#70
Quote (PaulX) тока придется триггеры делать в JNPG А какая собственно разница? Можно делать и в обычном WE, а потом дальше продолжить в нью ген : \
|
#71
Ахил, из-за большего количество декораций.. Обычный едитор просто не будет сохронять карту, даже если ты ничего не будешь делать, а просто зайдешь посмотреть..
Расцвет Тернокса: ~{*The Kingdom*}~
|
#72
Quote (PaulX) Ахил, из-за большего количество декораций.. Обычный едитор просто не будет сохронять карту, даже если ты ничего не будешь делать, а просто зайдешь посмотреть.. плюс адин) и еще некреально крутые склоны можно делать)
Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)
|
#73
перестраивайте истории своих героев, в связи с выбором анимизма (В основе находится вера в духов и потусторонние существа и одушевленность всех окружающих человека предметов и вещей. © wikipedia)
|
#74
Quote (CoRVu$) Опрос закрыт, богов в игре нет, есть духи, на которых молятся местные жители. Эхх.. жалко, придется не делать богиню..=( И большие части, которые я планировал(
Сообщение отредактировал PaulX - Пт, 10.02.12, 00:23
Расцвет Тернокса: ~{*The Kingdom*}~
|
#75
PaulX, а я щитаю что ты можешь сделать свою богиню. это будет бог в которого верят твои люди.
Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)
|