Chance to life
|
|
#1
Название: Chance to life (если что, поменяем) Жанр: Сурвивел / Тим-сурвивел Описание проекта: Жил-был город, жил он своей серой, городской жизнью, не обращая внимание ни на что. Но вот, в один прекрасный день в городе произошла какая-то техногенная авария (Оффициальная версия случившегося: "ктой-та фключил каллайдер, фсе превратились в ЗОМБИ!!!11расадын :fear: "). После этой аварии лишь несколько человек, по неизвестной причине сохранили свой первоначальный облик и ясность ума. Теперь их задача - выжить. Персонажи: Бейсболист - начинает игру с бейсбольной битой, дающей дополнительную силу атаки в рукопашном бою. Также бегает быстрее всех. Солдат - начинает игру с автоматом и небольшим запасом патронов к нему. Хирург - начинает игру со скальпелем, дающим дополнительную силу атаки в рукопашном бою и небольшим запасом медикаментов. Может лечить себя и других игроков с помощью медикаментов. Факир - начинает игру с канистрой керосина, может работать с огоньком) Дама с собачкой - связка персонажей, уже ставшая классикой в жанре хоррора. Девушка не имеет никаких особенностей, (разве что ауру какую-нибудь)) и слабо бьется в рукопашную. Однако, она начинает игру в месте с собакой. Собака же гораздо опасней т.к. у нее высокая скорость регенерации (раны на ней заживают, как на собаке) и большая сила атаки в ближнем бою, возможно у нее будет еще "Змеиная ловкость". Но за то собака не способна переносить предметы и уж тем более применять их. Этот персонаж требует от игрока хорошего микроконтроля т.к. придется быстро координировать работу 2-х разнотипных юнитов. Киллер - Начинает игру с крупнокалиберной однозарядной винтовкой РАИ, модель 500, (весом 13,6 кг), от чего данный персонаж имеет наименьшую скорость передвижения и боя, однако наносит большой урон как в дальнем, так и в ближнем бою (т.к. получить 13-ти килограммовым прикладом по голове даже самому матерому мяснику будет неприятно). Оружейник - персонаж со средней скоростью и силой атаки в рукопашном бою. Начинает игру с молотком и небольшим количеством пороха. Может изготовлять из пороха патроны для других персонажей или мины (для всех). Скоро придумаю еще нескольких персонажей. Особенности: - Место старта каждого конкретного игрока, зависит от того, каким персонажем он играет. - Отсутствие общего поля видимости. Да, всего лишь, но когда будете играть, вы, надеюсь, поймете, как много это значит - Возможно будут квесты. - Да, забыл сказать, персонажи будут выбираться случайным образом) Над проектом, в поте лица, трудятся, доброго слова ради и не щадя живота своего, вкалывают рабским трудом и иными способами горбатятся с нечеловеческим упорством: ЛТХ - явивший миру Оружейника Тернокс - пожертвовавший драгоценнейшего Киллера Кастро - всецело помогающий речами праведными касающимися сценария, и мудростью триггеров Лекс-Хантер - живописующий бейсбольные биты и прочие орудия столь красочно, сколь только может воспринять глаз человеческий. Мурадор - согласившийся даровать невиданную модель бейсболиста, а также помочь с городским пейзажем. Требуются: Моделлер - придется создавать модели некоторых персонажей. Чего ждать? Мультиплеерного ролевого сурвивла, с нестандартными камерой и оформлением квестов.
Сообщение отредактировал Obi-Wanya - Чт, 08.01.09, 14:06
"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава. "Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.
|
#16
Quote (Obi-Wanya) Нет, т.к. 100% отовсюду будут переть толпы зомбаков, а кроме этого никаких особых событий не предвидеться. круто.
|
#17
Придумал персонажей: Мэр города - мужик, медленно двигается, медленно бьётся, но очень сильно. Футболист - кидается в противников мячами Киллер - при себе снайперка с большой дальностью
|
#18
Quote (-TERNOX-) Мэр города - мужик, медленно двигается, медленно бьётся, но очень сильно. Не, персонажи ближнего боя пока-что в достатке (да я и не представляю как такой чел может бить сильнее чем профессиональный спортсмен, к тому же вооруженный битой)). Quote (-TERNOX-) Футболист - кидается в противников мячами Не думаю что мячи могут нанести серьезный урон зомби Да и к тому же на стадионе уже будет место старта бейсболиста. Просто тут в том и фишка что все игроки начинают игру по одиночке. Quote (-TERNOX-) Киллер - при себе снайперка с большой дальностью Вот это дело) Правда снайперку я планировал припасти "на десерт", но ладно.
"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава. "Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.
|
#19
Очень гуд идея ,а когда бета версия выйдет???
|
#20
Как лучше сделать, где должны появляться зомби? 1) Они должны появляться со всех сторон у граниицы карты. Таким образом они как-бы окружают город. Достоинства: Смотрится реалистично т.к. зомби не появляются из ниоткуда, а как бы приходят с оркаин. Недостатки: Персонажи которые стартуют в центре карты имеют преимущество (ну сами понимаете, зомби сначала набросяться на тех кто ближе к ним), в закрытых зданиях не будет зомби. 2) Зомби появляются в случайных местах. Достоинства: У всех игроков равные шансы быть атакованным на первых секундах. Заходя в здания нужно быть начеку (т.к. в закрытых зданиях могут скапливаться наибольшие количества зомби) Недостатки: Зомби могут появляться в стенах и в реке, а это и смотрится тупо и толку от таких зомби никакого. 3) Зомби появляются в некоторых локациях, присутствие игроков, в которых, отключает появление в них зомби. Достоинства: Достоинства второго варианта + зомби не появляются из неоткуда прямо перед вашим носом. Недостатки: сложность реализации (требуется большое количество локаций). 4) Свой вариант (написать). Прошу, отписывайтесь. З.Ы. Бетка наверно в этом месяце будет.
Сообщение отредактировал Obi-Wanya - Ср, 31.12.08, 14:50
"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава. "Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.
|
#21
Добавлен новый персонаж, предложенный -TERNOX-'ом
"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава. "Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.
|
#22
Дядя Ваня кул проект люблю такие икарты Quote (Obi-Wanya) (раны на ней заживают, как на собаке) +)))) а кто по твойму оно+))Добавлено (01 Январь 2009, 14:03) ---------------------------------------------
Quote (Murador) Моды или это не бессмысленная мочилово как в Бункере? позор всех карт такого типа не нужно даже упоменать егоДобавлено (01 Январь 2009, 14:06) ---------------------------------------------
Quote (Obi-Wanya) Как лучше сделать, где должны появляться зомби? 1) Они должны появляться со всех сторон у граниицы карты. Таким образом они как-бы окружают город. Достоинства: Смотрится реалистично т.к. зомби не появляются из ниоткуда, а как бы приходят с оркаин. Недостатки: Персонажи которые стартуют в центре карты имеют преимущество (ну сами понимаете, зомби сначала набросяться на тех кто ближе к ним), в закрытых зданиях не будет зомби. 1. Ну если котострофа была в городе зачем тощить чужих зомби пусть будут свои из города. чтобы неблыо типо поевляютя из неоткуда можно сделать типо из больших домов т.е. магазины если будут школы и т.д. а также в любом городе есть кладбище вот те и место их появления.
С собаками жить - по-собачьи лаять, но я не собака, а волк И собачья свора вовсе не стая, да они не возьмут это в толк В сотый раз после трепки раны мыть... И я решил, пусть я буду дурак Но уж лучше я буду по-волчьи выть, чем лаять в своре
|
#23
Quote (Obi-Wanya) 4) Свой вариант (написать). кажись можно что бы зомби создавались в радиусе от героя. Тоесть герой центр круга, и в этом круге будут создаваться зомби. Это не будет нагружать мапу, но опять-таки: могут появится в речке
|
#24
-TERNOX-, т.е. ты хачишь сказать игрок будит как приманка?
С собаками жить - по-собачьи лаять, но я не собака, а волк И собачья свора вовсе не стая, да они не возьмут это в толк В сотый раз после трепки раны мыть... И я решил, пусть я буду дурак Но уж лучше я буду по-волчьи выть, чем лаять в своре
|
#25
ну зомби будут создаваться недалеко от героя
|
#26
-TERNOX-, не это не гуд тогда получится некогда не сможешь подготовится для удержания точки. Quote (Obi-Wanya) 4) Свой вариант (написать). мне кажеться будит норм идея если сделать чтобы когда юнит выходит на откртую местность т.е. не по дмам прячится а на трассе стоит то зомби его видят и атакуют а если не на трасе то как повезет найут или нет+)
С собаками жить - по-собачьи лаять, но я не собака, а волк И собачья свора вовсе не стая, да они не возьмут это в толк В сотый раз после трепки раны мыть... И я решил, пусть я буду дурак Но уж лучше я буду по-волчьи выть, чем лаять в своре
|
#27
Quote (Игорь) чтобы неблыо типо поевляютя из неоткуда можно сделать типо из больших домов Входы в большинство зданий изначально будут заперты, нужно будет выбивать двери или искать ключи. Но какой смысл это делать если внутри ждут зомби)) Хотя это тот же 3-ий вариант.
"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава. "Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.
|
|
#29
Quote (-LTH-) Ваня, я предалагаю тебе первый вариант, ибо реалистичен. cool а смысла нет... ды и в каждой 2 крате так
С собаками жить - по-собачьи лаять, но я не собака, а волк И собачья свора вовсе не стая, да они не возьмут это в толк В сотый раз после трепки раны мыть... И я решил, пусть я буду дурак Но уж лучше я буду по-волчьи выть, чем лаять в своре
|
#30
Говорю всем кто хочет помочь с идеями персонажей: атакующих героев уже хватает, нужны герои поддержки, которые сами плохо сражаются, но могут помогать другим. Яркий пример таковых - хирург.
"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава. "Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.
|