Unity3D - Страница 4 - Форум


Правила форума ·

  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: [DUOS]  
Unity3D

Aztart

#46
Quote (-AL-)
Конвертируй в .3Ds
max - формат 3Ds maxa.

Блин, сколько раз говорить, не .3Ds а .FBX
Quote (DEMON_CHETS)
Чёрт, графа ОХРЕНЕННА. Это как скайрим на PC.

Ничего особенного в графическом плане не заметил.

Мой блог
........................................................

Dropbox переходим по ссылке и получаем 500мб в подарок)

DEMON_CHETS

#47
Quote (Aztart)
Ничего особенного в графическом плане не заметил.

Я дал оценку графике учитывая то, что над этим проектом наверняка не работает какая-нибудь Близардинтертейнмент.

Добавлено (27.06.12, 21:57)
---------------------------------------------

Quote (-AL-)
Тоесть не флеш, а именно юнитовский.

Америку открыл.
Ради двух-трёх игр устанавливать ВебПлеер как-то не очень.

Spirit_of_Dragon

#48
Котаны, кто-нибудь на нём что-нибудь пилит?
а то в одиночку впадлу делать всё D:

Добавлено (03.11.12, 18:03)
---------------------------------------------
ну или небольшой командой написать игру для конкурса

Spirit_of_Dragon

#50
Quote (Rodya)
Spirit_of_Dragon, блин..был бы я хоть хорошим разработчиком, я бы помог тебе, но боюсь это не в моих силах=(

а что мешает быть не совсем хорошим? это же бесценный опыт как-никак, я сам не особо умеха, но на несложный проект знаний хватит(не лезть же писать ААА-классовую рпг)
не уметь интереснее вместе всё-таки. можно тех же варлоков написать(и для разных платформ отлично подойдёт и работы не шибко много)

KroxR

#51
Spirit_of_Dragon, я могу ток помочь с простыми моделями( не персонажами) и немного с ландшафтом.
Quote (Spirit_of_Dragon)
а что мешает быть не совсем хорошим?
Пока все изучаю..Опыта мало.
Я конечно не против вместе поработать. Тем более вместе быстрее идет изучение материала.
Я всего лишь Жертва своих Идей!
Вот Какой Я!

EfReeZe

#54
Spirit_of_Dragon, что вам двоим мешает открыть книжку и изучить основы C# или JavaScript? Это не так долго, если вы не собираетесь "лезть же писать ААА-классовую рпг". Особенно учитывая набор внутренних операторов от Unity. Ещё же проще, если 1 будет выполнять роль дизайнера, а другой роль программиста.

Spirit_of_Dragon

#55
Quote (EfReeZe)
Spirit_of_Dragon, что вам двоим мешает открыть книжку и изучить основы C# или JavaScript? Это не так долго, если вы не собираетесь "лезть же писать ААА-классовую рпг". Особенно учитывая набор внутренних операторов от Unity. Ещё же проще, если 1 будет выполнять роль дизайнера, а другой роль программиста.

братюнь, не изучив как минимум основы c# и его применение к unity я бы не писал в этой теме

MirAlex

#56
Quote (Spirit_of_Dragon)
как с кодингом дела обстоят?

Два месяца назад писал системы для рпг на C#, а именно агр мобов и инвентарь, могу поделиться, если надо.
Так бы пошел, но у самого проектов выше крыши : D
Quote (EfReeZe)
что вам двоим мешает открыть книжку и изучить основы C# или JavaScript?

Только практика, только хардкор.
Тут бтв соль в другом. Немного трудно кодить и пилить модели/рисовать арт одновременно. Хотя форевер алон вечен.

KroxR

#57
Quote (-AL-)
Два месяца назад писал системы для рпг на C#, а именно агр мобов и инвентарь

Почти так же, но срок побольше happy
Quote (-AL-)
Тут бтв соль в другом. Немного трудно кодить и пилить модели/рисовать арт одновременно. Хотя форевер алон вечен.

Это точно. Но мы не ищем легких путей biggrin
Spirit_of_Dragon, я могу помочь с простыми моделями
Сообщение отредактировал Rodya - Вс, 04.11.12, 14:45
Я всего лишь Жертва своих Идей!
Вот Какой Я!

KroxR

#59
-AL-, Spirit_of_Dragon, Я вижу мы сильно заинтересованные в Unity и поэтому предлагаю собрать команду(без названия, просто команду). Как вам идея?
Я всего лишь Жертва своих Идей!
Вот Какой Я!

Spirit_of_Dragon

#60
я-то за, можно где-то собраться
проект действительно простенький будет, по вечерам без напрягов можно делать
осталось решить где собраться)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: