Quote (-AL-)
Конвертируй в .3Ds
max - формат 3Ds maxa.
max - формат 3Ds maxa.
Блин, сколько раз говорить, не .3Ds а .FBX
Quote (DEMON_CHETS)
Чёрт, графа ОХРЕНЕННА. Это как скайрим на PC.
Ничего особенного в графическом плане не заметил.
Модератор форума: [DUOS] |
Форум Геймдев Среды разработки игр и конструкторы Unity3D (3D Движок) |
Unity3D |
Aztart#46Quote (-AL-) Конвертируй в .3Ds max - формат 3Ds maxa. Блин, сколько раз говорить, не .3Ds а .FBX Quote (DEMON_CHETS) Чёрт, графа ОХРЕНЕННА. Это как скайрим на PC. Ничего особенного в графическом плане не заметил. Мой блог ........................................................ Dropbox переходим по ссылке и получаем 500мб в подарок) |
DEMON_CHETS#47Quote (Aztart) Ничего особенного в графическом плане не заметил. Я дал оценку графике учитывая то, что над этим проектом наверняка не работает какая-нибудь Близардинтертейнмент. Добавлено (27.06.12, 21:57) Quote (-AL-) Тоесть не флеш, а именно юнитовский. Америку открыл. Ради двух-трёх игр устанавливать ВебПлеер как-то не очень. |
Spirit_of_Dragon#48Котаны, кто-нибудь на нём что-нибудь пилит?
а то в одиночку впадлу делать всё D: Добавлено (03.11.12, 18:03) |
|
Spirit_of_Dragon#50Quote (Rodya) Spirit_of_Dragon, блин..был бы я хоть хорошим разработчиком, я бы помог тебе, но боюсь это не в моих силах=( а что мешает быть не совсем хорошим? это же бесценный опыт как-никак, я сам не особо умеха, но на несложный проект знаний хватит(не лезть же писать ААА-классовую рпг) не уметь интереснее вместе всё-таки. можно тех же варлоков написать(и для разных платформ отлично подойдёт и работы не шибко много) |
|
Spirit_of_Dragon#52Rodya, как с кодингом дела обстоят?
взять ещё одного-двух человек и будет шикарно же |
|
EfReeZe#54Spirit_of_Dragon, что вам двоим мешает открыть книжку и изучить основы C# или JavaScript? Это не так долго, если вы не собираетесь "лезть же писать ААА-классовую рпг". Особенно учитывая набор внутренних операторов от Unity. Ещё же проще, если 1 будет выполнять роль дизайнера, а другой роль программиста.
|
Spirit_of_Dragon#55Quote (EfReeZe) Spirit_of_Dragon, что вам двоим мешает открыть книжку и изучить основы C# или JavaScript? Это не так долго, если вы не собираетесь "лезть же писать ААА-классовую рпг". Особенно учитывая набор внутренних операторов от Unity. Ещё же проще, если 1 будет выполнять роль дизайнера, а другой роль программиста. братюнь, не изучив как минимум основы c# и его применение к unity я бы не писал в этой теме |
MirAlex#56Quote (Spirit_of_Dragon) как с кодингом дела обстоят? Два месяца назад писал системы для рпг на C#, а именно агр мобов и инвентарь, могу поделиться, если надо. Так бы пошел, но у самого проектов выше крыши : D Quote (EfReeZe) что вам двоим мешает открыть книжку и изучить основы C# или JavaScript? Тут бтв соль в другом. Немного трудно кодить и пилить модели/рисовать арт одновременно. Хотя форевер алон вечен. |
KroxR#57Quote (-AL-) Два месяца назад писал системы для рпг на C#, а именно агр мобов и инвентарь Почти так же, но срок побольше Quote (-AL-) Тут бтв соль в другом. Немного трудно кодить и пилить модели/рисовать арт одновременно. Хотя форевер алон вечен. Это точно. Но мы не ищем легких путей Spirit_of_Dragon, я могу помочь с простыми моделями Сообщение отредактировал Rodya - Вс, 04.11.12, 14:45
|
|
|
Spirit_of_Dragon#60я-то за, можно где-то собраться
проект действительно простенький будет, по вечерам без напрягов можно делать осталось решить где собраться) |
| |||