[Активен] The Kingdom of Kaliron IV
|
|
#1
Жанр: Indie/RPG Вид и пространство: 3D Движок/конструктор: Unity Pro Язык программирования: C#/JavaScript Платформа: PC Тип распространения: некоммерческий Сюжет: 300 лет тому назад шла война между эльфами, орками и людьми за землю и ресурсы. Древние манускрипты рассказывали о великом существе из параллельного мира, который может положить этой войне конец раз и навсегда. Жрецы храма Варгот потратили годы на исследование этой магии. Всё свелось к поиску трёх ключей, известных как Ключи Судьбы. Рыцари Калирона под предводительством генерала Тариэна и первого командира Рюрика отправились на поиски этих сфер-ключей, ориентируясь по подсказкам из манускриптов. Когда все три сферы были собраны, ритуал был начат, а существо - вызвано. Проблема оказалась в том, что манускрипты солгали и оказались пропагандой, написанной и отправленной в библиотеки тысячелетия тому назад культистами и последователями Лорда Увечий (Куал'Ксела). Три ключа были необходимы, чтобы освободить его из тюрьмы душ. Да, манускрипты предсказывали существо с колоссальной силой, которое закончит войну. Он её закончил, оставив в руинах всё, что попадалось ему на пути. Охваченные паникой и скрывшиеся, чтобы узнать больше о Лорде Увечий, защитники стражей работали в Варготе, чтобы выпустить Тамплиеров Помарты (священный город из параллельного мира) из их осколков душ, чтобы они сразились с Куал'Кселом и вернули демона обратно в тюрьму. Война против Куал'Ксела оставила континент в руинах и крахе, но Тамплиеры сумели одолеть демона и изгнать его обратно в тюрьму душ. Всё, что оставалось - привести в порядок то, что было разрушено. Во время войны с Куал'Кселом эльфы, орки и люди сумели отбросить все их различия и действовать сообща, объединив Калирон и сделав его сильнее, чем когда бы то ни было. Это продолжалось по сей день, когда демоны из другого мира были снова призваны в Калирон культистами, которые хотели выпустить и освободить Куал'Ксела снова. В этот время вам предстоит защитить королевство Калирон. Состав команд:
Crimson Creatures: Vexsin (Vexen.X) - Лидер Crimson Creatures, автор идеи, кодер героев/боссов, идейщик. Sevenix - Графический оформитель, художник-фотоманипулятор. curi - Кодер предметов, балансер.
TGM Team: [DUOS] (Simplar, bowser499) - Лидер TGM Team, соавтор идеи, кодер-системщик, идейщик. ner - Композитор, идейщик, критик. KO3bMA - Моделлер. Dixnos - Оптимизатор моделей. SSrunX - Ландшафтер.
Вакансии: Пока что вакансий нет, но о появлении уведомлю.
Это смелый эксперимент по взаимодействию WarCraft III и Unity, мне самому, если честно, интересен результат этих трудов. [DUOS] Мы отказались от движка WarCraft, не отказываясь от его технологии моделирования. Vexsin Это ранний спойлер проекта-игры, будет пополняться по мере продвижения.
Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл
|
#2
Состав мощный, интересно что получится
[url=http://fastpic.ru/view/48/2013/0428/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpg.html][img]http://i48.fastpic.ru/thumb/2013/0428/e3/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpeg[/img][/url]
|
#3
неплохо Quote (|DUOS|) Движок/конструктор: Unity Pro оооо это будет чтото движуха очень хороша )))
Модмейкинг уже не в моде,значит мы хипстеры)
|
#4
Интересно, но хотелось бы увидеть скриншоты. Замес вообще является шаблонным, но его обычно компенсируют остальным сюжетом и геймплеем. К тому же названия и имена подобраны вполне и подробности интересны.
-ТВК в плаще, а кто ты без него? -Домашний оратор, диванный критик, мамкин аналитик, интернет воен.
|
#5
Quote (ТВК) Интересно, но хотелось бы увидеть скриншоты. Могу показать парочку элементов ландшафта от Козьмы, не все модели ещё готовы.
Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл
|
#6
Quote (|DUOS|) Могу показать парочку элементов ландшафта от Козьмы, не все модели ещё готовы. Давай элементы ландшафта.
-ТВК в плаще, а кто ты без него? -Домашний оратор, диванный критик, мамкин аналитик, интернет воен.
|
#7
Вкусности из локации леса Вормура. Дальше - больше!
Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл
|
#8
Травка удалась. Надеюсь, травки много будет, а то без травки я никогда не играю
-ТВК в плаще, а кто ты без него? -Домашний оратор, диванный критик, мамкин аналитик, интернет воен.
|
#9
Вместо обычной системы Маны в TKoK IV будет применяться Энергия. У каждого класса игры Энергия разная. Представляю вашему вниманию.
Клерики используют Дух (Spirit) - они будут восстанавливать какой-то процент от максимальной энергии каждую секунду, пока не применят какую-то способность. После применения способности регенерация останавливается на 5 секунд. После этого регенерация будет сначала 75% от нормальной и с каждой секундой будет увеличиваться на какое-то значение, пока не остановится на 125% (максимум). То есть чем дольше способности не применяются, тем быстрее энергия восстанавливается.
Маги используют Ману (Mana) - восстанавливается фиксированное значение каждую секунду вне зависимости от способностей. Обычная мана, а-ля многие игры.
Рыцари используют Рвение (Zeal) - изначально оно равно нулю. Когда используется любая способность, к Рвению добавится какое-то значение. При этом, каждую секунду Рвение убывает. Если Рвение достигнет максимума, то рыцарь войдёт в состояние рвения (Zealous), которое на 5 секунд запретит применять способности, но увеличит весь урон и исцеление на 50% на 15 секунд (10 секунд на способности и все 15 на автоатаки). Во время пятисекундного запрета на способности Рвение за 5 секунд убывает до 50%, а ещё раз в форму рвения рыцарь сумеет войти только через 30 секунд. Если до этого времени Рвение снова достигнет максимума, то сработает только запрет на способности и убывание Рвения до 50%.
Воины используют Ярость (Fury) - изначально Ярость равна 0, а когда воин получает урон, либо наносит его способностями, он повышает Ярость, которую можно использовать для применения способностей, на которые она требуется.
Разбойники используют Сосредоточение (Focus) - напоминает Ману у магов, только с намного меньшим максимальным значением и с быстрой регенерацией. При этом у регенерации есть три ключевых значения: 75%, 50% и 25% Сосредоточения. То есть когда его от 100% до 75%, регенерация составляет 100% от нормальной. Если его от 75% до 50%, то регенерация составляет 80% от нормальной. Если же его от 50% до 25%, то регенерация составит 65% от нормальной, ну а если от 0% до 25%, то 50% от нормальной. Всё дело в том, что Разбойник может нанести колоссальное количество урона всеми способностями, но игрок может решить сам, что для него лучше - нанести много урона и сразу, но потом очень долго ждать восстановления Сосредоточения, либо наносить его постепенно, но постоянно.
Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл
|
#10
[DUOS], если понадобиться помощь с моделями декораций, могу помочь)) а текстурки бревнам всё же стоило бы поменять)) Раньше времени не стоит оглашать все о проекте. Иначе пропадет та изюминка, которая добавляет интереса. Quote (|DUOS|) Crimson Creatures это команда из англоязычного сообщества? Было бы очень интересно посмотреть, что же выйдет из этого.
|
#11
CoRVu$, нащет текстур ты прав, поменяю
|
#12
CoRVu$, Мана у проекта не такая важная изюминка Есть много более классного.
Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл
|
#13
Quote (|DUOS|) Мана у проекта не такая важная изюминка smile Есть много более классного. прочти ещё раз мою реплику: Quote (CoRVu$) Раньше времени не стоит оглашать все о проекте. Иначе пропадет та изюминка, которая добавляет интереса. а еще ответь пожалуйста на вопрос: Quote (CoRVu$) это команда из англоязычного сообщества? может чуть-чуть качественнее поставишь? например, из WoW?
|
#14
Quote (CoRVu$) это команда из англоязычного сообщества? Да.
Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл
|
#15
О щи, а вот это уже интересно. Наконец-то взялись. Игра на варе была мягко говоря "отстойной", долго не продержался, но а так может быть и стану ярым задротом, играть то не в чего :З Главное - что пиар уже прошел, а игроки то быстро подтянутся. Хотелось бы еще, чтобы были функции создания гильдий, кланов, всевозможные достижения и т.д. Ну и донат для чара офк, только не переборщите
И да...
Добавлено (11.11.12, 01:28) --------------------------------------------- Бтв, качество текстур на моделях по любому надо бы подтянуть. Не гнобите юньку.
Сообщение отредактировал -AL- - Вс, 11.11.12, 01:31
|