Скриншоты Вашего Ландшафта
Импорт (если он присутствует) по 10 бальной шкале
Ракурс по 10 бальной шкале
Грамотность расстановки 10 бальной шкале
Атмосферность 10 бальной шкале
| Форум Warcraft III Ландшафтинг Скриншоты Вашего Ландшафта |
| Скриншоты Вашего Ландшафта |
nikikin_old#1Скриншоты Вашего Ландшафта Импорт (если он присутствует) по 10 бальной шкале Ракурс по 10 бальной шкале Грамотность расстановки 10 бальной шкале Атмосферность 10 бальной шкале |
|
|
Dr@gon#857Obi-Wanya, спс) А ты не знаешь где можно нормальные каменные колонны взять в таком случае? (где эти каменные колонны - это типа стена "колизея" орков. арена короче) И можешь подать идей по созданию атмосферы и уникальности? И моделек качественных всяких грибочков и мелочей нет.
[url=http://fastpic.ru/view/48/2013/0428/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpg.html][img]http://i48.fastpic.ru/thumb/2013/0428/e3/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpeg[/img][/url]
|
|
|
Dr@gon#859CoRVu$, ой я опечатался, что для меня позор
но в карте я правильно написал) Армагеддон. Кстати там локация будет "Пещеры страха" (не знаю как правильно назвать) - темно, страшные звуки, резкие моменты, опасность. Что там можно сделать для придания атмосферы?[url=http://fastpic.ru/view/48/2013/0428/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpg.html][img]http://i48.fastpic.ru/thumb/2013/0428/e3/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpeg[/img][/url]
|
Obi-Wanya#860Quote (Dr@gon) А ты не знаешь где можно нормальные каменные колонны взять в таком случае? Спросил он у человека, принципиально не работающего с импортом. Quote (Dr@gon) это типа стена "колизея" орков. арена короче Тогда лучше юзай вот такие каменные блоки Они слеланы из стандартных Камней в руинах вариация2 (Doodads\Ruins\Props\Stone\Stone1.mdl), путем нехитрых манипуляций. Если лень возиться - попроси кого-нибудь из моделлеров сделать тебе из этих камней колонны/стены (для них это достаточно просто). Quote (Dr@gon) И можешь подать идей по созданию атмосферы и уникальности? Если есть большие территории куда игрок не может зайти, но которые часто попадают в экран (особенно если нестандартная камера от 3 лица) - используй их как задний план (то бишь делай там самые классные, величественные ланды). В пустыне можно было бы сделать какие-то эпичные монументы. Добавлено (27.05.12, 10:55) --------------------------------------------- Quote (Dr@gon) темно, страшные звуки, резкие моменты, опасность. Что там можно сделать для придания атмосферы? Темнота, стремная музыка/звуки, работа с камерой на уровне Высоцкого сделают свое. Ландшафт в этом плане особого значения не имеет (ну разве что отдельные ярко освещенные места сделать, с какими-либо устрашающими деталями, подчеркнутыми светом). З.Ы. Устрашающие детали это никак не черепа. Прикрепления:
6143794.jpg
(152.9 Kb)
Сообщение отредактировал Obi-Wanya - Вс, 27.05.12, 10:56
|
Dr@gon#861Quote (Obi-Wanya) Если есть большие территории куда игрок не может зайти, но которые часто попадают в экран (особенно если нестандартная камера от 3 лица) - используй их как задний план (то бишь делай там самые классные, величественные ланды). В пустыне можно было бы сделать какие-то эпичные монументы. спс усвоил) А что можно сделать в джунглях? Quote (Obi-Wanya) Тогда лучше юзай вот такие каменные блоки. Они слеланы из стандартных Камней в руинах вариация2 (Doodads\Ruins\Props\Stone\Stone1.mdl), путем нехитрых манипуляций. Если лень возиться - попроси кого-нибудь из моделлеров сделать тебе из этих камней колонны/стены (для них это достаточно просто). они не очень подходят - орки у меня не отличаются умом и сообразительностью, поэтому они строят здания исключительно из необработанного камня и дерева. [url=http://fastpic.ru/view/48/2013/0428/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpg.html][img]http://i48.fastpic.ru/thumb/2013/0428/e3/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpeg[/img][/url]
|
Obi-Wanya#862Quote (Dr@gon) А что можно сделать в джунглях? О_о а мне казалось что это болото. Ну тогда, для начала, деревьев побольше поставь. Всякие водопады, мосты над пропастями, скалы (хотя это и не оригинально, но красиво), пещеры какие-нибудь. |
Dr@gon#863Obi-Wanya, дело в том что там не заросли, а небольшие острова, места нет для пещер, скал (хотя они есть, но выглядят наверно не айс), водопадов. пропастей нет на островках, мост между 2 островами есть
В этой локации еще можно на мели путешествовать.[url=http://fastpic.ru/view/48/2013/0428/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpg.html][img]http://i48.fastpic.ru/thumb/2013/0428/e3/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpeg[/img][/url]
|
|
|
|
|
|
|
|
|
KO3bMA#868Quote (Dr@gon) Много разных локаций. Качественные модели (есть модели из DotA 2). имхо варовские модели ваще все надо заменить, разнобой в глаза бросается или же наоборот, оставить одни варовские, но для задуманного тобой это будет ацтой Добавлено (27.05.12, 18:11) Quote (Obi-Wanya) Тогда лучше юзай вот такие каменные блоки а на скрине собсно что? очень интересный скрин в плане архитектуры (про работу молчу, как всегда...) |
|
|
Dr@gon#870Quote (KO3bMA) имхо варовские модели ваще все надо заменить, разнобой в глаза бросается или же наоборот, оставить одни варовские, но для задуманного тобой это будет ацтой сейчас проект весит 40+ мегобайт. если я буду заменять ВСЁ то будет как минимум 200. да и не все можно найти, некоторые мелочи можно на стандарте. Добавлено (27.05.12, 21:11) [url=http://fastpic.ru/view/48/2013/0428/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpg.html][img]http://i48.fastpic.ru/thumb/2013/0428/e3/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpeg[/img][/url]
|
| |||