Скриншоты Вашего Ландшафта
Импорт (если он присутствует) по 10 бальной шкале
Ракурс по 10 бальной шкале
Грамотность расстановки 10 бальной шкале
Атмосферность 10 бальной шкале
Форум Warcraft III Ландшафтинг Скриншоты Вашего Ландшафта |
Скриншоты Вашего Ландшафта |
nikikin_old#1Скриншоты Вашего Ландшафта Импорт (если он присутствует) по 10 бальной шкале Ракурс по 10 бальной шкале Грамотность расстановки 10 бальной шкале Атмосферность 10 бальной шкале |
|
Dr@gon#857Obi-Wanya, спс) А ты не знаешь где можно нормальные каменные колонны взять в таком случае? (где эти каменные колонны - это типа стена "колизея" орков. арена короче) И можешь подать идей по созданию атмосферы и уникальности? И моделек качественных всяких грибочков и мелочей нет.
[url=http://fastpic.ru/view/48/2013/0428/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpg.html][img]http://i48.fastpic.ru/thumb/2013/0428/e3/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpeg[/img][/url]
|
|
Dr@gon#859CoRVu$, ой я опечатался, что для меня позор но в карте я правильно написал) Армагеддон. Кстати там локация будет "Пещеры страха" (не знаю как правильно назвать) - темно, страшные звуки, резкие моменты, опасность. Что там можно сделать для придания атмосферы?
[url=http://fastpic.ru/view/48/2013/0428/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpg.html][img]http://i48.fastpic.ru/thumb/2013/0428/e3/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpeg[/img][/url]
|
Obi-Wanya#860Quote (Dr@gon) А ты не знаешь где можно нормальные каменные колонны взять в таком случае? Спросил он у человека, принципиально не работающего с импортом. Quote (Dr@gon) это типа стена "колизея" орков. арена короче Тогда лучше юзай вот такие каменные блоки Они слеланы из стандартных Камней в руинах вариация2 (Doodads\Ruins\Props\Stone\Stone1.mdl), путем нехитрых манипуляций. Если лень возиться - попроси кого-нибудь из моделлеров сделать тебе из этих камней колонны/стены (для них это достаточно просто). Quote (Dr@gon) И можешь подать идей по созданию атмосферы и уникальности? Если есть большие территории куда игрок не может зайти, но которые часто попадают в экран (особенно если нестандартная камера от 3 лица) - используй их как задний план (то бишь делай там самые классные, величественные ланды). В пустыне можно было бы сделать какие-то эпичные монументы. Добавлено (27.05.12, 10:55) --------------------------------------------- Quote (Dr@gon) темно, страшные звуки, резкие моменты, опасность. Что там можно сделать для придания атмосферы? Темнота, стремная музыка/звуки, работа с камерой на уровне Высоцкого сделают свое. Ландшафт в этом плане особого значения не имеет (ну разве что отдельные ярко освещенные места сделать, с какими-либо устрашающими деталями, подчеркнутыми светом). З.Ы. Устрашающие детали это никак не черепа. Прикрепления:
6143794.jpg
(152.9 Kb)
Сообщение отредактировал Obi-Wanya - Вс, 27.05.12, 10:56
|
Dr@gon#861Quote (Obi-Wanya) Если есть большие территории куда игрок не может зайти, но которые часто попадают в экран (особенно если нестандартная камера от 3 лица) - используй их как задний план (то бишь делай там самые классные, величественные ланды). В пустыне можно было бы сделать какие-то эпичные монументы. спс усвоил) А что можно сделать в джунглях? Quote (Obi-Wanya) Тогда лучше юзай вот такие каменные блоки. Они слеланы из стандартных Камней в руинах вариация2 (Doodads\Ruins\Props\Stone\Stone1.mdl), путем нехитрых манипуляций. Если лень возиться - попроси кого-нибудь из моделлеров сделать тебе из этих камней колонны/стены (для них это достаточно просто). они не очень подходят - орки у меня не отличаются умом и сообразительностью, поэтому они строят здания исключительно из необработанного камня и дерева. [url=http://fastpic.ru/view/48/2013/0428/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpg.html][img]http://i48.fastpic.ru/thumb/2013/0428/e3/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpeg[/img][/url]
|
Obi-Wanya#862Quote (Dr@gon) А что можно сделать в джунглях? О_о а мне казалось что это болото. Ну тогда, для начала, деревьев побольше поставь. Всякие водопады, мосты над пропастями, скалы (хотя это и не оригинально, но красиво), пещеры какие-нибудь. |
Dr@gon#863Obi-Wanya, дело в том что там не заросли, а небольшие острова, места нет для пещер, скал (хотя они есть, но выглядят наверно не айс), водопадов. пропастей нет на островках, мост между 2 островами есть В этой локации еще можно на мели путешествовать.
[url=http://fastpic.ru/view/48/2013/0428/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpg.html][img]http://i48.fastpic.ru/thumb/2013/0428/e3/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpeg[/img][/url]
|
|
|
|
|
KO3bMA#868Quote (Dr@gon) Много разных локаций. Качественные модели (есть модели из DotA 2). имхо варовские модели ваще все надо заменить, разнобой в глаза бросается или же наоборот, оставить одни варовские, но для задуманного тобой это будет ацтой Добавлено (27.05.12, 18:11) Quote (Obi-Wanya) Тогда лучше юзай вот такие каменные блоки а на скрине собсно что? очень интересный скрин в плане архитектуры (про работу молчу, как всегда...) |
|
Dr@gon#870Quote (KO3bMA) имхо варовские модели ваще все надо заменить, разнобой в глаза бросается или же наоборот, оставить одни варовские, но для задуманного тобой это будет ацтой сейчас проект весит 40+ мегобайт. если я буду заменять ВСЁ то будет как минимум 200. да и не все можно найти, некоторые мелочи можно на стандарте. Добавлено (27.05.12, 21:11) [url=http://fastpic.ru/view/48/2013/0428/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpg.html][img]http://i48.fastpic.ru/thumb/2013/0428/e3/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpeg[/img][/url]
|
| |||