Скриншоты Вашего Ландшафта - Страница 58 - Форум


Правила форума ·

Скриншоты Вашего Ландшафта

nikikin_old

#1

Скриншоты Вашего Ландшафта


  • Скриншоты заливать на сайты radikal.ru или другие файлообменники
  • Выкладывать скриншоты не больше 640х840 что бы не растягивать экран
  • В топике соблюдаются правила раздела
  • Оценивать работы юзеров можно по таким критериям:
    Импорт (если он присутствует) по 10 бальной шкале
    Ракурс по 10 бальной шкале
    Грамотность расстановки 10 бальной шкале
    Атмосферность 10 бальной шкале
  • Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)

    Obi-Wanya

    #856
    Dr@gon, на первый взгляд неплохой ланд, но мало деталей и стандартные каменные нагромождения портят пустыню.


    "У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
    "Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

    Dr@gon

    #857
    Obi-Wanya, спс) А ты не знаешь где можно нормальные каменные колонны взять в таком случае? (где эти каменные колонны - это типа стена "колизея" орков. арена короче) И можешь подать идей по созданию атмосферы и уникальности? И моделек качественных всяких грибочков и мелочей нет.
    [url=http://fastpic.ru/view/48/2013/0428/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpg.html][img]http://i48.fastpic.ru/thumb/2013/0428/e3/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpeg[/img][/url]

    Ray-T

    #858

    Dr@gon, молодец, хорошие скрины. Но повторю слова Obi-Wanya: "стандартные каменные нагромождения портят пустыню".

    Dr@gon

    #859
    CoRVu$, ой я опечатался, что для меня позор cry но в карте я правильно написал) Армагеддон. Кстати там локация будет "Пещеры страха" (не знаю как правильно назвать) - темно, страшные звуки, резкие моменты, опасность. Что там можно сделать для придания атмосферы?
    [url=http://fastpic.ru/view/48/2013/0428/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpg.html][img]http://i48.fastpic.ru/thumb/2013/0428/e3/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpeg[/img][/url]

    Obi-Wanya

    #860
    Quote (Dr@gon)
    А ты не знаешь где можно нормальные каменные колонны взять в таком случае?

    Спросил он у человека, принципиально не работающего с импортом.
    Quote (Dr@gon)
    это типа стена "колизея" орков. арена короче

    Тогда лучше юзай вот такие каменные блоки

    Они слеланы из стандартных Камней в руинах вариация2 (Doodads\Ruins\Props\Stone\Stone1.mdl), путем нехитрых манипуляций. Если лень возиться - попроси кого-нибудь из моделлеров сделать тебе из этих камней колонны/стены (для них это достаточно просто).
    Quote (Dr@gon)
    И можешь подать идей по созданию атмосферы и уникальности?

    Если есть большие территории куда игрок не может зайти, но которые часто попадают в экран (особенно если нестандартная камера от 3 лица) - используй их как задний план (то бишь делай там самые классные, величественные ланды). В пустыне можно было бы сделать какие-то эпичные монументы.

    Добавлено (27.05.12, 10:55)
    ---------------------------------------------
    Quote (Dr@gon)
    темно, страшные звуки, резкие моменты, опасность. Что там можно сделать для придания атмосферы?

    Темнота, стремная музыка/звуки, работа с камерой на уровне Высоцкого сделают свое. Ландшафт в этом плане особого значения не имеет (ну разве что отдельные ярко освещенные места сделать, с какими-либо устрашающими деталями, подчеркнутыми светом).
    З.Ы. Устрашающие детали это никак не черепа.
    Прикрепления: 6143794.jpg (152.9 Kb)
    Сообщение отредактировал Obi-Wanya - Вс, 27.05.12, 10:56


    "У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
    "Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

    Dr@gon

    #861
    Quote (Obi-Wanya)
    Если есть большие территории куда игрок не может зайти, но которые часто попадают в экран (особенно если нестандартная камера от 3 лица) - используй их как задний план (то бишь делай там самые классные, величественные ланды). В пустыне можно было бы сделать какие-то эпичные монументы.

    спс усвоил) А что можно сделать в джунглях?
    Quote (Obi-Wanya)
    Тогда лучше юзай вот такие каменные блоки.
    Они слеланы из стандартных Камней в руинах вариация2 (Doodads\Ruins\Props\Stone\Stone1.mdl), путем нехитрых манипуляций. Если лень возиться - попроси кого-нибудь из моделлеров сделать тебе из этих камней колонны/стены (для них это достаточно просто).

    они не очень подходят - орки у меня не отличаются умом и сообразительностью, поэтому они строят здания исключительно из необработанного камня и дерева.
    [url=http://fastpic.ru/view/48/2013/0428/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpg.html][img]http://i48.fastpic.ru/thumb/2013/0428/e3/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpeg[/img][/url]

    Obi-Wanya

    #862
    Quote (Dr@gon)
    А что можно сделать в джунглях?

    О_о а мне казалось что это болото. Ну тогда, для начала, деревьев побольше поставь. Всякие водопады, мосты над пропастями, скалы (хотя это и не оригинально, но красиво), пещеры какие-нибудь.


    "У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
    "Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

    Dr@gon

    #863
    Obi-Wanya, дело в том что там не заросли, а небольшие острова, места нет для пещер, скал (хотя они есть, но выглядят наверно не айс), водопадов. пропастей нет на островках, мост между 2 островами есть biggrin В этой локации еще можно на мели путешествовать.
    [url=http://fastpic.ru/view/48/2013/0428/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpg.html][img]http://i48.fastpic.ru/thumb/2013/0428/e3/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpeg[/img][/url]

    Dr@gon

    #865
    HRD_BegbMaK, спс smile
    [url=http://fastpic.ru/view/48/2013/0428/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpg.html][img]http://i48.fastpic.ru/thumb/2013/0428/e3/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpeg[/img][/url]

    Dr@gon

    #867
    Dragonar, да норм он) разнообразие среди тучи карт)
    [url=http://fastpic.ru/view/48/2013/0428/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpg.html][img]http://i48.fastpic.ru/thumb/2013/0428/e3/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpeg[/img][/url]

    KO3bMA

    #868
    Quote (Dr@gon)
    Много разных локаций. Качественные модели (есть модели из DotA 2).

    имхо варовские модели ваще все надо заменить, разнобой в глаза бросается
    или же наоборот, оставить одни варовские, но для задуманного тобой это будет ацтой

    Добавлено (27.05.12, 18:11)
    ---------------------------------------------

    Quote (Obi-Wanya)
    Тогда лучше юзай вот такие каменные блоки

    а на скрине собсно что? очень интересный скрин в плане архитектуры (про работу молчу, как всегда...)

    Obi-Wanya

    #869
    Quote (KO3bMA)
    а на скрине собсно что?

    Да там недостроенный город)


    "У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
    "Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

    Dr@gon

    #870
    Quote (KO3bMA)
    имхо варовские модели ваще все надо заменить, разнобой в глаза бросается
    или же наоборот, оставить одни варовские, но для задуманного тобой это будет ацтой

    сейчас проект весит 40+ мегобайт. если я буду заменять ВСЁ то будет как минимум 200. да и не все можно найти, некоторые мелочи можно на стандарте.

    Добавлено (27.05.12, 21:11)
    ---------------------------------------------
    PaulX, могу помочь с проектом про SCP) увлекаюсь этой прикольной чушью biggrin Да и делал пару раз карты по этому типу...

    [url=http://fastpic.ru/view/48/2013/0428/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpg.html][img]http://i48.fastpic.ru/thumb/2013/0428/e3/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpeg[/img][/url]
    Поиск: