Результаты поиска
|
|
#1 | Тема: Захват души
Всем здарова! Я новый участник. И один вопросик
Помогите мне сделать такой скилл
Название: Захват души Цель: Любая цель (герой, юнит, точка то есть хоть куда (Как бы у Mirana из доты только долетает(если точка) до 600 range) ) ) Для героя: да Описание: Активная способность Некромант кидает нож который отнимает по 50 ед. урона в секунду. Если у героя остается 30 процентов жизни то он его убивает. Затем создается душа от умершего и летит к герою. Если же у цели больше 30 процентов и герой запустил магию, то она ничего не делает... Даже не отнимает урон Каждая душа прибавляет герою 70/100/125/130 единиц к здоровью Герой может захватить неограниченно душ Желательно в виде карты Спасибо!
|
#2 | Тема: Захват души
Всем здарова! Я новый участник. И один вопросик
Помогите мне сделать такой скилл
Название: Захват души Цель: Любая цель (герой, юнит, точка то есть хоть куда (Как бы у Mirana из доты только долетает(если точка) до 600 range) ) ) Для героя: да Описание: Активная способность Некромант кидает нож который отнимает по 50 ед. урона в секунду. Если у героя остается 30 процентов жизни то он его убивает. Затем создается душа от умершего и летит к герою. Если же у цели больше 30 процентов и герой запустил магию, то она ничего не делает... Даже не отнимает урон Каждая душа прибавляет герою 70/100/125/130 единиц к здоровью Герой может захватить неограниченно душ Желательно в виде карты Спасибо!
|
#3 | Тема: Моя идея про jass
ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ! Вот моя идея про jass которую конечно я не смогу реализовать
- сделать Обычный Jass - полу - Русским, что даст людям не знающих jass - знать jass - будет легче писать свои функции к примеру: Обычный jass: function gold takes nothing returns nothing ing returns nothing call AdjustPlayerStateBJ( 1000, Player(0), PLAYER_STATE_RESOURCE_GOLD ) endfunction Новый русифицированный jass: функция gold берет ничего возращает ничего вызвать AdjustPlayerStateBJ( 1000, Игрок(0), PLAYER_STATE_RESOURCE_GOLD ) конец Еще раз повторюсь реализовать идею самому я не смогу, но если кто то возьмется за это то будет хорошо + гуишникам очень легко будет
|
#4 | Тема: Моя идея про jass
SHEPARD, всмысле?? прикольно же))) я к примеру джасс всего на 10% наверное знаю а так будет оч легко написать скилл0Добавлено (22.03.12, 20:40) --------------------------------------------- SHEPARD, кстати шепард помнишь меня в чате когда еще терокс 5 создавался))
|
#5 | Тема: Моя идея про jass
Ахил, мне бы это пригодилось, так как я не знаю ни один язык программированияДобавлено (22.03.12, 21:07) --------------------------------------------- либо создать помощник для jass который будет помогать в триггерах jass например исправлять ошибки делать конвертаию гуи триггеров в джасс уже с оптимизированным кодом
|
#6 | Тема: Фестиваль игр №1
так ниче карта, но подвисает советую убрать эффект ветра от этого будет меньше виснуть
|
#7 | Тема: Моя идея про jass
SirNikolas, всмысле ключевые слова? SHEPARD, я был CLOCK ты мне еще скрины с триггером на приближение даммика скидывал по гарене)
|
#8 | Тема: Моя идея про jass
SirNikolas, если ты хорошо знаешь так программирование то сделай программу которая бы помогала делать джасс триггеры там показывать функции в джас локальные переменные и все такое ккроче супер незаменимый помощник по джасс
|
#9 | Тема: Моя идея про jass
SHEPARD, это было давно когда еще создавался тернокс 5, а даммик - это dumm. Еще в чате общались у меня иконка мячик была))
|
#10 | Тема: Моя идея про jass
MEGA, кстати мега и ты тоже был в чатеДобавлено (23.03.12, 11:49) --------------------------------------------- гуи я знаю хорошо ну примерно на 60-70% но джасс очень тяжело для меня так как там надо все писать и писать была бы программа джасс как гуи)) Добавлено (23.03.12, 11:51) --------------------------------------------- MEGA, я вспомнил это ты мне помогал в с приближением dummy к герою и потом реген после этого
|
#11 | Тема: Моя идея про jass
[DUOS], если был бы у меня помощник типо тебя))) то я бы взялся за джасс , а так уже год читаю статьи только одну функцию могу написать - создание юнита в середине карты Добавлено (23.03.12, 12:24) --------------------------------------------- ну и выше написанное мною (в начале самом) и все))
|
#12 | Тема: Озвучка героев Oasis and Desert 2
Мне кажется нужно сделать озвучку Английскую и Русскую, так как у вас карта английская вроде как я помню, а озвучка русская)) Че то не сходиться как то))
|
#13 | Тема: Непрерывные игры в OaD 2
Ник в Skype - great_man. Ник в Garena - JitROniX Сторона - Без разницы Связаться можно по скайпу и по ЛС
|
#14 | Тема: Непрерывные игры в OaD 2
egor521, Ну неужели не понятно что у меня ник CLOCK!!!!! Слева посмотри или у тебя галза на лево не смотрят?
|
#15 | Тема: Oasis and Desert 2 [Public Beta 3]
Кстати нашел один баг Когда крипы идут, то еслм встать туда где они тпшаться, то они застрянут и ты тоже там застрянешь)) уахахах я долго ржал над этимДобавлено (31.03.12, 23:58) --------------------------------------------- Нашел 2 бага с героями)) А именно Sun Rogue и Lightning Warrior Sun Rogue самый баговый герой которым я играл в жизни))
|