Записи участника (KO3bMA) - Форум


Правила форума ·

Результаты поиска

KO3bMA

#136 | Тема: [GI] Ваши предложения
Quote (FrancK)
KO3bMA, тут же пошаговый бой то)
сорри, седни скачаю, заценю и чо нить придумаю ), хотя в принципе то, что я сказал, подойдет, надо обдумать толька

Добавлено (30.11.11, 12:57)
---------------------------------------------
как вариант нелинейности сюжета:
если к моменту схватки рядом случайно находится "невинный" непись, то помещать его на арену так, чтобы применение мощного заклинания наносило урон и неписю, а после допустим 20 загубленных душ во имя появляся нагло ухмыляющийся Диавол или еще кто , и довольно орал (Ты мой!!!. после этого всякие малосвязанные со святостью заклинания-умения усиливаются, а святые ослабляются
ну и возможность покаяния , добрых дел и соответственно повышения светлой репы и исправление баланса заклинаний-умений
можно еще много чего надизайнить )

KO3bMA

#137 | Тема: The Elder Scrolls III:Morrowind
самая продуманная и интересная по сюжету из всей линейки ТЕС, с улучшающими графу модами графика смотрица не хуже ТЕС 4, единственно анимки некоторые угловаты. и модов под игру море, интересных, часть я обнаружил в сюжете ТЕС 5 )(видоизмененные, но очень похожие)

KO3bMA

#138 | Тема: Ваши вопросы по Jass'y
1 нужен код, возвращающий ИД анимы, проигрываемой моделькой в данный момент, допустим каждую секунду( сам таймер не надо, только ИД)
2 нужен код, перемещающий юнита в точку на таком то расстоянии напри таком то угле относимтельно другого юнита, причом оба юниты должны быть выбираемыми

KO3bMA

#140 | Тема: God's Word: The True Way
Quote (Ty3uK)
Юрий, скажите наконец примерную дату выхода демки >_<

не поленитесь, прочитайте мою подпись...)
но думаю, свою работу я должен в течение месяца закончить

KO3bMA

#141 | Тема: God's Word: The True Way
CoRVu$, аттачи сделаны, но встала проблема стандартизации, надо например чтобы лук мог закинуть за спину или взять в руку и Гг и его дама и пацан и толстьый гном, или шлем чтоб налазил и на лысую и на лохматую голову. Сначала я как бы это не планировал, теперь приходится подгонять
а конкретно аттачи- это все - головы, оружие, одежда, шляпы, инструменты, еда
Ty3uK, извини, я пошутил, не знал, что ты с телефона

KO3bMA

#142 | Тема: Скрины моего ланда
nikikin, сорри, долго не отвечал....
Quote (nikikin)
KO3bMA, ты делал спецыальные модели освещения?

нет, клиффы удобны еще и тем, что тени и освщение через них естественные и расчитываются варом

KO3bMA

#143 | Тема: Галерея достойных проектов
из перечисленных проектов пока на плаву вроде только Arcadia?
кстати, если кто играл демку, там можно как то попасть в этот нереальный мир?, а то я запустил терминал, подошел к открытой двери и демка кончилась (
ИМХО Arcadia сильно тормозит, хотя комп у меня неслабый

KO3bMA

#145 | Тема: Галерея достойных проектов
Reronage, кста, в Arcadia - Rice and Fall пока ничего сложного, все легко осуществимо даж на гуи,
Зря вы все-таки не записали ПХ, и если уж пишите незавершенные проекты, то ПХ 2 точна надо написать, причины - графически не хуже перечисленных, куча интересных квестов и стройный сюжет, неплохой код и самое главное, ПХ уже выполнен, а ПХ 2 уже близок к релизу, доводилось тестить, огромного количества багов их ПХ в ПХ 2 нет (хотя пока есть новые )

KO3bMA

#147 | Тема: Галерея достойных проектов
PaulX,багов там много, не спорю, их можно избежать, только строго следуя сюжету и не делая ничего еще, но всетаки проект достойный, к томуже Скорп выложил опенверсию для всех, кому интересно
Но я предлагаю в список ПХ 2

KO3bMA

#150 | Тема: God's Word: The True Way
CoRVu$, закончил с мужиками (модель с кучей аним, около 40 голов с портретами, куча аттачей),
закончил гномо , аним столька же,еще есть с бабалайкой, голов поменьше, аттачи взаимозаменяемы с мужиками ( и остальными юнитами)
остались бабы, дети, старики (модели готовы, подогнать под размеры)
Прикрепления: 4455187.jpg (506.4 Kb)
Поиск: