Результаты поиска
|
|
#121 | Тема: Общение пользователей сайта
Quote (SunCreep) Предположим, что вы достаточно сильный, что бы сломать руку и и, хм, у вас есть нож, что бы обрезать волокна мышц. В общем, испытывая дикую боль, вы сможете ампутировать свою руку и выжить, если, конечно не помрёте от гангрены)) Так о чём я. В общем либо вы потеряете всё то, ради чего жили всю жизнь, либо медленно и мучительно умрёте от голода. Какой страх вы испытаете по шкале от 1 до 10? Что будите чувствовать? Что, наконец, выберете? я в таких случаях не думаю, ни страха, может на долю секунды,сердечко екает, ни мыслей, думать нельзя-пропадешь. а вот потом, когда все позади - другану рассказал, сели водку пить, стакан выпить немогу, руку трясет так, что все проливается, причем как бы в душе облегчение, но организм трясет помимо воли. а настоящий ужас, тоска, что выть захочется - когда поймешь, что НЕ МОЖЕШЬ, , что от тебя ничо не зависит и должен толька ждать, тогда 10/10
|
|
#123 | Тема: С наступающим, друзья!
здорово придумано!
|
#124 | Тема: God's Word: The True Way
сорри всем неделю почти ничего не делал, виноват тот нехороший человек, кто выпустил Скайрим, а также тот, кто дал на него ссыль ) обещою и клянусь выпавшим зубом моего прадедушки, чт с седни все, за работу, к новым свершениям!
|
#125 | Тема: смена выстрела или оружия
Bkmz98, усть куча наработок смены оружия на основе сфер, к предмету прикрепляеш спобность на основе сферы с моделью оружия и способность, отвечающую за атаку, пример дал SunCreep, , можно еще волну силы, да кучу всего. кликаеш по предмету в инве - меняеш оружие в руке и вид атаки
|
#126 | Тема: Серый Инквизитор
, а ваще сюжет крут, чо та из Перумова вроде
|
#127 | Тема: [GI] Ваши предложения
1 мельник есть, значить мельница тож, предлагаю поселить там привидение, Степана Кузьмича ), квест хз, может только типа подсказчика, но интересная особенность, при атаке привидение распыляется, через некоторое время проявляется снова, 2 из той же оперы, костяной голем, при уроне скажем 50% рассыпается, через пару секунд кости срастаются со 100% здоровьем, убить можно только применением комбо (атака + мощноая молитва), причом не с 1го раза 3 чекнутый медив: дерево, на дереве ворон - Медив, решивший уйти от мира ), спит. если треснуть по дереву, ворон просыпается и орет какую нит прикольную фразу или подсказку, но рандомно, так что добиться ответа на нужный вопрос можно только с nго раза все связано с моделлингом), кста модель медива есть) остальное могу сделать, да ты и сам можешь)я думаю, все предложенное разнообразит и украсит игру
|
#128 | Тема: Alien World
пока работаю над системками, обращаюсь с огромной просьбой:сюжет сами видите, почти нулевой, хотя основную линию я для себя напетил. Очень хотелось бы интересных или прикольных квестов, желательно с элементами расследования (ведь и в те далекие времена кто то должен был заниматься сыском) Титры и благодарности всем , чьи квесты будут приняты
|
#129 | Тема: [GI] Ваши предложения
Quote (FrancK) МОдель с экрна загрузки, обрезаная и оптимизированная?) идея кста оттуда, я когда на новом компе увидел, оборжался, чо я наделал!!!, все дергается,резка, как будто ворону пацаны из рогатки бьют), у мя на старом все плавненько было ), тормоза... а моделька из АХ, там те же функцииу ее были. заслать?
|
#130 | Тема: Серый Инквизитор
Quote (FrancK) но брал бы для основы Никитина, может быть, проста у мя все перепуталось, там чо та про инквизицитю и некроманта, не?
|
#131 | Тема: Alien World
FrancK, пили !!!
|
#132 | Тема: [GI] Ваши предложения
FrancK, могу предложитьмодельку зомбака, система убивания из АД, проста убиваеш - падает и восстает, отрубаеш руку или голову - восстает без руки или головы, потом мона просто убить,делается три модельки, зобак,с 3мя смертями, зомбак без головы и зобак без руки, дальше простая триггерная система, снос головы или руки-абилой с соответствующей анимаой Гг, реакция зомбака - переключением группы аним (например на secOnd или third
|
#133 | Тема: Серый Инквизитор
FrancK, по нелинейности сюжета такая идея, характер остается на месте( : в процессе Гг изучает новые заклинания, молитвы?, так вот, некоторые можно замаскировать под "светлые", а на самом деле это скатывание во тьму, типа выбор, для достижения светлой цели все средства хороши или нет?, соответственно и конец разный, как было с инквизицией и на самом деле, во имя истреблялись тысячи невиннызДобавлено (30.11.11, 09:13) ---------------------------------------------
Quote (Edgus) Из минусов ещё хочется отметить небольшую однотонность деревни. Вроде бы некоторые персонажи отвечают когда на них кликают, но фразы всегда одни и те-же. Да и от лошади не дождёшься хотя бы фырканья если её тронешь. Нужно разнообразия, я ведь не всегда говорю что меня всё достало, и не постоянно отвечаю на три клика подряд. Также неплохо-бы включить во фразы персонажей и действия в звёздочках. имхо леевых , не занятых в сюжете неписей ваще не нать, смысла нет и лишняя трата ресурсов,исходя из опыта ГВ можно в одном небольшом месте сосредоточить довольно много интересных квестов, тогда и все неписи будут при деле и нести квестовые задания. потому предложение, делать мапу более плотной, строения и объекты (кроме леса, где мона спрятать чо нит)распологать кучнее, а чтобы не было быстрого перемещения, ходить по строго определенным путям , которые мона закрутить наподобии лабиринта,как в КБ, и ланд от этого выиграет и геймплей и экономия ресурсов и размер мапы меньше ). да, еще к тому же, не используй блокираторы без меры, лучше декор с соответствующими текстурами пути (заборчеки, кустики, камнь, дерева), от этого ланд тож выиграет при сокращении ресурсов в остальном согласен с Edgus,
|
#134 | Тема: God's Word: The True Way
Quote (PUVer) сорри всем неделю почти ничего не делал, виноват тот нехороший человек, кто выпустил Скайрим, а также тот, кто дал на него ссыль ) ето наглое вранье, поклеп и наезд!, ето не я писал! ))) я весь в работе, скора новые скрины
|
#135 | Тема: Серый Инквизитор
MEGA, вово, но тут предлагаются 2 варианта, и притом на темную сторону ты можеш перейти незаметно для себя, никто разъяснять не будет
|