Записи участника (KO3bMA) - Форум


Правила форума ·

Результаты поиска

KO3bMA

#152 | Тема: God's Word: The True Way
Quote (CoRVu$)
количество оружия и брони впечатляет!! как долго ты это делал??

модели я делаю быстро, если посчитать по 8 часов ежедневно, то гдето недели 2 затратил(вместе с декором, системками , вощем все затраты на мапу)
НО самая большая часть этого времени - поиск и натягивание текстур и всяческие переделки, так как изначально было задумано одно, потом потребовались новые анимы, потом у всех юнитов должны быть одинаковые наборы аним, потом на всех можно одевать все, вощем, если бы изначально было чотко продумано, что надо, то было бы быстрее

KO3bMA

#158 | Тема: [Галерея PaulX]
PaulX, морда Героя Революций понравилась, если это не ВОВ, остальное, сорри, УГ, и за что ты девушкам так руки то...
я знаю , что ты можешь лучше, не стоит торопиться

KO3bMA

#159 | Тема: Alien World
FrancK,
[off]Нету, жона изничтожила и сказала, что ежели еще раз....[/off]

Добавлено (01.04.12, 12:08)
---------------------------------------------
Работа над проектом возобновлена)

За время моего вынужденного отсутствия у меня полностью сложилась концепция будущей мапы и выстроен в голове сюжет, итак:
"Сон был беспокоен, как всегда после обильного возлияния, и, как всегда, закончился кошмаром...Первое, что я увидел - огромный, ростом с взрослого кабана, жук, медленно надвигающийся на меня.Огромные жвала все ближе и ближе...Я протянул руку и несмело прикоснулся к разогретому солнцем хитину. ААА! Тварь! Это не сон! Мозг отключился, я с дикой яростью начал колотить руками и ногами покрытую хитином тушу.Видимо попал в жизненно-важную точку, жук рухнул и не подавал признаков жизни
Где я? Все абсолютно незнакомо и чуждо, странные растения, странное небо ...Ведь я все помню, вчера мирно разошлись часов в 12 ночи, я принял душ , немного посидел в инете и лег спать...И вдруг смех...Я резко повернулся и увидел девушку, которая чуть не падала от приступа смеха. "Зачем ты убил смаргла? Теперь придется платить хозяину. Хотя, может он возьмет тебя на службу, я расскажу ему, что ты смог убить смаргла без оружия, и дрался ты так забавно и необычно. Кто твой Учитель?"
Парень попал в чужой мир, ему предстоит выполнить 2 задачи - найти портал домой и заодно освободить мир от вирусы, поразившего всех (нашелся один продуманный ботаник, который справедливо подумал, а почему люди дохнут с ужасающим постоянством. А надо сказать, что ботаник этот начитался старых книг. Про некромантию. И ведь надо же, создал таки гад элексир, распылил его, люди все разом стали жить вечно, но проявился побочный эффект, после 200 лет, кто раньше, кто позже, старели они ужасающе быстро и превращались в зомбаков.
Мир состоит из отдельных замков-крепостей, между которыми бродят зомбаки и всяки разны твари. Людям он достался от более продвинутых в технике предшественников (наврн гномов)
Есть касты, условно работники, мастера, воины и аристократия.
- Работники - неквалифицированная масса людей и зомбаки, не совсем "впавшие в детствщ"
- Ммастера - кузнецы, травники, купцы
- Воины нанимаются на службу к аристократам и командуя отрядами из зомбаков и работников, или просто бродят по миру, участвуя в турнирах
- на мапе присутствуют и грабители, без них скучно...

Геймплей: РПГ с фичами типа Моррки, ловушки, квесты, пасхалки и логические загадки. будут две встроенные в сюжет миниигры - ОЧКО и Пакман. В процессе игры Гг мжет нанять себе травника -лекаря и кузнеца, которые будут сопровождать Гг от турнира к турниру, но он должен будет вкладывать деньги в их развитие.
Боевая система псевдопошаговая, то есть переноса на спец арену не будет, но удары будут наносится по очереди и передвижение будет ограничено. Показанные на скринах фичи типа отрубания голов, рук, разрубания пополам и прочие вкусности будут распространятся на всех участников схватки

Вдохновили на такой сюжет фильм "История рыцаря" и первые книги про Ричарда длинные руки.

В команду требуется джассер, даже можно сказать технический руководитель проекта, за мной сюжет, разработка геймплея, ланд, примеру систем на ГУИ и модели, которые функционально совсем не похожи на варовские, технический руководитель дает указания на изменение анимок, ланда, и прочего, в зависимости от разрабатываемых им системок.

Добавлено (01.04.12, 14:17)
---------------------------------------------
Изменен первый пост

KO3bMA

#163 | Тема: WoW Content Remake
Quote (PaulX)
Скора проект перейдет на СК 2

2 довода против:
1 - если не меняете ничего кроме графы - в варике есть все для варика
2 - теперешние компы хорошую графу даж на движке варика проглотят и не заметят

и от себя, действительно, это затянет проект, а кроме понтов или следования моде - результат будет тот же

KO3bMA

#164 | Тема: Alien World
делаю пока ланд, решил кардинально сменить Гг, Степа - современный парень, попавший в совершенно непохожий мир
люди живут в городах, доставшихся им от более продвинутой цивилизации, общество находится на начальной стадии феодализма, но довольно мирно. Излишки энергии сливаются в кулачных боях, дуэлях и чемпионате по боям на арене. доспехи и оружие довольно примитивное, и разнообразное, но можно найти "Древнее", гораздо более качественное.
несколько скринов:

Добавлено (05.04.12, 16:06)
---------------------------------------------
обновил 1 пост

Поиск: