CoRVu$, ставь SkipSector3 в тру
и вот что у меня получилось при конверте
nikikin_old
#1861 | Тема: Вопрос-ответПрикрепления:
1784417.jpg
(250.2 Kb)
Форум Записи участника |
Результаты поиска |
nikikin_old#1861 | Тема: Вопрос-ответПрикрепления:
1784417.jpg
(250.2 Kb)
|
nikikin_old#1862 | Тема: Вопрос-ответПрикрепления:
5312786.jpg
(183.6 Kb)
|
nikikin_old#1863 | Тема: [Конвертация] моделей RFonlineОб игре: Форматы: RFS - архив, содержащий в себе RFT или MSH файлы RFT - текстуры, которые можно конвертировать в DDS DDS - стандартный формат текстур, которые можно изменять при помощи Adobe Photoshop MSH - 3d модели Программы: RFSS MshtoObj Wings 3d Шаг первый: И так мы используем программу RFSS которая облегчает работу с текстурными файлами клиента RFO, автоматизирует процесс конвертации текстур. А именно-одним нажатием на кнопку может извлекать-собирать RFS, переименовывая его, конвертировать все RFT в DDS и обратно. В первую необходимо ввести имя вашего RFS файла, без расширения. Для операции извлечения должен находится в папке с программой. Во вторую введите папку, куда следует перемещать RFS файл после архивации. В конце должен стоять слэш. Далее, что делают кнопки(все операции проходят в папке, где находится программа, кроме запаковки RFS) Шаг второй: Если некоторые msh-файлы не конвертируются, поиграйтесь параметром SkipSector3 (пока пробовал всегда ставил SkipSector3 в тру), если и это не помогло, то такое бывает - к сожалению не все msh-файлы конвертируются. Сейчас в приложении нет обработчиков ошибок, поэтому ошибок валится много, но понять на что ругается можно. File->Import->*.obj В Wings3D примерно будет выглядеть так: Теперь мы можем спокойно экспортировать в знакомы для Warcraft 3 формат. Для этого мы заходим и выбираем: File->Export->*.3ds Шаг третий: Открываем в mdlvis любую модель декорации, выделяем 1 вершину и нажимаем: После чего выскочит окошко: И мы увидим в mdlvis такую картинку: А такая будет в Модел Эдиторе: Большое спасибо сайту rf-cheats.ru и всем кто играет эту игру) Запрещена публикация на других сайтах без моего согласия. |
nikikin_old#1864 | Тема: Заказ моделейPaulX, неа, третий с права это Стивенс из пайретс
|
nikikin_old#1865 | Тема: Вопрос-ответили вот какой-то обелиск
Добавлено (02.01.12, 16:43) Прикрепления:
2542615.jpg
(99.4 Kb)
|
nikikin_old#1866 | Тема: Вопрос-ответщас проверю)
|
nikikin_old#1867 | Тема: [Конвертация] моделей RFonlineSatona1991, писал для корвуса.
|
nikikin_old#1868 | Тема: Обсуждение моделейPaulX, я думаю могу это исправить:
Quote (PaulX) (новые анимаций добавил, как в игре АРМА) Модель спятила и в игре не хочет работать. |
nikikin_old#1869 | Тема: Вопрос-ответSHEPARD, Не мог бы ты скинуть мне кампанию для нежити а то у меня нету и по этому не могу проверит и исправить
|
nikikin_old#1870 | Тема: Досчитаем до 1 000 000 0006248
|
nikikin_old#1871 | Тема: Вопрос-ответSHEPARD, ты не понимаешь. мне надо проверять где-то эту модель. ты используешь модель нежити,мне надо кампанию нежити что бы просмотреть.
|
nikikin_old#1872 | Тема: Вопрос-ответSHEPARD, все,ничего не надо. у меня тоже вылетело,щас работаю над тем что бы найти ошибку.
|
nikikin_old#1873 | Тема: Заказ моделейMefisto, интересное начало)
|
nikikin_old#1874 | Тема: [Конвертация] моделей RFonlineда не за что,удачи тебе)
|
nikikin_old#1875 | Тема: Скриншоты Вашего ЛандшафтаCoRVu$, почему ты так категоричен? нормальный ланд.
|
| ||