, а квесты каким образом буду реализованы?И ещё, блекджек будет как в АН?
квесты, как в обычной РПГ, блэкджек из АХ
Добавлено (08.04.12, 21:37) --------------------------------------------- гы, щас толька понял, что в модельку мэна можна еще и зомбака вкомбинировать ))) PUVer, ты приносишь удачу !!!
думаю, что нить экзотично - античное, начиная дубин и топоров из костей зомбаков и кончая катаной (люблю, млин, этот меч) двуручное, одноручное, всякое, но луков и тем более ружей пока не планирую
Добавлено (09.04.12, 22:01) --------------------------------------------- дело в том, что аттач ты даеш модели юнита, а портрет - другая модель и ему аттач не дается
Жила-была планета, все как везде: эльфы считают себя высшей расой, гномы жадны, орки тупы и свирепы, но, как ни странно, честны, а люди стравливают одних с другими, а сами потихоньку мочат всех. Хороший принцип – разделяй и властвуй! И надо ж такому случиться, пролетал мима космический странник: плазмоид-красава, умница, суперинтеллект и спортсмен к тому же. Присел он на ту планетку отдохнуть, ну и пожог окружающую поверхность случайно. Все народы, как один, побежали прогонять супостата, а тот понять не может, чо за букашки там копошаться, протянул руку – поднять да рассмотреть получше, ну и еще треть планеты сжог. Он как то органической жизни раньше никогда не видел, и ваще думал, что кроме плазмоидной другой не бывает. Эльфы, как бессмертный, трусливый и мудрый народ, первые сообразили – пора сваливать. Толька куда? Млин, придется к гномам под землю, пока остальные там сгорают в плазмоидном огне. Свалили. Хотя нашлись такие же мудрые люди , и орки, ну и гномы тож, так что перенаселение было обеспечено, а вот жратвы как раз и не было. Но ничо, мирно так жили-поживали, строили светлое будущее. Но нашелся один продуманный ботаник, который справедливо подумал, а почему люди дохнут с ужасающим постоянством. А надо сказать, что ботаник этот начитался старых книг. Про некромантию. И ведь надо же, создал таки гад эликсир, распылил его, люди все разом стали жить вечно, но проявился побочный эффект: после 200 лет, кто раньше, кто позже, старели они ужасающе быстро и превращались в зомбаков. И вот на эту то злосчастную планету толи с перепоя, толи неведомые силы неведомо зачем занесли, но короче попал туда вполне наш сверстник из нашего же времени и места… Степан был любителем компьютерных игр, потому адаптация прошла быстро, голова заработала трезво и мысли потребовали немедленного действия: домой, домой! Как – по ходу разберемся, главное выбраться из лужи, в которую упал (его и за пеона то не считают, явился народу в одних трусах) и пробиться к самому верху, где и знают больше и возможностей найти портал. Обжитая местность состоит из 5 городов, четыре по краям огромного квадрата, в центре столица. Как я уже сказал, и орки, и люди, и даже эльфы с гномами жили довольно мирно, а высшая власть ваще гуманисты, не убий, грят, за просто так, а убий за дело или на дуэли (перенаселение ведь). Вся эта разномастная толпа на самом деле жестко делится по рассовому признаку и на касты, которые почти не перемешиваются: пеоны, горожане-ремесленники, военные, элита, да, и зомбаки, покуда совсем не свихнуться и кидаться на народ не начнут. И только один путь возможен для перехода из касты в касту – победить на арене в своей касте. Но чтобы победить нужно не только боевое искусство, но и РЕПА, при отрицательной РЕПЕ в случае проигрыша на арене толпа вполне может показать пальцем вниз, и все, зароют твои косточки и жди реинкарнации в виде сохраненки. Собственно и передвигаться по миру главный герой будет от турнира к турниру, для него это единственный способ заработать деньги. На мапе присутствуют и грабители, без них скучно...
Вдохновили на такой сюжет фильм "История рыцаря" и первые книги про Ричарда длинные руки.
Добавлено (12.04.12, 19:13) --------------------------------------------- Работа над юнитами
Степан Кузьмич Пеон и кузнец Гладиаторы Офицер и солдат (Степа)