Результаты поиска
|
|
#256 | Тема: [GUI] Прицепить
И так, ледяной змей при произнесении спелла "Прицепить", прицепляет юнита на магическую верёвку, которая тянет за собой юнита. Я сделал наиболее правдивую систему движения прицепленного юнита, так что это более красиво выглядит. Юнита можно отцепить нажав на спелл "Отцепить". НО это ещё не всё, если юнит прицеплен, то если змей взлетел спеллом "Взлететь", то юнит тоже вместе со змеем взлетает. Если змей в высоком полёте резко снизится спеллом "Приземлится" или просто отцепит юнита, то юнит при приземлении получит урон и отлетит вверх на небольшое росстояние.
В 2 обновлении заносится сильнее и можно даже покрутить воина вокруг себя.
В 3 обновлении устранены все багги.
Сообщение отредактировал MEGA - Сб, 26.05.12, 13:01
|
#257 | Тема: [GUI] Прицепить
Reronage, 1 День
|
#258 | Тема: [ИГРА] Обломай ближнего своего
Соседи узнали про это и позвонили в милицию, после этого, посадили пожизненно в карцер.Добавлено (17.05.12, 20:39) --------------------------------------------- Решил стать призедентом
|
#259 | Тема: [ИГРА] Обломай ближнего своего
Кувалдой, хоть и знал что он сидит на голове.
решил устроиться на работу
|
#260 | Тема: [GUI] Прицепить
KO3bMA, Весьма хорошая мысль, можно сделать. Кстати обновление в оглавлении)
|
#261 | Тема: [GUI] Покупка спеллов
Quote (KO3bMA) кста, показ действия спеллов лучше сюда вставить, прикольнее будет Как в экранном интерфейсе типа?
|
#262 | Тема: Ваши вопросы по триггерам
Подскажите вот. Короче я хочу освоить хеш, но тут проблема, я записал юнита на таймер и хочу его убить когда кончится время таймера, убить юнита, но как узнать когда таймер этот кончался?
|
#263 | Тема: Ваши вопросы по триггерам
Короче если я вместо 1 добавляю 2, то у меня вылазит ошибка, подскажите в чём дело. Скрин смотрите в прикреплении.
|
#264 | Тема: Alien World
Мегаполис и мегаарена звучит круто) Хоть где-то пригодился)) Кстати это весьма обычное название в отличии от других)
|
#265 | Тема: Система рецептов
Ща состряпаю в лучшем виде)
|
#266 | Тема: Система рецептов
Тебе придётся подождать, я сейчас занимаюсь регулировкой хеша для нового весьма простого спелла. Ещё сейчас мама играет, за это я тебе сделаю бонус, что сбор будет с 2 одтнаковыми предметами)
|
#267 | Тема: American City Pack v1.1.1
Аха, классно. Мне больше всего понравилось первое здание с указателем шаурмы) и прицеп грузовика, но честно хаммер не удался, перед должен быть более здоровенным и перед должен быть не таким высоким.
|
#268 | Тема: Система рецептов
А вот и та самая штука) Смотри в прикреплении.
|
#269 | Тема: [Jass]Самоубийство и бег MUI
При активации способности "Самоубийство", герой призывает духа который сразу умирает забирая с собой душу героя, герой без души может жить 8 секунд, после чего он умирает. При активации способности "Бег", герой концентрируется и просто тупо бежит вперёд с большой скоростью, причём 1 герой может применить эту способность несколько раз и от этого герой бежит ещё быстрее, при этом можно ещё и управлять движением героя. Применять эту способность может сразу несколько человек и баггов не будет. Устранён багг что герой мог забежать за край карты и после чего вылезала ошибка. Ссылка в прикреплении.
|
#270 | Тема: Система рецептов
DEMON_CHETS, Тем что там нету когтей шамана) И причём я не знал что тама есть такая наработка) Так что не агрись.
|