MEGA
#226 | Тема: Так, проездом...-LTH-, Разумеется старик, ты ещё был до моего прихода, но в некоторых темах тебя видел) Я только ЗА!
Форум Записи участника |
Результаты поиска |
MEGA#226 | Тема: Так, проездом...-LTH-, Разумеется старик, ты ещё был до моего прихода, но в некоторых темах тебя видел) Я только ЗА!
|
MEGA#227 | Тема: [GUI] Разговор и Экранный интерфейсВ этой карте есть две наработки, в первой наработке есть выбор героя нажимая кнопки на экране. Во второй вы можете говорить с людьми и вы можете выбрать вопрос который вы можете задать юниту.
Обновление: Почти полностью изменена система выбора через экранный интерфейс и добавлено несколько героев, если вы окончательно выбрали героя, то он воспроизведёт анимацию атаки) Изменён почти незначительный багг с разговором, что если нажать шифт и разговор на нескольких, то он не будет с ними по очереди разговаривать создавая утечки. Прикрепления:
5793105.zip
(52.9 Kb)
|
MEGA#228 | Тема: [GUI] Вид сбокуВ этой наработке вы можете управлять героем, но не просто управлять а управлять им как на сеге или денди, как бы сбоку. Сделал за 30 минут, так что не судите строго. И кстати, если нажать вверх то юнит прыгнет и сделает сальто) Сделано пока мало, но дальше делать не охота.
Обновление: Добавлена атака и улучшена система прыжка Вопрос - Обновлять ли мне дальше эту наработку? Прикрепления:
4603527.zip
(39.6 Kb)
|
|
MEGA#230 | Тема: [GUI] Вид сбокуkasdo, Не, он бить должен, у него ведь мечи, а если модельку чскнить, то сальто тупить будет)
|
|
|
MEGA#233 | Тема: [GUI] Разговор и Экранный интерфейсQuote (KO3bMA) ограничены ответы у героя Кстати это я для макса делал как пример и чтобы сильно не загружать, я так сделал.) Добавлено (24.04.12, 17:18) |
MEGA#234 | Тема: [GUI] Вид сбокуSHEPARD, Утечки есть, но они не особо большие из-за не триггерного перемещения.
|
MEGA#235 | Тема: Ваши вопросы по триггерамЭто элементарно. Создаёшь область возле ворот куда нужно войти чтобы открыть ворота. Делаем событие - боевая единица - вошёл в зону (эта самая область)
Условие - герой - входящий юнит обладает претметом типа (твой ключ) действие - декорация - открыть ворота (твои ворота) На сколько я помню это то, что тебе нужно. |
MEGA#236 | Тема: [GUI] Вид сбокуОбновление: Добавлена атака и улучшена система прыжка
Вопрос - Обновлять ли мне дальше эту наработку? Прикрепления:
VID_SBOKY_2.zip
(39.6 Kb)
|
MEGA#237 | Тема: [GUI] Разговор и Экранный интерфейсОбновление: Почти полностью изменена система выбора через экранный интерфейс и добавлено несколько героев, если вы окончательно выбрали героя, то он воспроизведёт анимацию атаки) Изменён почти незначительный багг с разговором, что если нажать шифт и разговор на нескольких, то он не будет с ними по очереди разговаривать создавая утечки.
Прикрепления:
Ekrannii_INTERF.zip
(52.9 Kb)
|
|
MEGA#239 | Тема: [GUI] Разговор и Экранный интерфейсKO3bMA, Ты так говоришь, будто это тебе нужно) Ну а всё это делать мне как то не интересно, но на счёт скиллов, можно чё-нить придумать, подрихтовать и всё такое, кстати а это идея, но эт весьма долго) Но все таки ради интереса, смогу ли я сделать это на гуи или нет) Ведь я мастер GUI все таки, должен доказать что я и впрямь мастер)
|
MEGA#240 | Тема: [GUI] Вид сбокуKO3bMA, А что на счёт того чтобы сделать гоночки как на денди? Типа ехать, ехать, ехать и ехать а как-бы на самом деле ты стоишь на месте, на тебя двигаются другие гонки и ты их объезжаешь, ну и через некоторое время появляется финиш, ну как идея тебе?)
|
| ||