Quote (Pro100Killer)
конечно не 300
гораздо больше
Форум Записи участника |
Результаты поиска |
|
|
|
IceJoke#274 | Тема: Warhammer 40.000 Space MarineQuote (Edgus) IceJoke, а ты играл? Сингл прошёл. Понравилось очень. |
IceJoke#275 | Тема: StarCraft IIВот для тех, кто не в курсе мировых звёзд киберспорта старкрафт-сцены:
|
IceJoke#276 | Тема: The Elder Scrolls V: SkyrimM@}{, имперец-империя.
Добавлено (20.11.11, 21:10) |
IceJoke#277 | Тема: Немного ЧакаЯ, конечно, понимаю, что многим глубоко наплевать на Чака Норриса, но всё же...
Теперь ещё десять миллионов игроков хлынут в вов, ведь Чак одобряет |
IceJoke#278 | Тема: Star Wars Knights of the Old Republic: The Sith LordEdgus, lol эта другая игра)
|
|
|
IceJoke#281 | Тема: Идеальная MMORPGВо-первых в такой игре не должно быть классов. Примерно как в фейбл, игрок будет выбирать скиллы в зависимости от того, какие считает нужными для дальнейшей жизни. Т.е. если ему легче драться в рукопашке, то будет он качать её, а не меткость стрельбы и т.д.
Во-вторых такая игра должна проходить во вселенной очень сильно напоминающей нашу. Примерно то же время, примерно те же технологии. Но скорее всего это должен быть всё-таки другой мир. Возможно, в нём будет присутствовать магия или ещё какие-нибудь элементы фентези, тут нужно ещё продумать. В-третьих, взаимодействие с нпс будет несколько другим. Возьмём в пример ВоВ. Там нпс передают нам свой характер через описание квестов и через них же подают долю сюжета. Выход интересный, но не до конца развитый. В моём понимании нпс должно быть меньше. Каждый из них должен стать маленьким живым организмом в том плане, что должен обладать чем-то своим неповторимым в характере. Все эти нпс могут даже не жить нормальной жизнью (не ходить есть, спать skyrim-style), но в диалогах обязаны показывать свою уникальность. Диалоги при этом должны быть выполнены в духе Fallout (Санитары подземелий, SW KOTOR, Dragon age 1?). Мы выбираем варианты в диалогах и в итоге к чему-то приходим. При этом обязательно можно прийти к разному исходу: нпс может отправить нас куда-нибудь подальше, но может перенаправить к другому нпс. Варианты диалогов в моём понимании должны разделяться на стандартные и зависящие от скиллов. Т.е. если игрок качал, скажем, силу, то у него в диалогах появится вариант "Пригрозить кулаком" или полноценно "Ударить пару раз в почки". А так как это мморпг, то игроки могут играть группами. В таком случае у каждой группы есть лидер, который ведёт основной диалог с нпс, остальные видят окно диалога. Если у лидера нет какого-то зависящего от скилла варианта диалога, который есть у кого-то другого из группы, то тот может вставить своё слово в этот диалог. И таким образом получится разговор всей группы с одним нпс. Возможно, в моей идеи было что-то ещё. Если вспомню, допишу. |
IceJoke#282 | Тема: Идеальная MMORPGЗатем, что именно в такую вселенную быстрее веришь и начинаешь воспринимать её серьёзно. То, что эта вселенная нас окружает, это, без обид, из-за непонимания.
Добавлено (29.11.11, 17:53) |
IceJoke#283 | Тема: GTA San Andreasgansta' shit mothfucu'
Добавлено (01.12.11, 23:17) |
IceJoke#284 | Тема: GTA San AndreasQuote (47-кам) но в начале миссии такие скучные Так за счёт диалогов всё выруливают. Ну по-крайней мере в оригинале там шикарные диалоги, в русской и пиратках не знаю как) |
|
| ||