Записи участника (IceJoke) - Форум


Правила форума ·

Результаты поиска

IceJoke

#275 | Тема: StarCraft II
Вот для тех, кто не в курсе мировых звёзд киберспорта старкрафт-сцены:
Блог

IceJoke

#277 | Тема: Немного Чака
Я, конечно, понимаю, что многим глубоко наплевать на Чака Норриса, но всё же...


Теперь ещё десять миллионов игроков хлынут в вов, ведь Чак одобряет wink
Блог

IceJoke

#281 | Тема: Идеальная MMORPG
Во-первых в такой игре не должно быть классов. Примерно как в фейбл, игрок будет выбирать скиллы в зависимости от того, какие считает нужными для дальнейшей жизни. Т.е. если ему легче драться в рукопашке, то будет он качать её, а не меткость стрельбы и т.д.

Во-вторых такая игра должна проходить во вселенной очень сильно напоминающей нашу. Примерно то же время, примерно те же технологии. Но скорее всего это должен быть всё-таки другой мир. Возможно, в нём будет присутствовать магия или ещё какие-нибудь элементы фентези, тут нужно ещё продумать.

В-третьих, взаимодействие с нпс будет несколько другим. Возьмём в пример ВоВ. Там нпс передают нам свой характер через описание квестов и через них же подают долю сюжета. Выход интересный, но не до конца развитый. В моём понимании нпс должно быть меньше. Каждый из них должен стать маленьким живым организмом в том плане, что должен обладать чем-то своим неповторимым в характере. Все эти нпс могут даже не жить нормальной жизнью (не ходить есть, спать skyrim-style), но в диалогах обязаны показывать свою уникальность.

Диалоги при этом должны быть выполнены в духе Fallout (Санитары подземелий, SW KOTOR, Dragon age 1?). Мы выбираем варианты в диалогах и в итоге к чему-то приходим. При этом обязательно можно прийти к разному исходу: нпс может отправить нас куда-нибудь подальше, но может перенаправить к другому нпс. Варианты диалогов в моём понимании должны разделяться на стандартные и зависящие от скиллов. Т.е. если игрок качал, скажем, силу, то у него в диалогах появится вариант "Пригрозить кулаком" или полноценно "Ударить пару раз в почки".

А так как это мморпг, то игроки могут играть группами. В таком случае у каждой группы есть лидер, который ведёт основной диалог с нпс, остальные видят окно диалога. Если у лидера нет какого-то зависящего от скилла варианта диалога, который есть у кого-то другого из группы, то тот может вставить своё слово в этот диалог. И таким образом получится разговор всей группы с одним нпс.

Возможно, в моей идеи было что-то ещё. Если вспомню, допишу.
Блог

IceJoke

#282 | Тема: Идеальная MMORPG
Затем, что именно в такую вселенную быстрее веришь и начинаешь воспринимать её серьёзно. То, что эта вселенная нас окружает, это, без обид, из-за непонимания.

Добавлено (29.11.11, 17:53)
---------------------------------------------
Кстати, магия у нас в мире везде, да smile

Блог

IceJoke

#283 | Тема: GTA San Andreas
gansta' shit mothfucu'

Добавлено (01.12.11, 23:17)
---------------------------------------------
Сейчас, когда уже прошло много времени, я могу сказать, что сан андреас был лучшей частью, даже лучше чем гта 4. Ну это моё мнение)
Эти нига мавфака хоуми фо лайф бесценны cry

Блог

IceJoke

#284 | Тема: GTA San Andreas
Quote (47-кам)
но в начале миссии такие скучные

Так за счёт диалогов всё выруливают. Ну по-крайней мере в оригинале там шикарные диалоги, в русской и пиратках не знаю как)
Блог
Поиск: