Результаты поиска
|
|
#16 | Тема: Семь
Shaimus, Да, читаю, просто идея хорошая, вдруг FrancК'у захочется возродить проект? Если проект закрыт то изиняюсь, хотел как лучше а получилось как всегда. P.S. Я не заставляю его прямо сейчас им заниматься, я просто хотел разморозить тему и проект.
|
#17 | Тема: Наги
Домики по 15 пищи приносят, рабочие сразу без всяких апгрейдов по 20 дерева вырубают. Раса конечно без баланса, но прикольно играть было за них в кампании.
|
#18 | Тема: [Cтатья] Снежный Остров
M@}{, Спасибо, просветил где надо повышения уровня использовать, Я пробовал ландшафтить небольшие свои проекты а про понижение/повышение уровня всегда забывал. А вот какие шедевры можно делать если правильно этим пользуешься!
|
#19 | Тема: [Cтатья] Снежный Остров
M@}{, Я за, всегда хотел освоить ландшафтинг в совершенстве. Может когда выучусь буду свои работы выставлять.Добавлено (25.10.10, 19:05) --------------------------------------------- Болот? Это интересно, так как в редакторе нету тайлсетов болота, разве-что Фелвуд.
|
#20 | Тема: [Cтатья] Тёмное Болото
M@}{, Интересно получилось, для новичков как я самое-то! А результаты урока сюда выкладывать, и ты оценки ставить будешь? Да? П.С. Это я на будущее спрашиваю, а твои уроки я сохраню у себя на флешке, ты не против?
|
#21 | Тема: Асоциации
Москва
|
#22 | Тема: StarCraft
Играл давно, и графика было помоему гуд. Любил протоссами играть, с зерлингами справляться нормально было, а вот с людьми не очень. А когда с несколькими компами играешь, они как будто все в союзе против тебя, приходят разноцветной толпой и рушат базу.
Сообщение отредактировал Edgus - Чт, 31.12.15, 16:15
|
#23 | Тема: Stronghold Crusader
Дааа, в редакторе прикольно было, Строишь замок ставишь там лучников, мечников и неподалеку от замка ставишь кучу ниндзь и смотришь как они со всеми справляются,(ешё они прикольно на стенки залазят). Сейчас в Crusаder не играю, кампанию не проходил а играл в обычные карты. Стратегия сложная, так как если хочесь нанять 10 лучников, сделай 10 луков, если хочешь конника, найди коня и латы. Так что много времени уходит на развитие, а на пустынных картах такого вообще невозможно(негде еду выращивать). Битвы красивые получаются, юнитов больше чем в Варкрафте, правда героев нету. В общем игра со сложным равитием, на любителя подобных стратежек.
|
#24 | Тема: Age of Mythology:The Titans
Прикольная игра, но у меня нет дополнения, в дополнении вроде к трём основным циливизациям ещё одну обещали? Атланты вроде бы? Я играл в основном за греков и норвежцев, С Норвежцами прикольно, чудо когда строишь тебе не надо крестьян покупать а ты просто воинскими молотками стучишь. Кампанию прошёл всю, Кентавра жалко было. Сначала поражал размер кампании, так как думал что на каждую цивизизацию по кампании. В общем игра прикольная, надо бы погонять в свободное время.
|
#25 | Тема: [Cтатья] Тёмное Болото
GraF_ZM_Nation, Красиво, но стены надо другими сделать(на скрине 2). А с точки зрения ландшафта очень даже ничего, и монстр с дубиной эффектно выглядит(на скрине 1). (Сорри если мне нельзя оценивать других пользователей). По любому удачи с кампанией.
|
#26 | Тема: [З]О главном
Извините, а опыт за добавление картинки добавляется? У меня всего добавлено 9 картинок (2 повторные, на тему Героев 5).
|
#27 | Тема: [З]О главном
-TERNOX-, Понятно, спасибо что обяснили, может в ближайшее вреня закину пару карт.
|
#28 | Тема: Восхождение демонов
Alex-elf, Хорошо, слова уже готовы? И что насчёт Эльфа и Человека? Люди на озвучку есть?
|
#29 | Тема: Тюремные хроники
Qupad, По моему ощущению неудачно удалась только озвучка стражи и второстепенных персонажей. Главные вроде-бы нормально.
|
#30 | Тема: Тюремные хроники
Qupad, Да, вроде-бы ничего, но разрдажает отношение Кель Артеса к Графу. Особенно после того как Граф упал в ядовитую реку. Но это всего лишь моё личное мнение. Сюжет неплох, становиться жалко каждого персонажа по отдельности. Насчёт следующей серии: будет ли Граф участвовать в следующем испытании?
|