Записи участника (YrpoTRIa) - Форум


Правила форума ·

Результаты поиска

YrpoTRIa

#16 | Тема: Шанс трасформации при смерти
Quote (White-Wolf)
герой же умирает) че его прятать ) уже нет смысла)

Quote (YrpoTRIa)
можно попробовать воскрешать его и сразу прятать
захожу редко... С моделями не помогаю! Если надо что-то изменить в своих темах в модерируемых мной форумах, пишите в ЛС с описанием того что вы хотите изменить...

YrpoTRIa

#17 | Тема: Обсуждение моделей
Блин. есть захотелось!)
захожу редко... С моделями не помогаю! Если надо что-то изменить в своих темах в модерируемых мной форумах, пишите в ЛС с описанием того что вы хотите изменить...

YrpoTRIa

#18 | Тема: Представление Oasis and Desert 2.0
Проект Oasis and Desert прошел уже немалый путь, хотя конечно до Dota далеко, но многие проекты, которые зарождались вместе с ним, он пережил.

Проект перерождается в проекте Oasis and Desert Reborn, который имел паузу из-за проекта Dual War. Dual War оказался не настолько перспективным и интересным в производстве, что было принято решение вспомнить старый проект, который принес уже немало хороших моментов.
Итак.



Представляет


    Какие OaDR имеет отличия от классического OaD?
    *Теперь существует три линии вместо двух.
    *Нейтралы будут поставлены заного.
    *Герои будут сделаны с нуля, но на идейной основе героев прошлого OaD'a
    *Будет система 12-ти слотов под артефакты (переключающиеся нажатием ESC) вместо с отношением предметов под каждый слот: оружие, щит, перчатки, броня, сапоги, шлем
    *Наконец одной из главных целей было признано устранение спавнкилла. Для начала взята система Angel Arena с рождением на базе и переходом с помощью телепорта на поле битвы.
    *А также система стихий, которая разнообразит стандартную прокачку героев.



Стихии


Было решено добавить в ОаД такую оссобенность как стихии, они будут влиять на многое. Будут особые магазины, специализирующиеся на стихиях и продающие аналогичные предметы.
Каждый герой будет иметь 2 родных стихии.

В прошлом Оаде были так называемые "Плюсики", повышающие характеристики героя и имеющие свою валюту, которая дается на каждом уровне. Эта система может остаться, хотя есть предложение сделать плюсики альтернативой спеллам (при выборе новой магии можно выбрать "+" и выйдет окно на выбор новой характеристики. Вы характеристику выберете, но потеряете возможность прокачать магию). Ваше мнение на сайте Ternox.com может сыграть свою роль при финальном выборе.

Имеется 6 стихий:
Огонь
Вода
Земля/Природа
Воздух/Молния
Свет
Тьма

Quote (IyD)
огонь (ярость) - стихия файтеров, постоянно в битве и пр.
тьма (скрытность) - стихия ассассинов
вода (мудрость) - стихия магов
свет (ну холи он и есть холи) - стихия саппортов
земля (массивность) - стихия танков
молния (скорость) - стихия перемещений (всякие блинки, ускорения, телепорты и пр.)


И соответственно плюсов будет столько же.

Каждая стихия будет иметь свои оссобенности. Пока что [TGM]team не окончательно определилась с бонусами к статам от стихий Света и Тьмы, но Огонь, Вода, Земля, Воздух уже получили идейную основу.

Как говорилось у каждого героя будет по 2 родных стихии. В будущем планируется сделать что герой с одной стихией может нанести больший урон герою, владеющим другой стихией. Но пока что команда не пришла к единому решению идейной части этой системы
    Есть 2 предложения
    *Противоположности - Огонь Вода| Земля Воздух | Свет Тьма
    *Кольцо стихий - будет написано

К предметам пока не планируется эту зависимость ставить, но будем придерживатся чтобы предметы и статы родной стихии действовали сильнее.


Герои






















Создатели OaDR


[DUOS] aka Simplar - Системщик, кодер
YrpoTRIa aka MaxiKingIng - Модельщик
IyD - Основной идейщик героев и артефактов, критик
Fkoff aka PeeKay - Художник, критик
Elforce - Ландшафт

тестеры:
обязательно впишем



Послесловие:
Вскоре будет выпущена сделана первая версия карты (alpha), которую будут проверять разработчики и тестеры.
Beta версия будет доступна уже пользователям сайта Ternox.com.
Вы можете поучавствовать в тесте alpha версии, написав об этом в теме, которая будет создана ближе к ее выходу. Тем, кто вызывает доверия будет сообщена комната тестов в Garena.


Сообщение отредактировал Simplar - Чт, 08.09.11, 09:19

YrpoTRIa

#19 | Тема: Представление Oasis and Desert 2.0
Quote (Na-na-na-na-na)
Судя по описанию и команды TGM проект будет иметь славу.

пару лет назад этот проект набирал обороты. Есть даже один скрин где один герой инфо хостил ОаД (рекламщиком был)
Quote (nikikin)
о да)) дракона Рулит))) аааааа!!))

Я надумал про драконая - наверн переделаю - 4-хногий пойдет куда нить в другое место)))
Если не пригодится то сюда выкину в файлы...
захожу редко... С моделями не помогаю! Если надо что-то изменить в своих темах в модерируемых мной форумах, пишите в ЛС с описанием того что вы хотите изменить...

YrpoTRIa

#20 | Тема: Представление Oasis and Desert 2.0
Quote (nikikin)
ураааа)))
ты сделаешь очень важную вещь в его жизни)

Он переродится)) щас выбираю жертву...
захожу редко... С моделями не помогаю! Если надо что-то изменить в своих темах в модерируемых мной форумах, пишите в ЛС с описанием того что вы хотите изменить...

YrpoTRIa

#21 | Тема: Заказ моделей
Просьба.
Есть у кого нибудь модель из Wow ночного эльфа со всеми анимками? Желательно чтобы было как можно меньше костей.
Если с меньшим количеством костей нет, то пойдет и экспорт.
(эх, зачем я удалил WoW)
захожу редко... С моделями не помогаю! Если надо что-то изменить в своих темах в модерируемых мной форумах, пишите в ЛС с описанием того что вы хотите изменить...

YrpoTRIa

#22 | Тема: Представление Oasis and Desert 2.0


Quote (Na-na-na-na-na)
YrpoTRIa, Бета скоро?

Точную дату пока не называем.

Добавлено (16.07.11, 14:35)
---------------------------------------------

Quote (nikikin)
хочу скринов ландшафта)

Старый измененный)))

Хотя новый я сам толком не видел.
захожу редко... С моделями не помогаю! Если надо что-то изменить в своих темах в модерируемых мной форумах, пишите в ЛС с описанием того что вы хотите изменить...

YrpoTRIa

#23 | Тема: Заказ моделей
Quote (Сталкер_27)
YrpoTRIa, я поищу ОК?

Ок. спс... мне лишь анимации нужны... остальное на "желательно"...
захожу редко... С моделями не помогаю! Если надо что-то изменить в своих темах в модерируемых мной форумах, пишите в ЛС с описанием того что вы хотите изменить...

YrpoTRIa

#24 | Тема: Заказ моделей
Не видел нигде - разве что заного палатку изобретать надо...

Стандартную стоит видоизменить.
захожу редко... С моделями не помогаю! Если надо что-то изменить в своих темах в модерируемых мной форумах, пишите в ЛС с описанием того что вы хотите изменить...

YrpoTRIa

#25 | Тема: Заказ моделей
Quote (PaulX)
YrpoTRIa, ладно придется химичить на ВОВ моделях)

никуда не денешься))

Пересмотри стандарт в архиваторе. Может какая нибудь модель здания наведет на мысль как сделать. Так уж и стандартные текстуры будут.

M@}{, рахмет biggrin
захожу редко... С моделями не помогаю! Если надо что-то изменить в своих темах в модерируемых мной форумах, пишите в ЛС с описанием того что вы хотите изменить...

YrpoTRIa

#26 | Тема: Обсуждение моделей
FrancK, о_О
Страшное нечто о_О
Новый вид баньши?
захожу редко... С моделями не помогаю! Если надо что-то изменить в своих темах в модерируемых мной форумах, пишите в ЛС с описанием того что вы хотите изменить...

YrpoTRIa

#27 | Тема: Обсуждение моделей
Quote (FrancK)
Типа бабенка-троллченка)

А вот об этом не подумал)) слишком культурно выглядит))
захожу редко... С моделями не помогаю! Если надо что-то изменить в своих темах в модерируемых мной форумах, пишите в ЛС с описанием того что вы хотите изменить...

YrpoTRIa

#28 | Тема: Обсуждение моделей
FrancK, это же просто текстура?
По атмосфере - лук какой то странный голубоватый о_О лучше деревянным сделать.
К тому же по голове не узнаешь что троль. Голову бы заменить wacko а там под капюшоном пусть хоть замаскируется))


А все остальное норм)
захожу редко... С моделями не помогаю! Если надо что-то изменить в своих темах в модерируемых мной форумах, пишите в ЛС с описанием того что вы хотите изменить...

YrpoTRIa

#29 | Тема: Обсуждение моделей
Quote (FrancK)
стандартная варовская текстура льда О_о

Пошло бы какому нибудь магическому стрелку. Поставь текстуру деревянную. Я бы от здания ночных эльфов попробовал (например здание которое делает дриад и медведей (дерево мудрости же вроде?), золотой лук мог бы неплохо получится).
Quote (FrancK)
нет. Импорт текстур не приветствую

Ну в проектах иногда приходится изменять текстуры...
захожу редко... С моделями не помогаю! Если надо что-то изменить в своих темах в модерируемых мной форумах, пишите в ЛС с описанием того что вы хотите изменить...

YrpoTRIa

#30 | Тема: Обсуждение моделей
Quote (FrancK)
YrpoTRIa, у неё есть магии и спецеффект снежный на луке появляется, когда заюзывает

А раз, то пойдет - снежный троль получается))
захожу редко... С моделями не помогаю! Если надо что-то изменить в своих темах в модерируемых мной форумах, пишите в ЛС с описанием того что вы хотите изменить...
Поиск: