[DUОS]
#286 | Тема: Досчитаем до 1 000 000 0006168
Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл
Форум Записи участника |
Результаты поиска |
[DUОS]#286 | Тема: Досчитаем до 1 000 000 0006168
Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл
|
[DUОS]#287 | Тема: Anime SensouQuote (Dragonar) Опять Аниме надоело уже..... Аниме - такая вещь, которая балансирует на грани "надоевшего" и "нового" из-за Наруто в основном. Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл
|
[DUОS]#288 | Тема: Oasis and Desert 2 Beta TestingДо теста осталось 15 часов и 40 минут.
Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл
|
[DUОS]#289 | Тема: Oasis and Desert 2 Beta TestingWhoosh...
До теста остался 1 час. Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл
|
[DUОS]#290 | Тема: Arena Multiboard (Jass 2 / cJass)Quote (Spirit_of_Dragon) коды cJass и Jass2 идентичны в текстовиках Лолшто? D= Ty3uK, Наработку и улучшить можно. 1. Ровно 1к строк на Jass2 = эпично... 2. MultiboardSetItemValueAndIcon пусть эволюционирует ещё дальше в MultiboardSetItemValueAndIconForPlayer :3 3. При задании киллов и смертей можно и без udg_Team1 и udg_Team2 обойтись. Подумай ещё чуток, как. 4. Все умные кодеры пихают события для игроков (циклические) в триггер инициализации, а не распихивают персонально по разным триггерам. Учти. 5. function MBColors - вообще никуда не годится. Лишние глобалсы только. Используй Вексорианскую GetPlayerNameColored: Code function GetPlayerNameColored takes player p returns string local playercolor col = GetPlayerColor(p) local string r = GetPlayerName(p) if GetPlayerId(p) == 12 then set r="|CFF333429"+r+"|r" elseif GetPlayerId(p) == 13 then set r="|cffc1c1ff"+r+"|r" elseif GetPlayerId(p) == 14 then set r="|CFF333429"+r+"|r" elseif GetPlayerId(p) == 15 then set r="|CFF333429"+r+"|r" elseif col == PLAYER_COLOR_RED then set r="|CFFFF0303"+r+"|r" elseif col == PLAYER_COLOR_BLUE then set r="|CFF0042FF"+r+"|r" elseif col == PLAYER_COLOR_CYAN then set r="|CFF1CE6B9"+r+"|r" elseif col == PLAYER_COLOR_PURPLE then set r="|CFF540081"+r+"|r" elseif col == PLAYER_COLOR_YELLOW then set r="|CFFFFFC00"+r+"|r" elseif col == PLAYER_COLOR_ORANGE then set r="|CFFFE8A0E"+r+"|r" elseif col == PLAYER_COLOR_GREEN then set r="|CFF20C000"+r+"|r" elseif col == PLAYER_COLOR_PINK then set r="|cffff80c0"+r+"|r" elseif col == PLAYER_COLOR_LIGHT_GRAY then set r="|CFF959697"+r+"|r" elseif col == PLAYER_COLOR_LIGHT_BLUE then set r="|CFF7FBFF1"+r+"|r" elseif col == PLAYER_COLOR_AQUA then set r="|cFF106246"+r+"|r" elseif col == PLAYER_COLOR_BROWN then set r="|cFF4E2A04"+r+"|r" else set r="" endif set col=null return r endfunction 6. udg_Team1_Count и udg_Team2_Count... Наплодил же ты глобалок, товарищ. Можно обойтись и без них, скажу я тебе - правда, это и будет немного сверление зубов дракону, но... что-то 7. Добавь классную фишку - сортировку игроков по фрагам. Методы сортировки массивов тебе уже известны. Ну, у меня всё. Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл
|
[DUОS]#291 | Тема: Arena Multiboard (Jass 2 / cJass)Quote (SirNikolas) А чем плоха проверка по ID цвета игрока? У Векса цвета точные просто А так ничем. Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл
|
[DUОS]#292 | Тема: Oasis and Desert 2 Beta TestingРума: Garena Community Tournament Room 02
С 14:30 по МСК. Oasis and Desert 2 - Alpha #3 Исправленные баги: - Исправлена ошибка, которая запрещала крипам на линиях атаковать башни. - Убран случайно поставленный Драконай у красного игрока. - Теперь союзных крипов можно добивать, если их здоровье менее 30%. - Исправлен баг с рандомизацией цвета при убийстве крипов. - Теперь окошки, показывающие, сколько осталось до возрождения, не показываются всем игрокам, а только тому, кто ожидает респаун своего героя. - Исправлен жуткий баг, когда крипы не оглушались вообще. - Теперь сообщение о выходе игрока показывается корректно. - Исправлены недочёты в описании героев. Геймплей/Косметика - Новая музыкальная тема Пустыни - NER - Across the Desert. - Исправлена ошибка, из-за которой маг Пустыни стреляла из-за спины. - Герой теперь выделяется автоматически после его выбора. - Кланы теперь называются The Desert и The Oasis. Ждём всех на тестах! Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл
|
|
[DUОS]#294 | Тема: Проверка живы ли героиПрошу прощения, мы тут намусорили...
Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл
|
[DUОS]#295 | Тема: Oasis and Desert 2 - официальный трейлерСмотрим, оцениваем, комментируем, подписываемся на канал проекта Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл
|
[DUОS]#296 | Тема: Jass Syntax HighlighterTy3uK и SirNikolas были награждены досрочным переносом в группу V.I.P. за помощь в разработке сложного BB-кода. Мы продолжим радовать вас подобными вещами и это ещё не конец обновления Тернокса до 4.1.
Сообщение отредактировал Simplar - Чт, 29.12.11, 14:30
Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл
|
[DUОS]#297 | Тема: VoD'ы с тестовТест третьей альфы - http://rghost.ru/35663113
Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл
|
[DUОS]#298 | Тема: Oasis and Desert 2 Beta TestingOaD 2 Alpha 5
Баги и баланс: - Перебалансирована способность "Ионные защитники" Воина молний - наносимый урон снижен до 25/40/65/80, а блокируемый урон - до 50%; - Исправлен баг со способностью "Ионные защитники" Воина молний - минимальный урон не учитывался; - Исправлен баг со способностью "Ионные защитники" Воина молний - теперь защитники исчезают после смерти применившего; - Исправлен баг со способностью "Ионные защитники" Воина молний - теперь защитник при нанесении урона противнику исчезает мгновенно; - Исправлен баг с системой ассистов, когда ассистеров не писало вообще или писало их неправильно; - регенерация здоровья Драконая увеличена с 0.25 до 0.4; - Перезарядка атаки у Драконая увеличена с 1.77 до 1.78; - Урон Драконая увеличен с 20-42 до 26-53; - Перезарядка атаки у Воина молний увеличена с 1.77 до 1.79; - Урон Воина молний изменён с 28-50 на 29-49; - Исправлен баг, из-за которого игроки Пустыни не могли получить золото с башен Оазиса; - Исправлен баг, который не позволял корректно добивать крипа способностью. Геймплей и косметика: - Сильно увеличено качество мини-карты; - Добавлена средняя линия; - Новая модель для башен Пустыни; - Добавлены системы порыва убийств и цепных убийств; - Новый предмет - Healing Potion; - Добавлен WIP загрузочного экрана. Скачивание (для тестеров) Сообщение отредактировал Simplar - Пн, 02.01.12, 20:25
Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл
|
[DUОS]#299 | Тема: Oasis and Desert 2 Beta TestingEdgus,
На здоровье. Кстати, заведи аккаунт в закрытой зоне, доступ к официальному закачиванию карты дам. Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл
|
[DUОS]#300 | Тема: ScaryDream.TagSSrunX,
И ещё от себя добавляю там. Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл
|
| ||