Результаты поиска
|
|
#301 | Тема: [Архив] База скринов рельефа из Warcraft 3
Quote (Obi-Wanya) Кирпич же называется, а не плитка я не об этом. сама стена где выбито сердечко кажется сделана из плиток, в сравнении с другими, гладкими ЗЫ я и подозревать что такое можно сделать из МОГИЛ
|
#302 | Тема: Ваши предложения
Quote (47-кам) Лично я бы в конкурсе на лучшую рецензию довал бы не только на игры 21 века,но и старого 20 века так интересней поддерживаю, поистине хороших игр не много (если считать количество всех игр в целом) Quote (47-кам) Напиши рецензию на Войну и Мир)))) на Войну и Мир - это перебор) я о более современных, например, Сталкер Quote (47-кам) Фильмы тоже ничем таким сверхординарным пока не отличаються) а чтобы написать рецензию они должны быть сверхординарными???
Сообщение отредактировал Saibertron - Ср, 13.10.10, 00:17
|
#303 | Тема: Восхождение демонов
Quote (Alex-elf) Моделлер(Создавать бесов,чертей и прочих демонов) хм... а ты разве не умеешь? я могу помочь, но позже. сейчас у меня 2 активных заказовДобавлено (13.10.10, 00:05) ---------------------------------------------
Quote (Alex-elf) парад планет а каких планет? очень интересно
|
#304 | Тема: Конкурс на лучшую рецензию №2. Итоги
я в тройке? еще и с этой рецензией??? не могу поверить, ЭТО заняло 3место??? всем огромное СПАСИБО за поздравление и отдельное спс тому, кто придумал этот конкурс
|
#305 | Тема: Конкурс на лучшую рецензию №2. Итоги
Quote (Шадовар) она была первой я думал это ее не спасет
|
#306 | Тема: Восхождение демонов
Quote (Alex-elf) 9 самых изветных (Меркурий,марс,земля,венера и т.д.) интересно... игра на Земле... а планеты на скрине на себя не похожи
|
#307 | Тема: [СТАТЬЯ] MdlVis - редактор вершин
В этой статье я расскажу вам о редакторе моделей MdlVis 1.40 Для начала я ознакомлю вас с интерфейсом __________________________________________ РЕДАКТОР ВЕРШИН ИНТЕРФЕЙС ВЕРХНЕЕ МЕНЮ меню "ФАЙЛ" - =>Открыть (Ctrl+O): открыть модель
- =>Сохранить (Ctrl+S): сохранить модель
- =>Сохранить как...: возможность сохранить модель в ином формате или в другой папке
- =>Конвертировать WoW-текстуру...: конвертировать текстуру World of Warcraft
- =>Нормализовать при загрузке: (сам не понимаю, зачем эта функция)
- =>Выход (Ctrl+X): выйти из MdlVis
ниже будет предоставлен список последних моделей, которые открывались в программе меню "ПРАВКА" - =>Отменить (Ctrl+Z): отменить последнее действие редактирования модели
- =>Выделить все (Ctrl+A): выделить все показанные вершины модели
- =>Копировать (Ctrl+C): копировать выделенную вершину или вершины
- =>Вставить (Ctrl+V): вставить купированную вершину или вершины
ниже - =>Специальная вставка: вставляет копированною вершину или вершины из иной модели + добавляет используемую текстуру (ы)
- =>Вставка из файла: импортирует модели формата 3DS
меню "ВИД" - =>Мелкая сетка: поделить сетку на более мелкие квадраты
- =>Сетка XZ: показать сетку по оси XZ
- =>Сетка YZ: показать сетку по оси YZ
- =>Сетка XY: показать сетку по оси XY
- =>Оси: показать оси
ниже - =>Поверхности (S): вид модели с "розовой" текстурой
- =>Общий вид (F): вид модели с текстурой(и)
- =>Нормали (N): вид модели с нормалями (нормали "удерживают", "наносят" тени на модель_
ниже - =>Иерархия (H): порядок подчинённости низших звеньев высшим (но как оно относится к моделлингу - не знаю)
меню "МОДУЛИ" - =>Редактор вершин: Отвечает за геометрию модели. Подробнее расскажу в следующей статье (не обещаю что напишу)
- =>Редактор текстур: самый "маленький" редактор. Отвечает за "окраску" модели
- =>Редактор анимации: Отвечает за движения модели
меню "ОПТИМИЗАЦИЯ" - =>Оптимизировать: "сжимает" размер модели
- =>Канонизация(К): удаляет дополнительную информацию о модели. При этом сжимает ее размер
- =>Оптимизатор: выбор действий для уменьшения размера модели
меню "СПРАВКА" - =>О программе: информация о программе
НИЖНЕЕ МЕНЮ 1-открывает модель 2-сохраняет модель 3-режим работы 4-отдаляет/приближает камеру к модели(поворот барабана мышки) 5-поворачивает камеру(нажатия на барабан мышки) 6-двигает камеру(зажатие правой кнопки мышки) 7-отменяет последнее действие 8-копирует вершину или вершины 9-вставляет копируемую вершину или вершины Скрыть: скрывает выделенные вершины для удобства выделения других Показать: показывает все скрытые вершины Цвет команды: выбор цвета команды Тени: показывает тени на модели Вершины: показывает вершины на модели Перспектива: перспектива камеры от модели ПРАВОЕ МЕНЮ Всего вершин: количество вершин у модели Выделено: количество выделенных вершин Скрыто: количество скрытых вершин Треугольников: количество треугольников(полигонов) Координаты: координаты выделенной вершины или вершин по осях X Y Z Рабочая плоскость: выбираете в какой плоскости редактируется вершина(ы)(лично я всегда убираю галочку) Инструменты: - Выделение (А)-выделить вершину(ы) (чтобы добавить к выделенному еще вершины нужно выделить их с зажатой клавишей "Shift"/чтобы убрать выделение с некоторых вершин нужно выделить их с зажатой клавишей "Ctrl")
- Двигать (М)-двигать выделенные вершины
- Вращать ®-вращать выделенные вершины
- Масштаб (Z)-изменить размер выделенных вершин
- Удалить (Del)-удалить выделенные вершины
- Разъединить (U)-разъединить выделенные вершины
- Отразить вершины в рабочей плоскости-отразить вершины по осях в зависимости от местоположения камеры
- Экструзия-удвоить вершины, то есть копирует выделенные вершины или что-то в этом роде
Вынести в отдельную поверхность: выделенные вершины выносятся в новую, отдельную поверхность (дает возможность использовать новую текстуру для вершин в новой поверхности) - Создать треугольник (Т): создать треугольник(полигон)(должно быть выделено ровно три вершины)
- Удалить треугольник: удалить полигона (удаляет отрезки)
- Сжать: совмещать выделенные вершины в местоположении
- Слить: слить выделенные вершины в одну
Обратить нормали: выворачивает текстуру (должен быть выделен полигон) остальные функции я не использую Поверхности: Количество поверхностей у модели Каждая поверхность имеет свой набор вершин-треугольников(полигонов) и использует свою текстуру. Для работы с вершинами которые находятся в иной поверхности нужно поставить галочку возле ее номера Показать все: отмена этой функции позволяет показывать вершины только выбранных поверхностей (с галочкой) вот и подошло к концу наше знакомство с интерфейсом __________________________________________ Автор: Saibertron
Сообщение отредактировал Saibertron - Чт, 28.10.10, 21:04
|
#308 | Тема: Асоциации
наша Russia
|
#309 | Тема: [СТАТЬЯ] MdlVis - редактор вершин
ОК, в следующей статье будем редактировать модель
|
#310 | Тема: Рисунки Феноменома
Quote (Phenomenom) Новые рисунки скоро будут) где?
|
#311 | Тема: Игра слов
Луг
|
#312 | Тема: Курение!
Quote (-LTH-) Еще ржут надо мной из-за этого... когда они умрут - с них ржать будешь Quote (Alex-elf) Не курил,не курю и курить не собираюсь! аналогично
|
#313 | Тема: Pro100Killer
Моделлингом занялся! Quote (Shaimus) одни называют полигонами треугольники, другие четырёхугольники и те и те не ошибаются. просто треугольники используют в качестве полигонов чаще
|
#314 | Тема: Восхождение демонов
норм. Понравилась озвучка боса легион? с Вара?
|
#315 | Тема: Восхождение демонов
Alex-elf, я знаю Quote (Edgus) Я уже завершил озвучку Повелителя, химичил при помощи sound forge. P.S. ролик слишком короткий. не успел насмотреться + я ожидал трейлера а не интро
Сообщение отредактировал Saibertron - Вт, 19.10.10, 21:04
|