Форум Записи участника |
Результаты поиска |
|
M@}{#347 | Тема: Островной альманахнормально бига перекрасил ког будто у него железного голема броня а кинг мне очень понравился он будет боссом сыном Гилоду
|
|
M@}{#349 | Тема: The Two Halves-Обсуждение проектаBladVlad, необязательно их любить главное чтоб модельки были хорошими
P.s. Становис пользователем больше прав Появилась такая идея насчёт создании специальной студии а вернее определения нам работникам над компанией титул студии как вам идея? Сообщение отредактировал M@}{ - Вс, 05.09.10, 15:44
|
|
M@}{#351 | Тема: The Two Halves-Обсуждение проектаДа,в таком нет
Добавлено (05.09.10, 17:44) |
M@}{#352 | Тема: The Two Halves-Обсуждение проектанет пока что нет Шаймус расказал мне одну очень занятную вещь так что думаю потерпеть...или откозатся от идеи и к стате ландшафт основного острова почти готова делается место выбора потом будут города
|
M@}{#353 | Тема: The Two Halves-Обсуждение проектаSaibertron, хах сайт на юкозе не лудше не стоит (вдруг поситителей с Ternoxa перетяним )
|
M@}{#354 | Тема: Glory of Last WarriorУра поиграем!!!а нет посмотрим...
Сообщение отредактировал M@}{ - Пн, 06.09.10, 10:20
|
M@}{#355 | Тема: Вопрос-ответViscs, научись нармальному импорту:сначала входим в менеджер импорта выбираем нужную модель и текстуру (если есть)и импортируем её в карту у текстуры прописываем путь
в место war3mapImported\;Textures\ а у модели можно оставить war3mapImported\ закрываем редактор (сохранив при этом карту)а потом вновь открываем её и ставим нужную модель куда надо |
M@}{#356 | Тема: Вопрос-ответхм...используй стандартные текстуры в смысле модели со стандартными текстурами
|
|
|
|
|
| ||