Записи участника (MirAlex) - Форум

Правила форума ·

Результаты поиска

MirAlex

#467 | Тема: Shade of War
Посмотрел. Битва понравилась, сюжет неплох. Вообщем еще немного и будешь делать ролики на уровне Profi (юзера). Продолжай в том же духе, братюнь wink

MirAlex

#468 | Тема: Разработка игры Хаос
yarick89, Прости, но
Quote (Запрещается)

4. Вставка внешних ссылок в тему, сообщения, комментарии или в подпись без разрешения администрации. Исключения оффициальные сайты Blizzard (www.blizzard.com, www.battle.net и др.) и личные блоги (дневники) пользователей.

Ну, а там что модеры скажут.

MirAlex

#470 | Тема: Предоставляю помощь с Ucoz сайтами
Предоставляю помощь с Ucoz-сайтами. Недорого. Оплата только после получения желаемого результата.

Работаю с Ucoz-сайтами уже почти как 2 года, раньше не особо ими увлекался, но сейчас потянуло. Есть базовые знания HTML-кодов и немного CSS. А главное, сейчас масса свободного времени. Так что есть стремление к работе.

Вот услуги которые я могу предоставить:

Минимум

• Помощь со всеми страницами сайта (оформление и т.д. Внимание! не добавление контента).
  • Поиск и добавление Script кодов на сайт.
  • Помощь с установкой любого шаблона.
  • Небольшая помощь с CSS.

Стоимость: 20 рублей.

Стандарт

• Помощь со всеми страницами сайта (оформление и т.д. Внимание! не добавление контента).
  • Создание баннера для сайта.
  • Раскрутка сайта в автосерфинге, обмен ссылками с другими сайтами.
  • Частично могу перерисовать части уже готового шаблона.
  • Приглашения людей на сайт.

Стоимость: 40 рублей.

PRO

• Помощь со всеми страницами сайта (оформление и т.д.).
  • Максимальная раскрутка сайта в автосерфинге, обмен ссылками с другими сайтами.
  • Частично могу перерисовать части уже готового шаблона.
  • Приглашения людей на сайт.
  • Размещение разного контента, любой информации.
  • Помощь с настройками прав для групп и т.п.
  • Небольшая моя активность на вашем сайте.
  • Создание баннера и 3 юзербаров для сайта.