Форум Записи участника |
Результаты поиска |
|
MirAlex#467 | Тема: Shade of WarПосмотрел. Битва понравилась, сюжет неплох. Вообщем еще немного и будешь делать ролики на уровне Profi (юзера). Продолжай в том же духе, братюнь
|
MirAlex#468 | Тема: Разработка игры Хаосyarick89, Прости, но
Quote (Запрещается) 4. Вставка внешних ссылок в тему, сообщения, комментарии или в подпись без разрешения администрации. Исключения оффициальные сайты Blizzard (www.blizzard.com, www.battle.net и др.) и личные блоги (дневники) пользователей. Ну, а там что модеры скажут. |
|
MirAlex#470 | Тема: Предоставляю помощь с Ucoz сайтамиПредоставляю помощь с Ucoz-сайтами. Недорого. Оплата только после получения желаемого результата.
Работаю с Ucoz-сайтами уже почти как 2 года, раньше не особо ими увлекался, но сейчас потянуло. Есть базовые знания HTML-кодов и немного CSS. А главное, сейчас масса свободного времени. Так что есть стремление к работе. Вот услуги которые я могу предоставить: Минимум
Стоимость: 20 рублей. Стандарт
Стоимость: 40 рублей. PRO
Стоимость: 60 рублей. Обращайтесь в ЛС. Желательно иметь ICQ для связи. Предоставляю помощь только с Ucoz сайтами! Сообщение отредактировал Ахил - Вт, 02.08.11, 23:40
|
MirAlex#471 | Тема: Предоставляю помощь с Ucoz сайтамиGraF, Конкурент) Даже знаю зачем тебе деньги) Ладно, и я цену снижу -_-
|
|