советуешь?, или чо та покруче сразу начинать? заинтересовал...
[off]зашел на страничку, думал опять наработка МЕГИ )))[/off]
Форум Записи участника |
Результаты поиска |
|
|
|
KO3bMA#679 | Тема: [Активен] Anonimus Adventureботинок-присоска для металла? или чтоб незаметно металл тырить)? (наступил на бластер и незаметно вместе с ним ухромал )
|
|
KO3bMA#681 | Тема: [Мини-Статья]Плавное удаление воды |
KO3bMA#682 | Тема: [Мини-Статья]Плавное удаление водыImba, пробуй свой способ по разному и догонишь )
|
|
|
|
KO3bMA#686 | Тема: [Активен] Anonimus AdventureObi-Wanya, в инете должны быть раскадровки, еще помойму студии диснея, там все плавненько )
|
|
KO3bMA#688 | Тема: Marvel: Save The WorldImba, да не горюй), коменты есть, значит народ к тебе по доброму, а что критика, так ведь сам понимаешь, что не шедевр, тем более что замечания втему, будешь править - улучшишь карту)
|
KO3bMA#689 | Тема: Marvel: Save The WorldImba, основная критика - модели и ланд, к сюжету нарекания, только что стар, как мир, а значить:
1 надо делать под стандартные варовские модели( сюжет можно подрихтовать под любые) 2 надо делать норм олдскул ланд, что не сложно 3 самое главное - надо оригинальный гемплей, какие то фичи, приемчики и тд, тогда мапа будет обсуждаться по существу и ландеры - моделлеры сами к тебе запросятся ) |
KO3bMA#690 | Тема: Анимированный Загрузочный Экранстатья-источник, автор MapMan
Приведенный в источнике пример примитивен, потому привожу текст со своей правкой и своим примером анимированного экрана Анимированный Загрузочный Экран Как создавать анимированный загрузочный экран? Нужные программы: War3 Model Editor mdlvis Блокнот. Приступим: 1. Для начала откроем War3 Model Editor; 2. Жмём "Extraz"(дополнительно) -> "Loading Screen Creator"!(генератор загрузочных картинок); 3. Далее выбираем нужную нам текстуру(.blp) -> жмём OK!; 4. Теперь откроем "Windows" -> "Texture manager"(окна, менеджер текстур), щёлкаем правой кнопкой по нашей текстуре и выбираем "Edit"(редактировать), в появившемся окне поставим флаги на: "Wrap Height" и "Wrap Width" -> OK!; 5. Открываем "Windows" -> "Sequence manager" (окна менеджер последовательностей), двойной щелчок по "Birth", в появившемся окне ставим "Interval" --- From: 0, To: 2000, и убираем флаг на "Non looping"; Все остальные операции можно проделать дальше с созданным загрузочным экраном, но я расскажу, как сделано в моем примере: 6. Сохраняем загрузочный экран, как LoadigScreen.mdx, открываем его в mdlvis и в правом верхнем углу создаем еще одну поверхность для собственно анимации (повторяю, что все анимации можно сделать на "большой" поверхности, но тогда ЛС будет иметь огромный вес или сильно размытую текстуру). Снова сохраняемся и открываем модель в War3 Model Editorе. Необходимо заготовить текстуру, состоящую из раскадровки нужной анимации ( у меня 2.blp ), в менеджере текстур импортировать ее в модель, создать новый материал с этой текстурой и в редакторе поверхностей присвоить этот материал новой "маленькой" поверхности. 7. Теперь анимация: заходим в "Windows" -> "Texture animation manager"(окна, менеджер анимаций текстур), правой кнопкой по фону и жмём "Create New"(создать новую), далее ставим флаг на "Translation" -> "Animated"(перенос - анимирован) и жмём кнопку "Translation"(перенос), в "Interpolation Type" выбираем "None" и в textbox'e меняем код, код лучше посмотрите в модельке-примере, при этом адреса в коде - адреса смены кадров, первая цифра в скобках - метка кадра в текстуре (у меня на текстуре 3 кадра, поэтому 1 разделена на 3 части по длине и метки равны 0, 0,33, 0,67, 1) Жмём OK!!! 8. Откроем "Windows" -> "Material manager"(редактор материалов) в появившемся окне двойным щелчком по материалу, который мы анимируем, далее в "Textures ID" выбираем нашу текстуру, а в "Animated Texture Id" выбираем созданную анимацию текстуры -> жмём OK!; 9. Теперь сохраняем нашу модель в (.mdl)!; 10. Откроем модель с помощью блокнота!; 11. найдём там строчку, соответствующую нашему анимированному материалу, например: Код: Materials 1 { Material { FullResolution, Layer { FilterMode None, static TextureID 0, TwoSided, Unshaded, Unfogged, } } } Добавим после "Unfogged," строчку "TVertexAnimId 0,", должно получиться так: Код: Materials 1 { Material { FullResolution, Layer { FilterMode None, static TextureID 0, TwoSided, Unshaded, Unfogged, TVertexAnimId 0, } } } 12. Конвектируем (.mdl) в LoadigScreen.mdx; 13. Нашу текстуру называем LoadingScreenTexture.blp; 14. Импортируем в карту модель(mdx) и текстуру(blp); 15. Пути: war3mapImported\LoadingScreen.mdx LoadingScreenTexture.blp 14. В редакторе карт(WorldEditor) жмём "Cценарий" -> "Экран загрузки карты"; ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Анимация будет проигрываться после загрузки, когда вам будет предложено "Нажмите любую кнопку"!!!! Вы можете Скачать карту - пример Сообщение отредактировал KO3bMA - Вс, 06.01.13, 22:54
|
| ||