Форум Записи участника |
Результаты поиска |
|
H_A_PK#707 | Тема: Ваши вопросы по Jass'yCode local unit u = GetTriggerUnit() local unit u2 = CreateUnit(Player(0),'e000',GetUnitX(u),GetUnitY(u),0) local real x = GetUnitX(u) + 300*Cos(.0174532*180) local real y = GetUnitY(u) + 300*Sin(.0174532*180) call SetUnitX(u,x) call SetUnitY(u,y) вот тебе примеры на гуи в прикриплении Прикрепления:
WaterSpellPack-.w3x
(49.9 Kb)
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D |
H_A_PK#708 | Тема: РасширениеQuote (N1ghtElf) Дело в том что на нетбуке стоит расширение экрана 1024x600, я скачал игру World of tanks на него. Устанавил уже там тд.тп. Когда запустил игру, то нужно было согласиться с правилами игры. Там их много, и короче когда я листал в низ чтобы нажать "соглашаюсь" и поставить галочку, то не увидел этого, оно было немного ниже. А мой маленький экран не достает до него. sad Старый трабл, его можно решить одним способом, на win 7 можно разблокировать дригие разрешения экрана от 1024 и выше, но тут надо гуглить т.к. я не помню как это именно делается . Карта какая? и драйвера к ней, там и выставляй Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D |
H_A_PK#709 | Тема: Ваши вопросы по Jass'yQuote (H_A_PK) local real x = GetUnitX(u) + 300*Cos(.0174532*180) local real y = GetUnitY(u) + 300*Sin(.0174532*180) полярные координаты Quote (SunCreep) Объявил переменную и приравнял её к кастеру После объявил вторую и приравнял её к юниту,которого создаёшь в позиции кастера. После указываешь координаты кастера и смещение на 300 по какой-то формуле. После обнуляешь. да Quote (SunCreep) И что это за число,я так понимаю что в начале ты забыл 0 или какое-то другое число. ноль не обязательно писать Quote (SunCreep) И это просто куски,а как ссылаться на эти значения на гуи? через каступ скрипт конечно же или личный сценарий Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D |
H_A_PK#710 | Тема: Создание раздела DotA.Определённо за! Раздел доты это как привлекательная печенюшка для большенства на сайт. А за порядком следят модеры и какой вывод, что это очень даже прибельно. Дотера можно в картострой завлечь, например. Или ладер)
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D |
H_A_PK#711 | Тема: Досчитаем до 1 000 000 0003243
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D |
H_A_PK#712 | Тема: ПоздравляемPro100Killer теперь генеральный модератор. Поздравляю тебя с повышением всего наилучшего тебе.
Ахил теперь журналист. Поздравляю тебя с повышением всего наилучшего тебе. Edgus теперь журналист. Поздравляю тебя с повышением всего наилучшего тебе. CoRVu$ теперь модерирует разделы MMORPG и RPG/Action! Поздравляю тебя с повышением всего наилучшего тебе. Ну и конечно хочу чтобы выше упомянутые серьёзно отнеслись к своей новой должности Сообщение отредактировал H_A_PK - Ср, 24.08.11, 00:05
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D |
H_A_PK#713 | Тема: Ваши вопросы по Jass'yQuote (SunCreep) и не знаю что значит " 'e000' " Это равкод юнита, посмотри я на прошлой странице объяснял это Омни Quote (SunCreep) С-приводит способность в действие CS: local unit u = GetTriggerUnit() для каждого числа от 1 до 30 делать CS: local unit u2 = CreateUnit(Player(0),'e000',GetUnitX(u),GetUnitY(u),0) включить триггер С-каждые 0.04 сек. Для каждого числа от 1 до 30 делать local real x = GetUnitX(u) + 300*Cos(.0174532*180) local real y = GetUnitY(u) + 300*Sin(.0174532*180) Ты не понял. Локальная переменная работает только в пределах одного триггера! И объявление их идёт строго в начале триггера. И замени 180 на число которое будет постоянно меняться , переменную например Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D |
H_A_PK#714 | Тема: ПоздравляемQuote (N1ghtElf) Ее ты чо? Я тоже топик создал Я первее :)) по сабжу граци снова всех парни ! Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D |
H_A_PK#715 | Тема: Ваши вопросы по Jass'yQuote (SunCreep) Хорошо,т.е. что бы перенести значение локальной,мне нужно будет приравнять её к глобальной и после опирировать ей Да, или можешь изучить статью Хеш Таблиц, и передовать ссылки локальных переменных в нужный тебе триггер :) Quote (SunCreep) а после вернуть значение на локальную. Это не нужно вовсе Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D |
|
|
|
H_A_PK#719 | Тема: Ваши вопросы по Jass'yQuote (SunCreep) А так?)) Quote (H_A_PK) И объявление их идёт строго в начале триггера. Так: Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D |
|
| ||