Записи участника (H_A_PK) - Форум


Правила форума ·

Результаты поиска

H_A_PK

#706 | Тема: Ternox
У вас недостаточно прав для просмотра данного сообщения.
Сообщение отредактировал H_A_PK - Вт, 23.08.11, 12:11
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

H_A_PK

#707 | Тема: Ваши вопросы по Jass'y
Code
local unit u = GetTriggerUnit()
local unit u2 = CreateUnit(Player(0),'e000',GetUnitX(u),GetUnitY(u),0)
local real x = GetUnitX(u) + 300*Cos(.0174532*180)
local real y = GetUnitY(u) + 300*Sin(.0174532*180)

call SetUnitX(u,x)
call SetUnitY(u,y)
happy
вот тебе примеры на гуи в прикриплении
Прикрепления: WaterSpellPack-.w3x (49.9 Kb)
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

H_A_PK

#708 | Тема: Расширение
Quote (N1ghtElf)
Дело в том что на нетбуке стоит расширение экрана 1024x600, я скачал игру World of tanks на него. Устанавил уже там тд.тп. Когда запустил игру, то нужно было согласиться с правилами игры. Там их много, и короче когда я листал в низ чтобы нажать "соглашаюсь" и поставить галочку, то не увидел этого, оно было немного ниже. А мой маленький экран не достает до него. sad

Старый трабл, его можно решить одним способом, на win 7 можно разблокировать дригие разрешения экрана от 1024 и выше, но тут надо гуглить т.к. я не помню как это именно делается .
Карта какая? и драйвера к ней, там и выставляй
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

H_A_PK

#709 | Тема: Ваши вопросы по Jass'y
Quote (H_A_PK)
local real x = GetUnitX(u) + 300*Cos(.0174532*180)
local real y = GetUnitY(u) + 300*Sin(.0174532*180)

полярные координаты
Quote (SunCreep)
Объявил переменную и приравнял её к кастеру
После объявил вторую и приравнял её к юниту,которого создаёшь в позиции кастера.
После указываешь координаты кастера и смещение на 300 по какой-то формуле.
После обнуляешь.

да
Quote (SunCreep)
И что это за число,я так понимаю что в начале ты забыл 0 или какое-то другое число.

ноль не обязательно писать
Quote (SunCreep)
И это просто куски,а как ссылаться на эти значения на гуи?

через каступ скрипт конечно же или личный сценарий smile
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

H_A_PK

#710 | Тема: Создание раздела DotA.
Определённо за! Раздел доты это как привлекательная печенюшка для большенства на сайт. А за порядком следят модеры и какой вывод, что это очень даже прибельно. Дотера можно в картострой завлечь, например. Или ладер)
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

H_A_PK

#712 | Тема: Поздравляем
Pro100Killer теперь генеральный модератор. Поздравляю тебя с повышением всего наилучшего тебе.
Ахил теперь журналист. Поздравляю тебя с повышением всего наилучшего тебе.
Edgus теперь журналист. Поздравляю тебя с повышением всего наилучшего тебе.
CoRVu$ теперь модерирует разделы MMORPG и RPG/Action! Поздравляю тебя с повышением всего наилучшего тебе.

Ну и конечно хочу чтобы выше упомянутые серьёзно отнеслись к своей новой должности smile
Сообщение отредактировал H_A_PK - Ср, 24.08.11, 00:05
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

H_A_PK

#713 | Тема: Ваши вопросы по Jass'y
Quote (SunCreep)
и не знаю что значит " 'e000' "

Это равкод юнита, посмотри я на прошлой странице объяснял это Омни
Quote (SunCreep)
С-приводит способность в действие
CS: local unit u = GetTriggerUnit()
для каждого числа от 1 до 30 делать
CS: local unit u2 = CreateUnit(Player(0),'e000',GetUnitX(u),GetUnitY(u),0)
включить триггер

С-каждые 0.04 сек.
Для каждого числа от 1 до 30 делать
local real x = GetUnitX(u) + 300*Cos(.0174532*180)
local real y = GetUnitY(u) + 300*Sin(.0174532*180)


Ты не понял. Локальная переменная работает только в пределах одного триггера!
И объявление их идёт строго в начале триггера.
И замени 180 на число которое будет постоянно меняться , переменную например
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

H_A_PK

#714 | Тема: Поздравляем
Quote (N1ghtElf)
Ее ты чо?
Я тоже топик создал

Я первее :))
по сабжу граци снова всех парни !
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

H_A_PK

#715 | Тема: Ваши вопросы по Jass'y
Quote (SunCreep)
Хорошо,т.е. что бы перенести значение локальной,мне нужно будет приравнять её к глобальной и после опирировать ей

Да, или можешь изучить статью Хеш Таблиц, и передовать ссылки локальных переменных в нужный тебе триггер :)
Quote (SunCreep)
а после вернуть значение на локальную.

Это не нужно вовсе smile
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

H_A_PK

#716 | Тема: Пароли
У вас недостаточно прав для просмотра данного сообщения.
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

H_A_PK

#717 | Тема: Пароли
У вас недостаточно прав для просмотра данного сообщения.
Сообщение отредактировал H_A_PK - Вт, 23.08.11, 23:29
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

H_A_PK

#718 | Тема: Пароли
У вас недостаточно прав для просмотра данного сообщения.
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

H_A_PK

#719 | Тема: Ваши вопросы по Jass'y
Quote (SunCreep)
А так?))

Quote (H_A_PK)
И объявление их идёт строго в начале триггера.

Так:
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

H_A_PK

#720 | Тема: Пароли
У вас недостаточно прав для просмотра данного сообщения.
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D
Поиск: