Форум Записи участника |
Результаты поиска |
|
|
H_A_PK#723 | Тема: Ваши вопросы по Jass'yQuote (AncientPenguin) local real x = 0 Для каждого числа от 1 до 30 делать SetUnitX( udg_Unit2[bj_forloopAIndex], GetUnitX(udg_Unit2[bj_forloopAIndex]) + 300*Cos(.0174532*x)) SetUnitY( udg_Unit2[bj_forloopAIndex], GetUnitY(udg_Unit2[bj_forloopAIndex]) + 300*Sin(.0174532*x)) установить х=х+10 гениально, в переодическом триггере объявить Х и в конце увеличить его на 10, при том переменная локальная... надо глобальное значение AncientPenguin, а так всё тоже самое.. Quote (AncientPenguin) CS: set udg_Unit2[bj_forloopAIndex] = CreateUnit(p,'e000',GetUnitX(u),GetUnitY(u),0) чет я нивижу что у тебя юнит u объявлялсяя Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D |
H_A_PK#724 | Тема: Ваши вопросы по Jass'yQuote (AncientPenguin) двигать юнита каждые 0.04 секунды на 300 это перебор (за секунду улетит на расстояние в 7500). ??? он будет его вокруг юнита вразать а не за 300 Добавлено (24.08.11, 00:21) --------------------------------------------- SunCreep, юзай это: А не работает потому что у тебя 'e000' указан, укажи нормального юнита .... Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D |
H_A_PK#725 | Тема: Ваши вопросы по Jass'yQuote (SunCreep) H_A_PK, окей поставил hfoo,результат - создалось куча стражников и всё. ой, исправил*, смотри снова под споилером... Добавлено (24.08.11, 00:31) --------------------------------------------- Quote (AncientPenguin) Если вот на эти Х и У двигать юнита то он полетит по спирали, а не вращаться будет, надо тогда брать координаты кастера, а не дамми. ладно, исправил, не заметил Code С-приводит способность в действие CS: local unit u = GetTriggerUnit() CS: local unit u2 для каждого числа от 1 до 30 делать CS: set u2 = CreateUnit(GetOwningPlayer(u),'e000',GetUnitX(u),GetUnitY(u),0) CS: set udg_Unit2[bj_forloopAIndex] = u2 CS: set u2 = null CS: set udg_Unit2[32] = u включить триггер С-каждые 0.04 сек. CS:local real x CS:local real y установить х=х+10 Для каждого числа от 1 до 30 делать CS:set x = GetUnitX(udg_Unit2[32]) + 300*Cos(.0174532*(udg_x+(bj_forloopAIndex*10))) CS:set y = GetUnitY(udg_Unit2[32]) + 300*Sin(.0174532*(udg_x+(bj_forloopAIndex*10))) CS:call SetUnitX(udg_Unit2[bj_forloopAIndex],x) CS:call SetUnitX(udg_Unit2[bj_forloopAIndex],y) окончательная версия Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D |
H_A_PK#726 | Тема: Ваши вопросы по Jass'ySunCreep, опять исправил XD
написал se, а не set Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D |
H_A_PK#727 | Тема: Досчитаем до 1 000 000 0003260
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D |
H_A_PK#728 | Тема: Ваши вопросы по Jass'yQuote (SunCreep) H_A_PK, нетолько.В формуле повторяющегося триггера ты открыл 3 скобки,а закрыл 2 в обоих случаях)) старею, вечно у меня энта путаница со скобками Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D |
H_A_PK#729 | Тема: Ваши вопросы по Jass'yQuote (SunCreep) для эффекта типа новы Это что ещё за нова ? О_о Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D |
H_A_PK#730 | Тема: Ваши вопросы по Jass'yгде code там каждую строчку в CS Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D |
H_A_PK#731 | Тема: Война на дальнем рубежеQuote (nikikin) 34 наших линкорна откуда столько ? Этот корабаль безумно большой и стоит не мало Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D |
H_A_PK#732 | Тема: Ваши вопросы по Jass'yQuote (AncientPenguin) Там еще надо проверять враг ли юнит, иначе кастеру влетит дамаги от всех 30 шариков. То же, кстати, грозит какому-нибуть летающему юниту находящимся над кастером, или тому, кто будет стоять в плотную. Надо бы заносить в группу всех в кого уже попало и смотреть, нет ли цели в группе пострадавших. ну это уж сами ставьте фильтры Quote (AncientPenguin) Если в группе допустим последовательно находятся: рабочий, пехотинец, стрелок, рыцарь, грифон, то если убьют к примеру стрелка, то на 3ий вызов ферст оф груп, оно выдаст нуль и до рыцаря с грифоном дело не дойдет, что есть нихарашо. это как не дойдёт ? Если они есть в группе то по всем долбанёт, во-первых юнита после нанесения урона удаляет из группы, она ведь не удалит из группы остальных, например рыцаря и грифона :p, а удалит именно юнита по которому урон уже нанесён... на 1й вызов будет стрелок на 2й вызов рыцарь на 3й грифон на 4й null расчёт закончен Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D |
H_A_PK#733 | Тема: Ваши вопросы по Jass'yQuote (AncientPenguin) 3 вызов: u==null (из-за того что стрелок записанный в группе уже мертв, его убило допустим другим спелом в это время, да почти не реально, но все-таки бывает...) Если юнит мертв это совсем не значит, что ссылка на юнита будет null, вообще-то ссылка на юнита сохраняется до тех пор пока ты его не удалишь действием Code call RemoveUnit(u) Quote (AncientPenguin) Чем не нравится ForGroup? или сразу в фильтре урон наносить. ну и отправляй туда значение локальных переменных через Хеш Таблицы, желаю удачи Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D |
H_A_PK#734 | Тема: Ваши вопросы по Jass'yQuote (SunCreep) Либо я что-то не так делаю,либо что-то не так. Юниты разъезжаются гармошкой) Quote (SunCreep) Либо я что-то не так делаю,либо что-то не так. Да на уже мой старый спел с похожим эффектом, изучай там правда мой быдлокодинг годовалой давности, но работает Прикрепления:
7697831.w3x
(43.1 Kb)
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D |
H_A_PK#735 | Тема: Ваши вопросы по Jass'yQuote (AncientPenguin) Если его труп сгниет то ссылка на юнита будет нуль (к героям вроде не относится). АХАХАХАХАХ XDDDD И как ты себе это представляешь ? Юнит попал в группу, сразу же сгнил, и удалился из игры ? Это не возможно вообще! Quote (AncientPenguin) Можно глобалками =) и создавать по 2-3 глобалки для каждого форгроупа ? Если у меня в игре 100 форгроупов, то это надо 200-300 глобалок, не вариант Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D |
| ||