Записи участника (H_A_PK) - Форум


Правила форума ·

Результаты поиска

H_A_PK

#721 | Тема: Пароли
У вас недостаточно прав для просмотра данного сообщения.
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

H_A_PK

#722 | Тема: Пароли
У вас недостаточно прав для просмотра данного сообщения.
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

H_A_PK

#723 | Тема: Ваши вопросы по Jass'y
Quote (AncientPenguin)
local real x = 0
Для каждого числа от 1 до 30 делать
SetUnitX( udg_Unit2[bj_forloopAIndex], GetUnitX(udg_Unit2[bj_forloopAIndex]) + 300*Cos(.0174532*x))
SetUnitY( udg_Unit2[bj_forloopAIndex], GetUnitY(udg_Unit2[bj_forloopAIndex]) + 300*Sin(.0174532*x))
установить х=х+10

гениально, в переодическом триггере объявить Х и в конце увеличить его на 10, при том переменная локальная...
надо глобальное значение smile AncientPenguin, а так всё тоже самое..
Quote (AncientPenguin)

CS: set udg_Unit2[bj_forloopAIndex] = CreateUnit(p,'e000',GetUnitX(u),GetUnitY(u),0)

чет я нивижу что у тебя юнит u объявлялсяя dry
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

H_A_PK

#724 | Тема: Ваши вопросы по Jass'y
Quote (AncientPenguin)
двигать юнита каждые 0.04 секунды на 300 это перебор (за секунду улетит на расстояние в 7500).

??? он будет его вокруг юнита вразать а не за 300

Добавлено (24.08.11, 00:21)
---------------------------------------------
SunCreep, юзай это:

А не работает потому что у тебя 'e000' указан, укажи нормального юнита ....
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

H_A_PK

#725 | Тема: Ваши вопросы по Jass'y
Quote (SunCreep)
H_A_PK, окей поставил hfoo,результат - создалось куча стражников и всё.

ой, исправил*, смотри снова под споилером...

Добавлено (24.08.11, 00:31)
---------------------------------------------
Quote (AncientPenguin)

Если вот на эти Х и У двигать юнита то он полетит по спирали, а не вращаться будет, надо тогда брать координаты кастера, а не дамми.

ладно, исправил, не заметил smile
Code
С-приводит способность в действие
CS: local unit u = GetTriggerUnit()
CS: local unit u2
для каждого числа от 1 до 30 делать
CS: set u2 = CreateUnit(GetOwningPlayer(u),'e000',GetUnitX(u),GetUnitY(u),0)
CS: set udg_Unit2[bj_forloopAIndex] = u2
CS: set u2 = null
CS: set udg_Unit2[32] = u
включить триггер

С-каждые 0.04 сек.
CS:local real x
CS:local real y
установить х=х+10
Для каждого числа от 1 до 30 делать
CS:set x = GetUnitX(udg_Unit2[32]) + 300*Cos(.0174532*(udg_x+(bj_forloopAIndex*10)))
CS:set y = GetUnitY(udg_Unit2[32]) + 300*Sin(.0174532*(udg_x+(bj_forloopAIndex*10)))
CS:call SetUnitX(udg_Unit2[bj_forloopAIndex],x)
CS:call SetUnitX(udg_Unit2[bj_forloopAIndex],y)

окончательная версия
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

H_A_PK

#728 | Тема: Ваши вопросы по Jass'y
Quote (SunCreep)
H_A_PK, нетолько.В формуле повторяющегося триггера ты открыл 3 скобки,а закрыл 2 в обоих случаях))

старею, вечно у меня энта путаница со скобками smile
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

H_A_PK

#730 | Тема: Ваши вопросы по Jass'y


где code там каждую строчку в CS
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

H_A_PK

#732 | Тема: Ваши вопросы по Jass'y
Quote (AncientPenguin)

Там еще надо проверять враг ли юнит, иначе кастеру влетит дамаги от всех 30 шариков. То же, кстати, грозит какому-нибуть летающему юниту находящимся над кастером, или тому, кто будет стоять в плотную.
Надо бы заносить в группу всех в кого уже попало и смотреть, нет ли цели в группе пострадавших.

ну это уж сами ставьте фильтры smile
Quote (AncientPenguin)
Если в группе допустим последовательно находятся: рабочий, пехотинец, стрелок, рыцарь, грифон, то если убьют к примеру стрелка, то на 3ий вызов ферст оф груп, оно выдаст нуль и до рыцаря с грифоном дело не дойдет, что есть нихарашо.

это как не дойдёт ? Если они есть в группе то по всем долбанёт, во-первых юнита после нанесения урона удаляет из группы, она ведь не удалит из группы остальных, например рыцаря и грифона :p, а удалит именно юнита по которому урон уже нанесён...
на 1й вызов будет стрелок
на 2й вызов рыцарь
на 3й грифон
на 4й null
расчёт закончен
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

H_A_PK

#733 | Тема: Ваши вопросы по Jass'y
Quote (AncientPenguin)
3 вызов: u==null (из-за того что стрелок записанный в группе уже мертв, его убило допустим другим спелом в это время, да почти не реально, но все-таки бывает...)

Если юнит мертв это совсем не значит, что ссылка на юнита будет null, вообще-то ссылка на юнита сохраняется до тех пор пока ты его не удалишь действием
Code
call RemoveUnit(u)
Quote (AncientPenguin)
Чем не нравится ForGroup? или сразу в фильтре урон наносить.

ну и отправляй туда значение локальных переменных через Хеш Таблицы, желаю удачи smile
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

H_A_PK

#734 | Тема: Ваши вопросы по Jass'y
Quote (SunCreep)
Либо я что-то не так делаю,либо что-то не так.
Юниты разъезжаются гармошкой)

Quote (SunCreep)
Либо я что-то не так делаю,либо что-то не так.

Да на уже мой старый спел с похожим эффектом, изучай smile там правда мой быдлокодинг годовалой давности, но работает smile
Прикрепления: 7697831.w3x (43.1 Kb)
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

H_A_PK

#735 | Тема: Ваши вопросы по Jass'y
Quote (AncientPenguin)

Если его труп сгниет то ссылка на юнита будет нуль (к героям вроде не относится).

АХАХАХАХАХ XDDDD
И как ты себе это представляешь ? Юнит попал в группу, сразу же сгнил, и удалился из игры ? Это не возможно вообще! biggrin
Quote (AncientPenguin)
Можно глобалками =)

и создавать по 2-3 глобалки для каждого форгроупа ? wacko Если у меня в игре 100 форгроупов, то это надо 200-300 глобалок, не вариант wacko
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D
Поиск: