Ну в данном спеле это практически (некоторые юниты не разлагаются) невозможно, но если записывать группу на будущее то вполне можно словить прикол. Фор груп быстрее цикла кстати. В общем мое дело предложить...
ну для таких групп и будем выполнять форгроупп, а для спелла нам нужно это
Quote (AncientPenguin)
2-3 глобалки на все форгрупы
а хотя да, форгроупы работают мнгновенно, по этому не могу сработать одновременно, а я почем-то подумал, что могут кстате насчет скорости, тоже самое что юзать vjass и Хат, скорость Хат уступает в милисикунду...если не меньше
Ползут 2 пирожка. Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D
Данный мод служит для полного изменения геймплея игры WarCraft III. Мы делаем его для того,чтобы игрок увидел совсем другие стороны всех прелестей игрового движка.Также мы планируем заменить весь привычный всем "стандарт" на что-то более уникальное,если можно так сказать.Но мы не в коем случае не пытаемся нарушать права Blizzard или делать что-то ей во вред, а на против хотим показать людям насколько движок творения Blizzard гибок и уникален во всех смыслах.Также планируется создание кампании сюжет которой будет напрямую связан с полностью придуманным Osiris Team миром и его обитателями(и не только).
Вы явно начитались "WаrCraft: Взгляд изнутри " и собираетесь толкать дрянь в архив war, ну что-же удачи
Ползут 2 пирожка. Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D
NewEraRegeneration, Страные вы ребята, просите раздел, толкаете свой проект, а на следующий же день говорите чтобы мы закрыли ваш тред с проектом и перенесли в архив, вы уж как нибудь посовещайтесь что вам нужно.
Ползут 2 пирожка. Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D
Тема вообще не актуальна! Если уж кто-то захочет отдать свою карту в хорошие руки, то уж догодается создать отдельный тред! А по симу пускай эта тема дымиться в помойке !
Ползут 2 пирожка. Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D
MExp (Massge Exp) то как не труд отловить полученный опыт героем. Да и создать плавающий текст рядом с самим героем видный только ему (а точнее его владельцу;)). Просто каждую секунду записываем текущий опыт героя на его хендл через хеш таблицу. При записи проверяем его прошлое значение, если есть разница то естественно вернуть её нам. А там уж мы создадим плавающий текст.
function act takes nothing returns nothing local unit u = GetEnumUnit() local integer a = 0 if IsUnitType(u, UNIT_TYPE_HERO) == true then set a = LoadInteger(Mexp_hash, GetHandleId(u),1) if a != GetHeroXP(u) then set a = GetHeroXP(u) - a // сдеся делайте что хотите, переменная "а" и есть полученный опыт. endif call SaveInteger(Mexp_hash,GetHandleId(u),1,GetHeroXP(u)) endif set u = null endfunction
function acionsMexp takes nothing returns nothing local rect r = GetPlayableMapRect() local group g = GetUnitsInRectMatching(r, null) call ForGroup(g, function act) call GroupClear(g) call DestroyGroup(g) set r = null set g = null endfunction
function InitTrig_exp takes nothing returns nothing set gg_trg_exp =CreateTrigger() call TriggerAddAction(gg_trg_exp, function acionsMexp) call TriggerRegisterTimerEventPeriodic(gg_trg_exp, 1) endfunction[/jass]