Quote (Shaimus)
это пространство нужно чем-то залить.
там вода,она уже залита....))
Quote (Shaimus)
сначала писать надо - это игровой ланд или нет.
у вас не указаны шаблоны.
Форум Записи участника |
Результаты поиска |
nikikin_old#61 | Тема: Зимний дворец NikikinaQuote (Shaimus) это пространство нужно чем-то залить. там вода,она уже залита....))
Quote (Shaimus) сначала писать надо - это игровой ланд или нет. у вас не указаны шаблоны. |
nikikin_old#62 | Тема: Nikikinя курю только тогда,когда плохо,а вообще я часто впадаю в депресии
|
nikikin_old#63 | Тема: NikikinShaimus, нет времени.
Quote (nikikin) Работаю в фирме "ДомБуд",рисую чертежи. |
nikikin_old#64 | Тема: NikikinQuote (FrancK) но таки депресий как не было, так и нет) есть еще 1 фактор,девушки..._))) |
nikikin_old#65 | Тема: NikikinShaimus, у меня такой прикол,если я занят чем то одним,то друго отходит на задний план,начал работать,забил на учёбу,теперь траблы ибо могут выторотить с универа,а я только 1 курс..
|
nikikin_old#66 | Тема: Зимняя деревняДелал Ландшафт на дуель в Инфо: Скачать Все сделано на стандарте Добавлено (21.12.10, 21:47) Сообщение отредактировал nikikin - Вт, 21.12.10, 14:22
|
nikikin_old#67 | Тема: Зимняя деревняShaimus, покажи свои скрины ландшафта плиз.
|
nikikin_old#68 | Тема: [Конвертация] Модели из Метро 2033Конвертация моделей с игры Метро 2033 Пол первого ночи я смог с 7 попытки запустить комп и в безопасном режиме на бензиновых генераторах прячась от Бибилотекарей (хотя сам понимаю что стал одним из них уже,но все еще владею даром речи) я пишу вам письмо,я нашел способ конвертации моделей с Метро 2033 Софт: Metro2033MeshImport_max2010.zip ( 12.02 килобайт ) Metro2033MeshImport_max2009.zip ( 11.9 килобайт ) Metro2033MeshImport_max2008.zip ( 11.9 килобайт ) Metro2033MeshImport_max9.zip ( 11.88 килобайт ) Metro2033MeshImport_max7.zip ( 11.75 килобайт ) Metro2033MeshImport_max9x64.zip ( 12.55 килобайт ) Распаковка ресурсов: Шаг первый. Устанавливаем игру,любым знакомым вам способом,именно я как истинный слизеринец и пират,скачал ее с трекера ибо луцуху где то профуфырил. Шаг второй. И так все,мы уже установили Нажимаемфайл>открыть и ищем архивы с названиями: textures.vfs0 - Тестуры content.vfs0- Модели и скрипты textures.vfs1 - патч на текстуры videos.vfs0- видео с игры sounds.vfs0 - звуковое супровождение (там даже Бетховен есть)) Начинаем распаковку: Шаг третий.Конверт Геометрии И так, для конвертирования геомтерии нам понадобиться 3ds max и плагины ссылки на которые я дал выше. Копируем плагин в Путь инсталяции 3ds max\stdplugs,после чего запускаем программу. Когда запуститься программа мы нажимаем file>import>.mesh и заходя в уже распакованые вами ресурсы мы выбираем нашу модель(я открыл для примера модель Библиотекаря) и жмем открыть: На экране появиться геометрия модели: Манипулируйте с ней сколько влезет,а дальше нажимаем file>export>.3ds,сохраняем в любом,удобном месте.При этом у нас появиться вот такой вот экранчик: Который поможет найти нам название нужной текстуры. На этом конвертирование геометрии закончилось. Шаг Четвертый.Текстуры Качаем в софте программу M2033DDSFixer,ну как вы уже догадались,мы ее запускаем и получаем примерно такой вид: 1 - путь к папке textures (у меня это E:\\Metro2033\\res\\content\\textures\\), проще воспользоваться кнопкой Browse 2 - если включить этот чекбокс - то исходные файлы будут затерты новыми 3 - жмем кнопку и ждем окончания конвертирования Прогресс-бар не работает, так что ждите пока появится надпись \"Fixing finished successfully !\" Теперь у нас в папке текстуры в формате .dds Шаг Пятый.Конвертация в игру Сначала конвертируем .3ds в .mdx, для этого: Вот что мы увидим после конвертации в mdlvis: Накладываем текстуры: Для начала открываем blplab 0.5.0,в ней нажимаем файл>открыть,выбираем нашу .dds текстуру, Наложив текстуру через МЕ мы увидим вот такой то результат: После чего нам только нужно прикрутить анимации,оптимизировать и закинуть у Варкрафт Благодарности : Автор: Nikikin |
nikikin_old#69 | Тема: АсоциацииПротечность жизни
|
nikikin_old#70 | Тема: Зимняя деревняХоть кому то нравиться)
|
nikikin_old#71 | Тема: Зимняя деревняEdgus, в счет)
я тоже начинающий. 3 недели ландю. |
nikikin_old#72 | Тема: Угадай Героя WarCraft33 демона которые хотели убить Артеса.
|
nikikin_old#73 | Тема: Небо для картыЕсли ты о модели,так тебе нужен skyboх.
Рисуешь текстуру размером 512х512 (1024х1024 это лучшее качество,но и все больше). И тогда я дальше расскажу что надо делать. |
nikikin_old#74 | Тема: [ТЕРРАНЫ] Ваш любимый юнитЮнит: Тор
+ : очень сильная боевая единица и очень бронирована - : слишком медленный |
nikikin_old#75 | Тема: [Конвертация] Модели из LOTR - The Battle for MiddleКонвертирование моделей с игры LOTR - The Battle for Middle-earth і The Battle for Middle-earth 2 Софт: Конверт геометрии: 1. Устанавливаем игру LOTR - The Battle for Middle-earth 1 или 2 2.Скачиваем программу FinalBIG После запуска мы увидим примерно такое окошко: Ничего сложного в интерфейсе нету,так что мы осторожно нажимаем file>open>архив с игрою (в моем случае это оказался W3D.big) Программа очень удобная ибо в ней можно просматривать 3d модели не используя другие просмотрщики.Выбираем любую модель: В моем случае это оказалась ферма 3 ранга.Что бы ее извлечь мы выбираем ее в списке в на панели нажимаем edit>extract>задаем путь где ее сохранять. Ипортируем модель в 3ds max,для этого мы закидываем папки с архива с плагинов в *Директория макса*\Scripts\. После этого запускаем саму программу и проделываем все что видно на скрине: Если не понимаете то все происходит так: Мы запускаем мах script в нем выбираем run script и выбираем W3D_CC-imp-V1.16.ms. После чего у нас появиться панель,которая указана на скрине под красной стрелкой. На ней нажимаем на клавишу Load w3d object и выбираем нашу модель. После пары секунд на экране увидим модель: Для экспорта в .3ds мы нажимаем file>export>.3ds и сораняем в удобную нам директорию. Конверт текстуры: Запускаем уже знакомую программу FinalBIG,но теперь выбираем архив с текстурами (textures.big). В нем ищем текстуру нашей фермы,но с ней в придачу можно взять еще й и разрушеную форму: Что бы их извлечь мы выбираем ее в списке в на панели нажимаем edit>extract>задаем путь где их сохранять. Используем программу BLPlab 0.5.0 что б конвертировать .dds в .blp. В mdlvisе: Вы открываем любую модель (лучше всего декорации),удаляем все точки кроме 1 и нажимаем: правка>вставить из файла Выбираем .3ds файл и нажимаем открыть, после чего в mdlvisе сохраним наш .mdx файл: Схема простая как борщ,теперь мы открываем модель в Model Editorе,импортируем текстуры,настраиваем материалы. Дальше опять в mdlvisе мы переворачиваем UV-карты и вот что у нас получаеться: Так же не забываем Расчитать границы в Model Editorе Вид с игры: Благодарности: |
| ||