Записи участника (nikikin_old) - Форум


Правила форума ·

Результаты поиска

nikikin_old

#61 | Тема: Зимний дворец Nikikina
Quote (Shaimus)
это пространство нужно чем-то залить.

там вода,она уже залита....))

Quote (Shaimus)
сначала писать надо - это игровой ланд или нет.

у вас не указаны шаблоны.

Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)

nikikin_old

#62 | Тема: Nikikin
я курю только тогда,когда плохо,а вообще я часто впадаю в депресии
Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)

nikikin_old

#63 | Тема: Nikikin
Shaimus, нет времени.
Quote (nikikin)
Работаю в фирме "ДомБуд",рисую чертежи.
Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)

nikikin_old

#64 | Тема: Nikikin
Quote (FrancK)
но таки депресий как не было, так и нет)

есть еще 1 фактор,девушки..._)))
Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)

nikikin_old

#65 | Тема: Nikikin
Shaimus, у меня такой прикол,если я занят чем то одним,то друго отходит на задний план,начал работать,забил на учёбу,теперь траблы ибо могут выторотить с универа,а я только 1 курс..
Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)

nikikin_old

#66 | Тема: Зимняя деревня


Делал Ландшафт на дуель в Инфо:








Скачать


Все сделано на стандарте

Добавлено (21.12.10, 21:47)
---------------------------------------------
ну?
пропозиции,предложения?

Прикрепления: 6107226.jpg (233.6 Kb) · 0340121.jpg (246.9 Kb) · 2515276.jpg (301.5 Kb)
Сообщение отредактировал nikikin - Вт, 21.12.10, 14:22
Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)

nikikin_old

#68 | Тема: [Конвертация] Модели из Метро 2033





Конвертация моделей с игры Метро 2033



Пол первого ночи я смог с 7 попытки запустить комп и в безопасном режиме на бензиновых генераторах прячась от Бибилотекарей (хотя сам понимаю что стал одним из них уже,но все еще владею даром речи) я пишу вам письмо,я нашел способ конвертации моделей с Метро 2033



Софт:




  • 3ds Max (я использую 2009 х64) должно работать на версиях: [скачать] (ccылка ведет на торрент трекер)
  • Плагины для 3ds Max :
    Metro2033MeshImport_max2010.zip ( 12.02 килобайт )
    Metro2033MeshImport_max2009.zip ( 11.9 килобайт )
    Metro2033MeshImport_max2008.zip ( 11.9 килобайт )
    Metro2033MeshImport_max9.zip ( 11.88 килобайт )
    Metro2033MeshImport_max7.zip ( 11.75 килобайт )
    Metro2033MeshImport_max9x64.zip ( 12.55 килобайт )

  • MetroExplorer [скачать]
  • M2033DDSFixer [скачать]
  • ME 1.05 [скачать]
  • BLPlab 0.50 [скачать]
  • mdlvis 1.39c [скачать]



  • Распаковка ресурсов:



    Шаг первый. Устанавливаем игру,любым знакомым вам способом,именно я как истинный слизеринец и пират,скачал ее с трекера ибо луцуху где то профуфырил.

    Шаг второй. И так все,мы уже установили крак поставили,чай сделали. Запускаем тулзу под названием MetroExplorer,


    Нажимаемфайл>открыть и ищем архивы с названиями:
    textures.vfs0 - Тестуры
    content.vfs0- Модели и скрипты
    textures.vfs1 - патч на текстуры
    videos.vfs0- видео с игры
    sounds.vfs0 - звуковое супровождение (там даже Бетховен есть))
    Начинаем распаковку:



    Шаг третий.Конверт Геометрии

    И так, для конвертирования геомтерии нам понадобиться 3ds max и плагины ссылки на которые я дал выше.
    Копируем плагин в Путь инсталяции 3ds max\stdplugs,после чего запускаем программу.
    Когда запуститься программа мы нажимаем file>import>.mesh и заходя в уже распакованые вами ресурсы мы выбираем нашу модель(я открыл для примера модель Библиотекаря) и жмем открыть:

    На экране появиться геометрия модели:

    Манипулируйте с ней сколько влезет,а дальше нажимаем file>export>.3ds,сохраняем в любом,удобном месте.При этом у нас появиться вот такой вот экранчик:

    Который поможет найти нам название нужной текстуры.
    На этом конвертирование геометрии закончилось.


    Шаг Четвертый.Текстуры



    Качаем в софте программу M2033DDSFixer,ну как вы уже догадались,мы ее запускаем и получаем примерно такой вид:

    1 - путь к папке textures (у меня это E:\\Metro2033\\res\\content\\textures\\), проще воспользоваться кнопкой Browse
    2 - если включить этот чекбокс - то исходные файлы будут затерты новыми
    3 - жмем кнопку и ждем окончания конвертирования

    Прогресс-бар не работает, так что ждите пока появится надпись \"Fixing finished successfully !\"

    Теперь у нас в папке текстуры в формате .dds


    Шаг Пятый.Конвертация в игру



    Сначала конвертируем .3ds в .mdx, для этого:
  • Открываем в Mdlvis любую модель и оставляем в ней только 1 вершину
  • Нажимайте "команду" "Правка/Вставка из файла" должно вылететь окошко, где надо выбрать файл модели в формате *.3DS
  • Теперь у вас в окне проекции должна появиться ваша модель (однако если вы не объединили модель в 3DSMax перед экспортом могут возникнуть баги с местоположением разных поверхностей тоесть не заатачили)
    Вот что мы увидим после конвертации в mdlvis:

    Накладываем текстуры:
    Для начала открываем blplab 0.5.0,в ней нажимаем файл>открыть,выбираем нашу .dds текстуру,

    Наложив текстуру через МЕ мы увидим вот такой то результат:

    После чего нам только нужно прикрутить анимации,оптимизировать и закинуть у Варкрафт





    Благодарности :



  • Интернету
  • 4 чашкам кофе
  • Уже не здравому смыслу
  • Постапокалептическому миру.
  • Восьми потраченым часам поиска софта


    Автор: Nikikin
  • Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)

    nikikin_old

    #73 | Тема: Небо для карты
    Если ты о модели,так тебе нужен skyboх.
    Рисуешь текстуру размером 512х512 (1024х1024 это лучшее качество,но и все больше). И тогда я дальше расскажу что надо делать.
    Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)

    nikikin_old

    #75 | Тема: [Конвертация] Модели из LOTR - The Battle for Middle





    Конвертирование моделей с игры LOTR - The Battle for Middle-earth і The Battle for Middle-earth 2



    Софт:



  • Игра LOTR - The Battle for Middle-earth 1 или 2
  • 3ds max 2009\20010
  • плагин W3D_CC-imp-V1.16 [скачать]
  • FinalBIG [скачать]
  • mdlvis 1.39с [скачать]
  • Model Editor 1.05 [скачать]


    Конверт геометрии:



    1. Устанавливаем игру LOTR - The Battle for Middle-earth 1 или 2


    2.Скачиваем программу FinalBIG
    После запуска мы увидим примерно такое окошко:

    Ничего сложного в интерфейсе нету,так что мы осторожно нажимаем file>open>архив с игрою (в моем случае это оказался W3D.big)


    Программа очень удобная ибо в ней можно просматривать 3d модели не используя другие просмотрщики.Выбираем любую модель:

    В моем случае это оказалась ферма 3 ранга.Что бы ее извлечь мы выбираем ее в списке в на панели нажимаем edit>extract>задаем путь где ее сохранять.


    Ипортируем модель в 3ds max,для этого мы закидываем папки с архива с плагинов в *Директория макса*\Scripts\.
    После этого запускаем саму программу и проделываем все что видно на скрине:

    Если не понимаете то все происходит так:
    Мы запускаем мах script в нем выбираем run script и выбираем W3D_CC-imp-V1.16.ms.
    После чего у нас появиться панель,которая указана на скрине под красной стрелкой.
    На ней нажимаем на клавишу Load w3d object и выбираем нашу модель.
    После пары секунд на экране увидим модель:



    Для экспорта в .3ds мы нажимаем file>export>.3ds и сораняем в удобную нам директорию.



    Конверт текстуры:



    Запускаем уже знакомую программу FinalBIG,но теперь выбираем архив с текстурами (textures.big).
    В нем ищем текстуру нашей фермы,но с ней в придачу можно взять еще й и разрушеную форму:

    Что бы их извлечь мы выбираем ее в списке в на панели нажимаем edit>extract>задаем путь где их сохранять.


    Используем программу BLPlab 0.5.0 что б конвертировать .dds в .blp.


    В mdlvisе:



    Вы открываем любую модель (лучше всего декорации),удаляем все точки кроме 1 и нажимаем: правка>вставить из файла
    Выбираем .3ds файл и нажимаем открыть, после чего в mdlvisе сохраним наш .mdx файл:

    Схема простая как борщ,теперь мы открываем модель в Model Editorе,импортируем текстуры,настраиваем материалы.
    Дальше опять в mdlvisе мы переворачиваем UV-карты и вот что у нас получаеться:
    Так же не забываем Расчитать границы в Model Editorе


    Вид с игры:






    Благодарности:

  • Р.Толкиену за прекрасную трилогии в честь которой сделали эту игру и самым разработчикам

  • Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)
    Поиск: