Quote (NerZul121)
модель кареты
вроде в UTM есть... не смотрел?
Форум Записи участника |
Результаты поиска |
Ray-T#61 | Тема: Проклятый город: последний рассвет...Quote (NerZul121) модель кареты вроде в UTM есть... не смотрел? |
Ray-T#62 | Тема: Аниме РисункиQuote (asada) это из Дигимонов,я уверен дигимоны? нет, это из бакуган. но мне вся эта чепуха не нравиться... просто захотел нарисовать кого покрасивее... Quote (nikikin) не плохо,прикольно спасибо, а то я рисовать вообще не умею... но буду учиться! и буду рисовать всем фанарт! |
Ray-T#63 | Тема: Новости ПроектаQuote (nikikin) хмм очепятька) хм=) следует быть внимательнее Quote (nikikin) Изменить маштабирование Декораций вот этот пункт самый главный! Quote (nikikin) источников освещения у них не будет видимой модели, типо просто свет, исходяший из одной точки? или это лампы, свечи и т.п.? |
Ray-T#64 | Тема: Проклятый город: последний рассвет...Quote (NerZul121) РЕЛЬНАЯ средневековая карета, с лошадьми не, в UTM такого нету, это точно. NerZul121, что за имена персонажей? Вася Деревенский, Гена Головатый... наверно, ещё есть Ваня Петренский!? |
Ray-T#65 | Тема: UnRes - требуется подкрепление!Ищу человека, с которым можно поиграть на ХардКоре в UnRes. (для тех, кто в танке UnRes - супер крутая карта-шутер против зомби)
играем в баттел нете, пишем здесь, кто не против! Скачать |
Ray-T#66 | Тема: Фотографии наших форумчанQuote (FrancK) GrafBerserk, да, круто, а что это за чувак с камерой около твоего портрета стоит?))) сам не знаю... |
Ray-T#67 | Тема: Скрины Рабочего столаQuote (MElkiyO_o) Нус, у кого самый большой песпорядок? у моего друга, который играет в RF online, у него там патчей, установщиков и всякого го*** навалом! |
Ray-T#68 | Тема: Новости ПроектаQuote (nikikin) GrafBerserk, пока что это будет почти невидимые триугольники,что бы ми могли выбрать источник освещения. понятно=) а скоро будет мелкий декор? |
Ray-T#69 | Тема: UnRes - требуется подкрепление!Quote (nikikin) GrafBerserk, я не умею это играть( там уметь нужно только жать на кнопку мыши! |
|
|
Ray-T#72 | Тема: UnRes - требуется подкрепление!Quote (Pro100Killer) снес Варик иди качай! собираем народ! Quote (GraF_ZM_Nation) Только на ГэГэЦэ ладно, пошел качать гарену... Добавлено (26.06.11, 12:05) |
Ray-T#73 | Тема: Обсуждение: UnResПредыстория
Гонка вооружения неостановима. Одна страна всегда хочет быть более вооружена и более защищена чем другая. Совершенные танки, самолеты, автомобили, новейшие технологии автоматов, гранат, оптики и другое… мы об многом этом знаем, многое мы видим. Но многие страны ведут совершенно закрытые и особо секретные технологии, о разработке которых не знают даже жители этих стран. Подземные лаборатории – идеальные места для военных экспериментов новых форм оружия, новых технологий обороны, и создание оружия превосходящее их потенциальных противников. Сибирь. Один из пустынных малонаселенных районов скрывает под собой страшную тайну. Никто не знает что произошло там… , там под землей. Никто и не знал что кроется под обычным местным военным комплексом. Одной холодной лунной ночью раздавались взрывы и крики, а к утру в живых в этом районе не осталось никого… Ну почти некого, несколько бравых ребят вооружились чем смогли. Противостоять неизвестной угрозе уже поздно, сотни неизвестных существ вылезло из под земли и разбежалось в разных направлениях, убивая все живое на своем пути и заражая людей опаснейшим вирусов превращающих их в таких же зомби, как и их убийцы. Наши главные герои сдаваться не намерены. Смогут ли они выжить? – зависит от вас. Геймплей Главная цель игрока это выживание. Игра образно разделена на 26 волн. Зомби наступают волнами. Отбившись от одной волны наступает небольшой перерыв, в который игрокам следует закупится боеприпасами, оружием и снаряжением у продавца – старого военного замуровавшегося у себя в гараже и не намеренным из него выходить. Сменить позиции и обдумать дальнейшую тактику. С каждой волной зомби становится все больше, они становятся опаснее и агрессивнее. Также есть особые «боссы», которые встречаются в определенный период игры. Они намного сильнее обычных видов зомби и требуют аккуратных действий со стороны игроков. Также в конце предстоит сразится с финальным боссом «разрушителем», большим киборг –зомби наполовину созданным из железа, наполовину путем биологических операций над клонами. Игра разделяет в себе два жанра: рпг и акшен. Здесь нужно не только ловко бегать и стрелять, но и правильно развить персонажа, выбрать классовую принадлежность и более практичное оружие и снаряжение. Полноценно играть можно как и в синг плеере, так и в кооперативе. 4 режима сложности на выбор. Особенности карты. Управление. Элементы акшена крепко сплоченные с жанром рпг. В игре предстоит управлять персонажем используя клавиатуру для перемещения и мышку для стрельбы. Стрелять можно в любом направлении под любым углом, при этом каждая выпущенная пуля летит с учетом рельефа, декораций и юнитов , правильно просчитывая попадания в препятствия. Многое зависит и от использования способностей, также возможность использовать способности на бегу. Развитие персонажа. Развитие характеристик персонажа. Повышая уровень вы развиваете характеристики игрока такие как: Меткость, выносливость, ловкость, атаку и скорострельность. Вот такое вот описание. Мне лично а также еще многим людям игравшим в эту карту она очень понравилась. Ах, да! Качаем здесь! Сообщение отредактировал GrafBerserk - Вс, 31.07.11, 12:54
|
|
|
| ||