Результаты поиска
|
|
#61 | Тема: Ваши вопросы по триггерам
Мне оч нужна помощь, короч я триггерно сделал чёб огненный шар отскакивал от стены под углом отражения таокй вота штуковиной - (180 - (( поворот Х ) - (( поворот Х ) - (поворот Х )))) где Х переменная с углом поворота юнита который отскакивает, от левой и правой стены всё нормально отталкивается а вот с верхней и нижней проблемы, огненный шар просто улетает за границы, подскажите в чём проблема.
|
#62 | Тема: Ваши вопросы по триггерам
H_A_PK, Ну давай.Добавлено (15.10.11, 13:57) --------------------------------------------- H_A_PK, У меня реально чушь была, теперь у меня всё ок, ща буду редактировать и менять как надо, получилось гораздо больше чем хотелось бы))
|
#63 | Тема: Ваши вопросы по триггерам
H_A_PK, Спасибо, у меня сейчас почти то-же самое, кстати у меня работало слева и справа отлично (почти) Quote (MEGA) (180 - (( поворот Х ) - (( поворот Х ) - (поворот Х ))))
|
#64 | Тема: Minecraft Legiout Server
GraF, На какой версии можно играть?
|
#65 | Тема: Minecraft Legiout Server
GraF, Отлично, будет время зайду.
|
#66 | Тема: Ваши вопросы по триггерам
Вот у меня есть спелл что юнит запускает зелёную штуку, она летит медленно и притягивает всех юниотов вокруг неё, так-как зелёная штука летит медленно, надо чтобы юниты могли убежать из этого поля притягивания, но проблема в том что они даже и сдвинутся не могут при перемещении каждые 0.03 сек. и перемещаются до того момента как удалится зелёная штука, в общем мне надо чтобы юниты могли хоть как-то перемещаться.
|
#67 | Тема: Ваши вопросы по триггерам
SunCreep, Это жёстко и выглядит некрасиво, анимация жестко тупит а надо чтобы он просто шёл, без всяких мёдрёностей.
|
#68 | Тема: ниче так костюмчики
SunCreep, Наверно это Иллидана))
|
#69 | Тема: Ваши вопросы по триггерам
KO3bMA, Выбирай юнита вокруг лезвия, типа так: Событие - каждые 0.10 сек условие - нету действие - выбрать каждого юнита в диапазоне которого те надо и произвести действия. потом делаешь если/то/иначе если выбранный юнит равно твой юнит то нанести урон в размере допустим 100 иначе ничего не делать.
|
#70 | Тема: Ваши вопросы по триггерам
KO3bMA, Через (целую А) сделай сразу для всех и всё.
|
#71 | Тема: Ваши вопросы по триггерам
Я в хеше полный ноль, хочу разобраться и хочу спросить что значат цифры "1,1"? call SaveUnitHandleBJ( gg_unit_hfoo_0001, 1, 1, GetLastCreatedHashtableBJ() )
|
#72 | Тема: Ваши вопросы по Jass'y
SHEPARD, Это значит у тебя нету call или set в начале строки.
|
#73 | Тема: Ваши вопросы по триггерам
gaaraa, Чтобы стрелял левым кликом я не знаю как сделать а вот с правым могу помочь
|
#74 | Тема: Серый Инквизитор
M@}{, KO3bMA, Такой сценарий у близов, не? Что Артес чтобы защитить свою родину и всё такое пошёл на всё и сам стал тёмным, старая тема. Лучше пусть он останется светлым, но типа там что-то с ним случится и его проклянут, он станет владеть тёмной магией но останется за сторону добра.
|
#75 | Тема: С днем рождения, nikikin!
Трататушечки, с днём рождения ники, пусь у тя будет всё кулл))
|