Записи участника ([DUОS]) - Форум


Правила форума ·

Результаты поиска

[DUОS]

#736 | Тема: НГ
У вас недостаточно прав для просмотра данного сообщения.
Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл

[DUОS]

#740 | Тема: НГ
У вас недостаточно прав для просмотра данного сообщения.
Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл

[DUОS]

#742 | Тема: ЧАТ
У вас недостаточно прав для просмотра данного сообщения.
Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл

[DUОS]

#744 | Тема: CoRVu$
CoRVu$,
Верю, Ваша честь.
Ты меня вдохновил :о
Пойду свою темку так украшу.
Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл

[DUОS]

#746 | Тема: Marvel: Save The World
Imba,
Спокойно послушай, предупреждаю, дабы не показаться FkoFF'ом версии 2011 года.
  • Рядовой Survival, ничего особенного. Таких карт были уже тысячи, самый яркий пример - незаслуженно популярная Жизнь на Арене. Думаешь, если карта отличается от Доты/АоС, она уже особенная? Да ничего подобного! Пусть твоему взору предстанут тысячи жанров различных карт.
  • Автор карты НИКОГДА не сможет полностью объективно оценить карту. Отличная она или нет - решать игрокам, а не автору.
  • В мире никогда ничего не бывает случайно. Всё закономерно. Поэтому было бы недурно описать, каким образом и для чего герои попали на остров, как это будет связано с планетой и прочее. Чтобы вызвать к проекту интерес, нужно писать нечто большее, чем просто "кул мапа залетаем коментим" и т.п.
  • "Добро против зла" - баянище, старая как мир концепция. Сами понятия добра и зла очень абстрактны: для зла добро также является злом.
  • Босс арены тоже не ново, не особенность это, не особенность.
  • Если способности как в мультфильме/фильме - тоже не особенность. Особенность - это такое новшество, которое отличит карту от сотоварок, а здесь я вижу именно основные черты всех сотоварок.
  • Ищи моделлера и художника, хотя сомневаюсь, что этот проект из заинтересует. Кому надо создавать Ещё Одну Обычную Сотоварку?
Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл

[DUОS]

#747 | Тема: Aghora: The Beginning of the Path


Знакомый нам OaD 2 превратился в некий проект Aghora: это та же AoS, но уже не дота. Если вы пожелаете сделать какие-нибудь наработки (модели, треки и пр.), тоже просьба выкладывать в этой теме.
Таким образом, мы соберём материал для создания и поддержки Ахоры, которая есть проект многообещающий, но многоисполняющий =)


Предисловие


Что же такое по-настоящему оригинальная AoS? Над этим можно задуматься не один раз, но правильный ответ при желании находится. Оригинальная AoS – это непредсказуемейшая битва в сочетании с обилием выбора предметов, тактик и множество мест, в которых можно спрятаться. Оригинальная AoS – это непохожая на своих предшественников AoS. Из-за «наплыва дотерщиков» никто не знает нормальной AoS после Tides of Blood. А ведь всё так и есть – после популяризации Доты возникает ощущение, что у модмейкеров внезапно пропала фантазия после серий игр в Доту и они стали шлифовать всё под эту копирку, думая, что ничего лучше Доты так и не будет сделано. Если вдуматься, то такими темпами Дота действительно останется лучшей AoS – никто просто не захочет придумывать что-то лучшее.
И вот, наконец, после тонны анализов, проб и ошибок мы с радостью представляем вам наш «огранённый бриллиант» – компьютерную игру под названием Aghora.

Описание


«Aghora» в переводе с латыни означает «хрупкий». И в самом деле, мир Ахора, первородный фантазийный мир, оказался очень неустойчив и хрупок. Континент, расколовшийся в незапамятные времена на Великий Оазис и Великую Пустыню, стал яблоком раздора для богов, создавших его. Одни считали, что весь континент должна поглотить бескрайняя пустыня, а другие, напротив, хотели сделать Ахору райским оазисом. Народы мира, дабы умилостивить разгневанных божеств, воздвигли Храм Баланса посередине мира, где проходила Тропа Богов – выжженная земля, которая служила пограничьем между Оазисом и Пустыней. Земля считалась священной. И за контроль над ней была устроена великая битва…

Концепция


Небо - часть AoS, где находятся Стражи и базы. Стражи совсем не похожи на мирно стоящие башенки, они больше напоминают мини-боссов, которые верно охраняют базы от разрушений.
Земля - часть Arena и RPG, где находятся монстры, боссы, квесты и гораздо более сильные предметы, чем у продавцов на Небе. Таким образом, предметы Земли помогут любому из героев стать керри.
Нельзя оставаться на земле или на небе слишком долго: противник может поймать момент и набрать очень много уровней, пользуясь отсутствием обороны на Небе.

Герои


---Информация временно недоступна---

Характеристики


В Aghora у героев все характеристики делятся на основные и дополнительные.

Основные характеристики:
Vigor - Характеристика "силачей", "танков" и пр. подобных героев. Как правило, у них много здоровья, много урона, но очень медленная скорость атаки и перемещения.
Valor - Характеристика "ловкачей", "дамаггеров" и пр. подобных героев. У такого типа героев мало здоровья, достаточно быстрая скорость атаки и высокая изначальная скорость перемещения.
Mind - Характеристика "магов", "целителей" и пр. подобных героев. У таких героев среднее количество здоровья, средняя скорость перемещения и немного изначального урона.

Дополнительные характеристики:
Attack Power - сила атаки, влияет на физический урон.
Spell Power - сила заклинаний, влияет на эффекты способностей.
Attack Critical Power - фактор критической силы атаки (кратность наносимого урона).
Spell Critical Power - фактор критической силы заклинаний (кратность наносимого урона).
Attack Critical Chance - шанс на нанесение критического удара атакой.
Spell Critical Chance - шанс на нанесение критического удара способностью.
Magical Resistance - защита от магии.
Physical Resistance - защита от физического урона (броня).
Move Speed - скорость перемещения.
Bonus Experience - бонус к получаемому опыту.
Bonus Gold - бонус к получаемому золоту.

Ландшафтное решение


Размер карты - примерно 78х78 (полный - 96х96)




Подписи для форумов



Код
http://img152.imageshack.us/img152/7889/aghorasig.jpg



Код
http://img521.imageshack.us/img521/9858/aghoraub.jpg


Разработчики


tgonta = [DUOS], Simplar, bowser499 - лидер TGM Team, кодер, идейщик.
ner = NER - заместитель лидера TGM Team, композитор команды, идейщик и критик.
GiFun = CorVu$ - идейщик, критик, моделлер на полставки.
KO3bMA - моделлер.
SSrunX - ландшафтер, идейщик.
Dixnos - моделлер-аниматор, оптимизатор моделей.
47-кам - идейщик и критик концепции.

Поддержка


Карта будет в полной мере поддерживаться на русском, английском, португальском, корейском, вьетнамском и словацком языке.
Также будет составлено красочное руководство пользователя.

Вакансии


Команда находится в активном поиске художников и рада рассмотреть кандидатуры.
Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл

[DUОS]

#748 | Тема: Marvel: Save The World
Цитата (Imba)
дай карты Кроме Жизнь на арене с таким же жанром

Ещё 600 карт жанра Survival.
Цитата (Imba)
это не Баян

Баян на Marvel. Слабо придумать свой мир, своих персонажей и свою историю? smile
Цитата (Imba)
Про босс арена да это Баян но так нада

У меня была попытка сделать оригинальный микс RPG и Survival. Из-за переброски сил и идей на Ахору так и не доделал. Хотя это пример действительно оригинального выживания с боссами smile

Я сразу прошу прощения за жёсткую критику, просто стараюсь быть объективнее.
Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл

[DUОS]

#749 | Тема: Aghora: The Beginning of the Path
Цитата (Obi-Wanya)
Имхо, Космические рейнджеры самый оригинальный и интересный АОС

...на данный момент.

Добавлено (06.01.13, 15:07)
---------------------------------------------

Цитата (Obi-Wanya)
Чем объясняется такой выбор языков?

Наличие переводчиков и хорошей аудитории в этих странах по оаду 2. Кэп.
Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл
Поиск: